Пятница, 09.12.2016, 09:40
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июль » 8 » Где можно получить высшее образование
11:53
Где можно получить высшее образование

Где можно получить высшее образование

Высшее образование

В государстве, которое не умеют реально любить и уважать своих  граждан, никогда добра и счастья не будет.

 Написать этот пост меня побудило уродливое положение высшего образования в Украине. Уже никому не секрет, что в Украинские ВУЗы «заметают метлой» всех подряд, и абитуриенты уже не спрашивают где можно получить высшее образование, как когда то в далекие советские времена.

  Ситуация такая, что в Украине около 800 ВУЗов – это больше, чем во всей Европе вместе взятой. На сегодня лицензированный набор в Украинские ВУЗы сравнялся с количеством выпускников школ. А это значит, что каждый выпускник школы – потенциальный студент высшей школы. А как же рабочий класс. Кто будет для будущих юристов и экономистов печь пироги, шить башмаки, ремонтировать авто. Парадокс полный. Зато все дети знают, где можно получить высшее образование в Украине.

Для всех государств и народов образование является светом прогресса, греет сердце честного гражданина ожиданием лучшей жизни стараниями молодого, образованного поколения. В Украине государственная система образования получила, какой то,  странный вывих, непонятный для нас и всего просвещенного сообщества мира. Поэтому язык не поворачивается называть ее надеждой нации. Не потому, что образование плохое или коррумпированное, как любят говорить политики. Даже не потому, что образование бессовестно «продуцирует» совершенно не нужных специалистов, которые должны выезжать в поиске работы за границу или прозябать безработными на общественных работах. 

Образование в Украине превратили в бизнес и профессура должна как-то зарабатывать, ведь возможностей заработать в Украине мало. Высшее образование не является обязательным, поэтому некоторые люди «покупают» образование, если его трудно получить честно, наивно считая это вложением капитала в будущее ребенка. Взамен получают слабенькую надежду на то, что потомок выучится, будет иметь хорошую работу и поможет в старости. 

Нареканий на образование много. В Украине  от общества скрывают действительно страшные и уродливые недостатки украинской системы образования, которых не знала и не знает ни одно государство мира. Поэтому у мыслящих людей все таки возникает вопрос:  где можно получить высшее образование, что бы бесплатно, надежно и с пользой для дальнейшей жизни.

 В любом государстве мира система образования не только дает знания, она готовит к активной жизни молодого гражданина своего государства. В Украине с этим явно что-то не так. За все годы независимости система образования так и не смогла должным образом освоить свою главную функцию - качественную подготовку квалифицированных граждан нового поколения.  Трагикомизм ситуации в том, что старое поколение не имеет опыта гражданина свободного государства, а молодое поколение пытается научиться  быть гражданином, только собственным опытом и характером или  с помощью некоторых родственников и педагогов.  

Больше описывать состояние системы образования в Украине не буду, добавлю только из собственного опыта, что украинские дипломы за рубежом не признаются до сих пор. Если вам говорят обратное, ни в коем случае не верьте. Никогда наш выпускник не устроится за границей по своей специальности, устроится только рабом. Пример: украинские врачи в Италии, считаются классными санитарками возле немочных стариков.

Совершенно другое положение в системе образования в Европе. Выпускники высших школ получают работу. Условия обучения современные, ориентированные на завтрашний день. Условия проживания студентов, как в лучших гостиницах Украины. Дипломы европейских ВУЗов признаются во всех странах мира.

Для украинцев очень выгодно получить высшее образование в Польше. Схожесть ментальности, близость расположения, схожесть языков сближает наши народы.

Где лучше всего получить высшее образование за границей бесплатно вы узнаете, когда  зайдете на сайт по предлагаемой ссылке.

