Понедельник, 25.09.2017, 22:41
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 23 » Бедный студент. Богатый студент.
17:24
Бедный студент. Богатый студент.

Бедный студент. Богатый студент.

Они как два полюса - Северный и Южный. Они существуют параллельно, никогда не пересекаются, однако означают равновесие нашего земного шара. Бедный и богатый, но все же - студенты!

Здорово бедный брат студент

 Бедный студент. Богатый студент.Где мои тапочки? Опять кто-то  встал с постели раньше меня ... И так всегда. Джинсы, рубашка - все при мне. Все, потому что больше нет - какой выбор! Зато никаких сомнений. Как там говорила моя дорогущая бабушка Люся, не всем дано одинаково: одному пвльто, другому решето. Хвала ее мудрости народной - такое сокровище всегда выручает. Особенно, когда тебя обляпает некий юноша твоего возраста на «Мазератти». Сначала злишься, даже начинаешь сетовать на судьбу, мол, почему жизнь так несправедлива, и такие всякие трюизмы изгоняются крепким словом народным. Простите, не постыдным, а собственно украинским, народным.

Из кухни доносится аромат Индии: опять кто-то курицу гриль разогревает ... Да, а у меня еще предстоит позавчерашняя гречка. Как бы не зацвела, ибо уже пусто ... То ничего - зато пиницилином ангину вылечу. Простая еда - самая лучшая, как ни говорите. Без «гемео»!

Что? Курица? Мне? Вот что значит написать Елене хорошую курсовую. А вдруг еще и защитится на «четверку», то завтрак вам гарантировано комплексный. Вот с чего началась карьера, точнее, общественное признание, будущего президента. Ну, хорошо, премьера, ладно - просто депутата ВР.
А пока там богатый удивляется, как убогий кормится, происходят глобальные цивилизационные изменения, рушатся биржи, утопающие танкеры, выбрасываются на берег киты. А я просто иду на пару. Иду, потому что  проездной на сентябрь закончился, а на октябрь еще не дали. Одним словом - спортсмен!

Эффект бабочки, или песня бедного студента

Пришел. Почувствовал на спине взгляд Тараса из парка - ему автостоянка перед нашим красным тоже не нравится. И как попал в этот кодекс ходячих банковских счетов - одному Богу известно. Такая вот ирония судьбы. Ох, не люблю я этих утренних туалетов: армани, Диор, Сен Лоран и Габана ... Пестрота, как в джунглях. Нет, это не зависть, что вы! Просто взгляд человека среднего класса. Именно так выглядит в нашей стране «средний» класс. Швед бы плакал. А мы смеемся: «Хоть голый, но чтобы весело». По крайней мере, спасибо за здравый смысл и добрый юмор - позлиться всегда успею.

Итак, джинсы, рубашка - все при мне. Конспекты, учебники, ручки ... Председатель. Кажется, ничего не забыл. Баллы заработаю - я-то всю ночь не зря в компьютерном клубе провел, штурмуя китайскую военную базу. Люблю военные стратегии - буду начальником. Пока мои дорогие одногруппники кликают свои «айфоны», я зарабатываю стипендию, а дальше ... кто его знает ... Эффект бабочки - штука непредсказуемая. Как там говорил Маркс бородатый, «бытие определяет сознание»? Протестую, господин прокурор капитализма, мое сегодняшнее сознание уже определил маленький взмах крыла бабочки в Аризоне, дальше было тайское цунами, еще дальше - падение фондового рынка в Нью-Йорке, выкопанная картошка и свекла. После этого меня зачислили на юрфак. Чушь? Э, нет. Как бедному жениться, так и ночь мала, а тут оказалось большая! Длиной в пять лет на улице Владимирской и с цветами в гречке.

Нищетой глаза не колют, или вспоминайте иногда бедного студента

 

 Бедный студент. Богатый студент.Еще бы, нищета - даже очень приятная штука, - сказал мудрец. Интересно, и как он пришел к такому умозаключению. Придется сегодня вечером проверить его логику. Пятница на дворе - Распрягайте, хлопцы, кони, заправляйте «мерседесы»! А я пойду в сад зеленый в свою «общагу», не криниченьку копать, а шевелить мозгами ... Сначала - чем это его поужинать, а потом - за что погулять. Говорят, дурак  думкой богатеет. Нет! Это бедный мобилизует все свое серое вещество и незаурядный жизненный опыт, чтобы хоть крошку  вырвать от этой жизни.

Захожу на кухню. Крошек там много, но я не Лазарь, собирать не буду. Жаль, что гречка уже отцвела ... О! Пицца. Сырая. С грибами. Этот человек никогда не узнает, кто ей так благодарен. Она будет стремиться мести, но это уже другая притча.
Желтый фонарь, три градуса тепла (теплом его уже не назовешь) возбуждают нервную систему. Спать буду, когда состарюсь, а сейчас меня ждут великие дела. Как говорил Наполеон, «главное встрянуть в серьезный бой, а там видно будет!"
 
Один день из жизни богатого студента

Ангел хранитель богатого студента

Самое худшее, что ждет меня каждый рабочий день, - это утро. Процесс пробуждения у меня затягивается как минимум на полчаса. Ну не могу я иначе! Спасает одно: Ангелина Викторовна, эта замечательная женщина, которая готовит самый вкусный в мире кофе! Для меня она - настоящий Ангел восходящего милосердия. В сердцах родители «приставили» ее к моей юной особи, боясь того, что бы в моей кровати не просыпались какие, как говорит моя мама, «левые подруги»

Поэтому мой Ангел каждое утро в 7.00 «спасает меня» от замечательных снов чашкой ароматного высокогорного кофе «Blue mountain» и моими любимыми тостами с вишневым джемом. К сожалению, мама не разделяет моей «тяги» к утренним тостам, и когда я бываю у них с папой, то всегда заставляет меня есть какую-то гадость вроде сырых морепродуктов. Но для меня главное, что Ангелина Викторовна игнорирует ее указания и время от времени идет на «небольшие уступки» (то блины с рыбкой, то бургеры, а иногда даже удается «подвести» ее на какие-нибудь сладости).

Как только я переехал от родителей (а это счастье выпало мне после первого курса), то сразу же получил в подарок за красиво сданную сессию (плюс мое совершеннолетие) собственное авто. Теперь мне не приходится слушать указания водителя «Ваша мама сказала ...», «надо прямо домой ехать», «низзя в пиццерию» и другие всегда раздражающие фразы.

И вот (а на часах уже 7.40) я «взлетаю» на своей кралечке по загородному шоссе ... Эту сладость «свободным полетом» словами передать трудно: ты не давишь на педаль, но на спидометре мелькает 100 км / ч, далее 120, 150 и так до 180, если, конечно, не попадешь «под горячую руку» славных украинских стражей дорог.

Обыкновенный богатый студент

Не скажу, что университет я ненавижу, но особой симпатии к нему не имею ... Разве в пятницу, когда впереди выходные! Это означает, что сегодня я его люблю! Студент, откровенно говоря, из меня обычный. Правда, за последние два года меня уже трижды хотели «выгонять» напрочь, но всегда рядом оказывался ... папа. Каким образом ему удавалось все исправить (так потом мне на пересдачу ходить). «Попытки» декана отразились на мне не лучшим образом: мама едва не лишила меня собственного жилья, а папа пригрозил, что заберет машину! Вследствие я все сдал и дальше слушал о своих международных отношениях, но размер моего недельного счета на карманные расходы (бензин, цветы Маше, кино, дискотеки, ресторан / кафе, одежда) уменьшился с четырех ноликов до трех.

От пятницы до пятницыили страдания  богатого студента


Те, кто составлял наше расписание на этот семестр, хотели, видимо, испортить «эффект пятницы», поставив нам в этот день четыре пары, но они не учли одного: мы всегда можем прогулять! Так и не досидев до последней пары, я вместе со своей очаровательной Машенькой (кстати, самой роскошной девушкой третьего курса) понеслись по улицам обеденного Киева в поисках новой рубашки для меня, ведь сегодня большое событие: мой лучший друг Глеб устраивает мега вечеринку по поводу отъезда родителей на отдых!

После трехчасового похода по магазинам мы, счастливые (Машка с тремя коробочками, а я со своей новой рубашкой), «заруливает» до «Фондю» восстановить силы. И здесь, вкусно обедая, занимая свое гламурное малое «котенок», я чувствую, что жизнь удалась! Мой психолог говорит, что счастье не может быть перманентным состоянием. Чем реже мы его ощущаем, тем сильнее оно нам кажется. Что же, правда, пожалуй ...