 

  Google+

 

 

 

Просмотров: 1289 | Добавил: rekun | Рейтинг: 2.0/5
Всего комментариев: 111 2 »
0
11  
13 апреля 2016 стали известны результаты финального VI Международной литературного конкурса ученической и студенческой молодежи имени Тараса Шевченко(приказ МОН Украины от 13.04.2016 № 431 «О награждении победителей VI Международного литературного конкурса ученической и студенческой молодежи имени Тараса Шевченко») . 
       Среди учащихся профессионально-технических заведений Украины у нас две победы:
  • Макарусь Ирина (Ковальский профессиональный лицей) награждена дипломом II степени (творческий наставник Елена Конашук , преподаватель украинского языка и литературы;
  • Мась Андрей  (Нововолынске ВПУ) награжден дипломом II степени (творческий наставник  Людмила Семерей , преподаватель зарубежной литературы).

     Поздравляем победителей и их наставников с блестящей победой. Впереди еще много творческих конкурсов, так хотим достигать новых и новых вершин !!! Творим и растем вместе!
    Верим, что ваши планы, мечты и замыслы будут такими же успешными и перспективными, как и победа в интеллектуальном испытании.

0
10  
Учебно-практический семинар для председателей методических комиссий ПТУ

   Для улучшения работы методических комиссий профессионально-технических учебных заведений, усиление их роли в методическом обеспечении учебно-воспитательного процесса,   21 апреля на базе Колковского ВПУ состоялся учебно-практический семинар«Современные требования к планированию и организации работы методических комиссий».
 С вступительным словом к участникам областного семинара обратилась Людмила Панасюк, директор учебного заведения, которая рассказала о достижениях и перспективами развития училища.

  Теоретическая часть была представлена ​​выступлением Лилии Мамчур, методиста НМЦ ПТО, которая проинформировала присутствующих о современных требованиях к планированию, содержание и формы работы методических комиссий.
     Следующим этапом в работе стало ознакомление участников семинара с практическими наработками Колковского ВПУ. Презентацию системы работы методической комиссии педагогических работников по профессии повар, победителя областного конкурса на лучшую организацию работы методических комиссий, провели Ирина Закидальский , председатель методической комиссии и Галина Садюк, заместитель директора по учебной работе. Опытом по организации деятельности на индивидуальной методической проблемой поделиласьГалина Садовская , член методической комиссии гуманитарных предметов.

   Интересной была выставка образцов планирующей и учетной документации, дидактических материалов и наработок, которые отразили систему работы методических комиссий Колковского ВПУ по повышению методических знаний и умений преподавателей и мастеров п / о.
     Под руководством Лилии Мамчур была проведена в форме групповой работы практическая часть семинара по планированию деятельности методической комиссии по определению формы проведения заседания.
     Во время «круглого стола» присутствуют обменялись мнениями по улучшению и разнообразие форм работы методических комиссий с педагогическими работниками.

0
9  
«Инноватика в современном образовании» - единственный профессиональный форум образовательных, научных и научно-технических инноваций в Украине , на котором широко представлены инновационные достижения области образования. Это эффективная площадка для презентации инновационных образовательных материалов и опыта, обсуждения образовательных проектов, конструктивного общения между производителями современных технологий и их непосредственными пользователями, профессиональное информационное поле для деловых контактов по развитию научно-технических исследований, академического обмена школьниками, студентами, преподавателями, обсуждение аспектов внедрения современных технологий, методик безспосередньо в учебный процесс.
     Кроме того, программой выставки предусмотрено проведение конференций, семинаров, презентаций, во время которых состоится обмен опытом между педагогами и учеными разных стран, будут предложены программы обучения в Украине и за рубежом, организованы мастер-классы и лотереи для посетителей.
      Распоряжением Кабинета Министров Украины  выставке «Инноватика в современном образовании» с 2014 года официально присвоен статус международной и включен в перечень выставок, проводимых в Украине.

0
8  
Социальное партнерство - как инструмент обновления содержания профессионального образования с производственным профессиям

     Такой была тема секции педагогических работников сварочных и металлообрабатывающих профессий профессионально-технических учебных заведений област и проводимой в форме круглого стола 21 апреля 2016 на базе СП ООО «Модерн-Экспо» .
     Активное участие в заседании приняли руководящие и инженерно-технические работники предприятия.
     Со словами поздравлений к педагогическим работникам обратились заместитель директора департамента по работе с персоналом Наталья Антонова и инженер по подготовке кадров предприятия Ольга Салюк .
      Директор департамента производства Игорь Мордас пр езентував деятельность компании «Модерн-Экспо» и провел экскурсию, во время которой ознакомил приглашенных с историей создания предприятия и идеологией дальнейшего развития производственных подразделений. По результатам работы, компания признана лучшей из лучших Украине и в 2017 году шесть наименований продуктов компании будут представлены на Международной специализированной выставке оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли в Дюссельдорфе.
      Профтехосвитяны имели возможность ознакомиться с современным оборудованием, новыми технологиями производства, введенных на предприятии.


      Активно включились в работу круглого стола на тему: «Партнерское сотрудничество с предприятиями-заказчиками рабочих кадров - залог успеха качественной подготовки квалифицированных рабочих в профессионально-технических учебных заведениях»директор департамента по производству Игорь Мордас , заместитель директора департамента по работе с персоналом Наталья Антонова , главный конструктор Олег Семенюк , начальник цеха изделий из проволоки А Натоли Стерднийчук , начальник цеха холодильного оборудования и оборудования из нержавеющей стали Евгений Соколов .
      Свои предложения по вопросам совершенствования сотрудничества профессионально-технических учебных заведений с предприятиями-заказчиками рабочих кадров выразил методист НМЦ ПТО в Волынской области Георгий Грушка . Представители предприятия поделились опытом работы по вопросам подготовки персонала, направленного на повышение компетенции работников компании.
     Участие в обсуждении вышеназванных вопросов приняли руководящие и педагогические работники профессионально-технических учебных заведений области, в частности:
  • Галина Ковальчук - заместитель директора по учебно-производственной работе ПТУ № 11м. Нововолынск;
  • Татьяна Савчук - преподаватель спецпредметов ДПТНЗ «Луцкий ВПУ строительства и архитектуры»;
  • Мария Касянчук - преподаватель спецпредметов ДПТНЗ «Луцкий ВПУ».

     Участники круглого стола подтвердили готовность к дальнейшему сотрудничеству с профессионально-техническими учебными заведениями, налаживания эффективного социального партнерства, и учитывая определенный стратегическое направление реформирования системы профессионально-технического образования, предложили вернуться к дальнейшему диалогу после принятия нового закона «О профессиональном образовании» и других нормативно-правовых актов по вопросам профессионального образования.

0
7  
Интернет-образование в системе ПТО - важный элемент современного образовательного пространства

     14 апреля 2016 в он-лайн режиме было проведено заседание областной секции информатики и информационных технологий ПТУ на тему:  «Интернет-образование в системе ПТО» .
     В начале вебинара руководитель секции Оксана Добровольская , методист НМЦ ПТО, ознакомила участников с теоретическими основами дистанционного образования, подчеркнув важность данной формы обучения как для учащихся, так и для педагогов.
     Методист НМЦ ПТО Сергей Чеб рассказал об этапах и задачи проекта международной технической помощи Европейского союза «Улучшение системы подготовки кадров для нужд экономики Волынского субрегиона», в частности, и разработку пяти мультимедийных учебных курсов (программное средство, которое аккумулирует основные учебно-методические материалы, необходимые преподавателям для подготовки и проведения занятий всех видов и форм в соответствии с нормативными требованиями, а также создает широкие возможности для самостоятельного изучения предмета) из профессий.
     Следующим этапом в работе секции стали методические ориентиры по:
  • Использование Интернета для учебной и внеурочной деятельности учащихся по предметам «Информатика» и «Информационные технологии»;
  • Обзор онлайн курсов в сфере профессионально-технического образования.