«Пати в ниглиже» - проблемы богатого студента


В Глеба работы оказалось - непочатый край! То суши заказать нужно, то в маркет съездить для «поднятия настроения», то гостей встречать, то фильм какой купить, чтобы все еще его не видели (а это, поверьте, сложно, ведь наша компашка любит посещать все кинопремьеры). Глеб решил разогнаться «по полной»: через час после начала пати в гости пожаловали ... стриптизеры! Публика (а нас там была дюжина) разогрелась, и места в двухэтажном доме стало мало! Итак, единогласным «за» решили продолжить в ночном клубе!

У моей одногруппницы Кэти (так она просит себя называть, но я подозреваю, что в действительности она «отечественная» Катя) родители являются совладельцами одного из ночных клубов столицы. Мы без проблем получаем столик и свободный вход (каждый раз сочувствую тем бедолагам, которые выстаивают длинные очереди, чтобы только сюда попасть).
Когда я чувствую, что сегодняшний мой транспорт - такси, а в голову дурманом ударил кальян и сигары, сознание набирается смелости и хочет выдать заветный ... "поехали ко мне, Малый». На фоне звучит громкими басами «The world is mine» ...

Просмотров: 2142 | Добавил: rekun | Рейтинг: 2.2/4
Всего комментариев: 10
0
10  
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» педагогов

1 апреля 2015 в ПТУ № 11 г.. Нововолынск состоялось очередное заседание областной школы передового педагогического опыта практического психолога  Альбины Зайчук по вопросу «Использование игровых технологий в профилактике синдрома« эмоционального выгорания »педагогов» .
Участники школы пересмотрели коррекционно-развивающее занятие с педагогами на тему: «Синдром эмоционального выгорания через призму эмоций», в ходе руководитель школы учила педагогов управлять своими эмоциями, дала рекомендации по снижению влияния стрессогенных факторов.
Практические психологи пересмотрели видео внеочередного занятия школы психологической поддержки педагогов в формате любительского фильма «Шико-шок Новый год», где ознакомились с игровыми технологиями, а именно: использование методов сказкотерапии, смехотерапии, разыгрывание ролей и игровых упражнений.
За круглым столом «Творческие идеи» происходил обмен опытом работы практических психологов по использованию игровых методов в профилактике синдрома «профессионального выгорания» педагогов.

   Альбина Зайчук подвела итоги работы школы за период 2014-2015 учебном, акцентировала внимание коллег на «подводных камнях», с которыми могут встретиться психологи и социальные педагоги в своей работе с педагогическими працивниками.Слухачи школы передового педагогического опыта высказали свои пожелания и предложения руководителю школы, поблагодарили за плодотворное сотрудничество.

0
9  
19 марта 2015 г. на базе Луцкого центра профессионально-технического образования состоялось заседание областной секции педагогических работников сферы быта.
   Руководитель секции, методист Учебно-методического центра ПТО, Ольга Иванюк подробно остановилась на вопросе создания системы обеспечения качества профессионально-технического образования путем разработки государственных стандартов нового поколения по профессиям легкой промышленности и бытового обслуживания в контексте инновационных производственных технологий. Своим опытом по использованию современных производственных технологий поделилась председатель методической комиссии Владимир-Волынского ВПУ Елена Крищук, которая рассказала о положительном опыте сотрудничества с Владимир-Волынской швейной фабрикой.

    Педагогические работники посетили и обсудили открытый урок производственного обучения, который подготовила и провела преподаватель Татьяна Макарук. Присутствующие отметили целесообразность и взвешенность в подборе дидактического инструментария.  

  Для участников секции были организованы два мастер-классы с использованием современных производственных технологий при изготовлении одежды, которые провели мастера Оксана Горщар и Наталья Панасюк.
 Особое внимание участники заседания уделили вопросу реализации проекта Твиннинг "Модернизация законодательных стандартов и принципов образования и обучения в соответствии с политикой Европейского Союза по обучению на протяжении жизни" путем внедрения стандартов нового поколения. В частности, участники обсудили проблемы, возникающие при внедрении ДС ПТО по профессии портной.
  Завершилось заседание панорамой актуальных методических наработок педагогов Луцкого центра ПТО, которую подготовила методист Луцкого центра ПТО Руслана Мотовильська.

0
8  
«Патриотами не рождаются, патриотами становятся», на такую ​​тему 18 марта 2015 на базе Учебно-методического центра ПТО состоялись ученические посиделки в режиме он-лайн.
Мероприятие открыла Мария Каневская, председатель Совета лидеров ученического самоуправления ПТУЗ области, которая определила вопросы для обсуждения: что означает слово «патриот»; человека можно считать патриотом; можно сказать, что разновидностями патриотизма являются: пассивная позиция, активное действие, поступок, героический подвиг.

В обсуждении приняли участие учащиеся профессионально-технических учебных заведений. Роман Кушнир, лидер ученического самоуправления Колковского ВПУ, заметил, что слово «патриотизм» означает положительное отношение гражданина Украины к своей земле, народа, государства, культуры, ученики также являются создателями своей страны, а поэтому должны направлять свои усилия на то, чтобы ускорить процесс развития украинского общества, украинской нации и украинского государства.
Валентина Коваленко , ученица Любомльского профессионального лицея, отметила, что патриотизм, как и честь, воспитывает больших, сильных людей, которые не считаются с ценой своей жизни и способны пожертвовать им ради родной земли; патриотизм подобный любви, руководит человеческим сознанием, заставляя делать большие и малые поступки во имя своей Родины.
Лидер ученического самоуправления Оваднойский профессионального лицея Владимир Евсюк считает, что любовь к Родине не передается с молоком матери, настоящими патриотами мы стали сегодня, когда нас всех объединила общая цель - защитить свою Родину от врага, отстоять свою независимость.
Татьяна Хомяк , ученица ПТУ №5 Ковеле, убеждена, что чем больше патриотов своей страны - тем сильнее нация, но когда в стране все хорошо - наш патриотизм спит ... Когда сгустились тучи над Украиной, наш дух патриотизма проснулся, потому что если не мы - то кто?Если не сейчас - то когда? Мы рождаемся не будучи преданными определенном государстве, нации и ее идеи. Наши взгляды и убеждения меняются и формируются в течение всей нашей жизни, а с ними и понимание, что такое «патриотизм» и для чего он нужен? Патриотами не рождаются, патриотами становятся, - убеждена ученица, - и кто бы что ни говорил, мы хорошо осознали, что «Украина начинается с тебя!»
«Мы, дети Украины, поняли и осознали, что живем в решающий момент, когда на пишется история нашей страны на наших глазах. Евромайдан и Революция достоинства показали, что у нас есть настоящие патриоты, отважные и мужественные, которым не безразлична судьба страны. Такими сделал их наше время, события, которые всколыхнули весь мир, - сказалЛеонид Степаненко , ученик  Торчинского профессионального лицея, -Слова «Слава Украине! Героям Слава! »Перестали быть просто приветствием, это почтение лучшим, которые в самый важный момент не испугались и пожертвовали собой ради лучшей жизни всех в стране, это удостоверение настоящего подвига. Патриотами не рождаются, ими действительно становятся. А герои не умирают! Они всегда будут жить в наших сердцах, а Майдан жить в дущи и сердце ».
Яна Рябчук, ученица Владимир-Волынского ВПУ, убеждена, что причиной многих кризисных явлений, присущих украинскому социуму, есть кризис патриотического сознания молодежи, поэтому успешное воспитание патриотических качеств у молодого поколения невозможно без участия в ученическом самоуправлении, ведь это - микромодель будущего.Составной патриотического воспитания является воспитание будущего воина Вооруженных Сил Украины. Для этого учащиеся должны формировать в себе такие черты характера, как физическая выносливость, моральная стойкость, мужество, отвага, готовность к самопожертвованию ради благородной идеи.
Председатель Совета лидерам Мария Каневская подытожила мнения учеников: патриот - это тот, кто готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины, это Человек, которая помогает своей Родине нетолько словом, но и делом; патриотизм не рождается вместе с человеком, а воспитывается; воспитывать в себе патриота - значит научиться жить ради Отечества; каждый должен делать свое дело с честью и высокой ответственностью.

В завершение ученических посиделок ученики приняли рекомендации.

7  
По инициативе Учебно-научной психологической службы состоялась лекция на тему: «Интуиция: грани возможного». Об особенностях «шестого чувства» рассказал психолог-методист М. В. Николаевский. Он заверил, что подобные встречи будут проходить дважды в месяц. Это возможность для всех желающих высказаться в отношении подобной темы. М. В. Николаевский рассказывал о специфике работы интуиции. Оказалось, что существует много факторов, которые влияют на интуицию, например, внимание, память, подсознание и др. У каждого человека есть интуиция, но у кого-то она развита лучше, у кого хуже. Лектор отметил, что интуиция - это способность человека постичь истину без предварительных логических рассуждений и без доказательств. Поможет ли интуиция бедному студенту.