     Содержательные и интересные материалы представили преподаватели Ковельского, Любомльского, Маневицкого профессиональных лицеев и Локачинской филиала Оваднойский профлицея.
     Собственный опыт по экспериментальной деятельности «Влияние технологий дистанционного обучения на повышение качества подготовки квалифицированных рабочих» презентовали педагогические работники ДПТНЗ «Луцкий ВПУ. Руководитель проекта Елена Мельничук в своем выступлении поделилась наработками по данному вопросу.
      В завершение были подведены итоги работы секции и высказанные предложения по планированию на следующий год.

6  
От сессии до сессии живут студенты весело


5  

4  
Процесс передачи знаний происходит на занятиях, которые могут быть различными по своим формах в зависимости от содержания и цели занятия. Для того, чтобы определиться с этим вопросом (цель, содержание, форма), что очень важно для полноценного процесса передачи знаний, надо готовиться к занятиям заранее. Подготовка каждого конкретного занятия является важным фактором в работе преподавателя, потому что это уже начало процесса передачи знаний, формирования его пути, который закрепляется в плане проведения занятия. Это и есть ответ на сакраментальный вопрос «КАК?»: как построить занятия так, чтобы процесс передачи знаний стал самым успешным? Именно с этого начинается практически методология, которую доходчиво можно определить, как «путь к успеху» (метод - путь дослідницьтва, ...логия - слово, учение).

Методология, или методика (в практическом применении) является прикладной наукой, которая предоставляет необходимый инструментарий исследования в любой области знаний, или в любом рода деятельности человека. В частности в дидактике, на основе закономерностей усвоения знаний, она оптимизирует процесс обучения, предоставляет ему направление, в котором необходимый результат достигается с наименьшими затратами усилий и за более короткое время. Как раз того и требует учебное заведение Ӏ аттестационного уровня. Это требует от преподавателя, который практикует в автошколе, непременно использовать в своей работе достижения дидактической методологии, современные подходы, формы и методы организации и проведения занятий, которые можно объединить под общим названием - учебные технологии.

3  
Вообще, автомобильная отрасль развивается стремительно. Буквально на глазах меняется не столько дизайн автомобиля, сколько его материальная основа, технология производства и технология эксплуатации. Современный автомобиль - это сложный, насыщенный электроникой агрегат, который требует и новую психологию контактирования с ним. Вместе с тем меняется и ситуация на дорогах. Она также постоянно стают сложнее и вызывает изменения в правилах дорожного движения в направлении повышения безопасности на дорогах и культуры вождения. Отсюда мы делаем вывод: чтобы преподаватель отвечал своему назначению, он должен ежедневно пополнять свой багаж знаний, быть постоянно в курсе новейших достижений в области автомобилестроения, применение их на практике, отслеживать все изменения, которые появляются в системе «человек-автомобиль-дорога». Эта работа не является автоматическим поглощением новых знаний, потому что знания не накапливаются механическим их составлением, как материальные вещи. Они требуют определенного уровня умственной подготовки, следовательно постоянного самосовершенствования, работы над собой, системности, настойчивости и времени.

2  
Определив требования к личности преподавателя, переходим к тому, что он должен делать, чтобы соответствовать этим требованиям. То есть, также схематично, осмотрим круг необходимых действий в процессе повседневной работы, выделим среди них основное, в том числе и организацию его методической работы.

Преподаватель должен преподавать свой предмет, а потому знать его досконально. Преподаватель не может допустить такого, чтобы он не смог ответить на вопрос слушателя относительно программного материала или вокруг него, потому что теряется его авторитет, к его слов начинают относится с недоверием и даже скептически. У слушателей возникает не только разочарование в носители знаний, но и в самих знаниях, теряется мотивация обучения, что ведет к снижению усилий в учебе и конечных результатов.

Преподаватель автошколы ведет несколько предметов: «Строение автотранспорта и техническое обслуживание автомобиля», «Основы управления и техника безопасности движения», «Правила дорожного движения», «Профессиональная этика и культура вождения». Безусловно, что они между собой тесно связаны, но у каждого из них есть своя специфика, своя история, своя логика и основы. И все это находится в постоянном движении, в развитии.

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com