6  
Работает выставка работ учащихся Харьковского университетского лицея «Ліцейська палитра». Она посвящена 20-летию со дня основания лицея, которое мы отмечаем в этом году. Анонсируем чрезвычайно интересный материал о молодых воспитанников университета, который увидит свет в следующем номере газеты.

А на выставке можно увидеть работы учеников 6-10 классов, которые выполнены гуашью, акварелью, маслом, гуашью, пастелью. А также впечатляют картины, вышитые и написаны в жанрах пейзажа, натюрморта и портрета. На выставке также можно полюбоваться копиями известных художников - «Сны» и «Моя любимая собачка» Евгении Гапчинской и «Шулер с бубновым тузом» Жоржа де Латура.

Все работы поражают яркими красками и сразу чувствуется талант и индивидуальность авторов. Это оригинальное отражение действительности, которое дети видят своими мечтательными глазами.

5  
In the complicated world we live in, it's good to find spilme solutions.

4  
Эх ... Наверное, этот рассказ должен был вызвать у меня размышления по поводу тяжелой студенческой жизни, но наблюдаю только улыбку на лице. Откровенно и жизненно (это пишу я, человек, который сейчас сидит на общежитской кровати). Если делать общий вывод, могу с уверенностью сказать, что бедный студент - настоящий студент, и в этом есть свои прелести! Именно такой становится героем популярных баек, легенд и анекдотов. Именно о том, что питается старой гречкой и живет от стипендии до стипендии, будут шутить на всех КВНах, и ничего страшного или унизительного тут не вижу.
Это только начало, только тяжелый подъем. Никогда не стоит считать количество ступеней, что впереди; лучше наслаждаться оставшимися позади. Желаю автору дальнейших успехов и благодарю за искренность и простоту изложения. И. .. The world is our, господа студенты.

3  
Материальная база - это еще не все, что формирует поступки, жизнь, ход мыслей. Люди делятся на сильных и слабых и в таком случае в бедных студентов есть преимущество - они имеют стимул. Личность, которая сумела поступить в престижный вуз, да еще на государственное обучение уже вызывает восхищение. Это означает, что она целеустремленная, знает чего хочет достичь в жизни. А детки богатеньких родителей уже имеют основу. Они делятся на два вида: те, из которых родители с детства "лепили себя" и те, которым все приносили «на тарелочке". Первые, безусловно, достигнут многого, потому что их готовили к этому. Вторым будет не сладко. Им построят хорошую жизнь, но этим самым отнимут возможность самому достичь чего и если они, приучены с детства ни за что не бороться, потеряют свою базу, свою основу, вернуть назад ничего не смогут.

2  
Решила не обойти эту тему. Да, бедный студент-настоящий студент, говорит нам мать-логика, и, наверное, добрая половина студенчества. С данной рассказа следует поразительная картина райской жизни студента-мажора и обычного студента-весельчака. Но это действительно из крайности в крайность, да простит меня автор. Но как насчет середины, а именно, реальности, которая встречается с каждым днем. Не хочу показаться знатоком состоятельного житття и все же имею желание высказаться. В реальной жизни все несколько иначе. Если родители займут высокий пост, они такого же хотят от своих чадив. Собственные водители? Что вы! Ребенок должен быть готов к жизни, поэтому, золотце, маршрутка или метро! "Широкие возможности в собственных средствах?" Сначала достигни моего уровня, а тогда будешь строить ". Все чаще и чаще мыслящие родители ограничивают своих детей ради их же блага. В это самое время, когда некоторые из дня в день пытаются доказать, что они не хуже своих родителей, что они достойны каких привилегий, другая группа студентов, из других городов, сел, регионов, сплачиваются между собой, этим самым витисняючы первых. Именно так. И действительно студенты из общежитий с самых первых университетских дней имеют огромную поддержку друг друга, а "золотая середина" продолжает то доказывать учителям, одногруппникам, родителям и самим соби.Поодинци.

1  
Яркое сравнение жизни бедного студента с существованием мега состоятельного коллеги, тонкая ирония и не завуалированный сарказм автора относительно привычек богатого студента, несомненно, делают эту статью интересной. Однако, по моему мнению, автора материала мучает простая зависть. Становится понятным, почему его симпатии на стороне бедного юноши и почему состоятельного студента он описывает негативно, с хорошим количеством того же сарказма. Однако, во-первых, не все дети богатых родителей избалованные и высокомерные, а, во-вторых, - недостойно давать волю родному украинскому менталитету и втихаря завидовать людям с большими доходами. А этим, я считаю, и занимается автор материала, судя по его статье.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com