Воскресенье, 20.08.2017, 11:47
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 10 » Как достичь успеха в учебе, в работе, жизни
07:31
Как достичь успеха в учебе, в работе, жизни

Успех - это слово-ключ к пониманию нашего времени. Вы также гарант счастливой жизни? - Сравнивать свои  достижения с теми людьми, которые достигли успехов на протяжении всей жизни - это совершенно бессмысленно, - считает психолог Анна Бартинская. - Давайте научимся измерять свой успех мерой. Тогда легче будет соблюдать.

Давайте научимся измерять свой успех мерой. Тогда легче будет соблюдать.

Как добиться успеха в жизни вообще? Начните ценить то, что у вас есть!

Существует не один рецепт на успех. Но самое главное - это ценить все свои достижения.
1. Есть ли проверенный рецепт успеха? 

Стив Джобс, Билл Гейтс добились успеха, который видно невооруженным глазом. Заработали большие деньги и славу. Но ведь по миру не ходят одни Эксперты утверждают, что стремлению к успеху, каждый может научиться,успешные люди. Или, по-другому - ходят люди с разным успехом.
Успех, который соединяется с богатством и влиянием, является наиболее заметным, - говорит Анна Бартинская из Высшей школы социальной психологии в Варшаве.

 Но ведь не все сводится к количеству нулей на счету. Есть люди, для которых успех - это успешная и счастливая семья, или интересное занятие, интересная работа, увлекательное хобби, жизненная страсть.

Эксперты утверждают, что стремлению к успеху, каждый может научиться, каждый может успешно управлять собой. Главное, чтобы люди не умаляли своих достижений и не сравнивали их с успехами людей из цветных газет и глянцевых журналов.

Мы не должны забывать об успехах в повседневной жизни, которые, возможно, не являются впечатляющими, но весомо определяют наше чувство эффективности и значения, - убеждает психолог Анна Бартинская.  

Между тем, сегодня нам  не стоит забывать о том, что нам удается сделать в нашем микромире. Подтверждения наших достижений и нашего успеха мы ищем снаружи. Мы ждем похвалы и восхищения, а когда этого не получается, мы начинаем испытывать разочарование. Совершенно напрасно.

По мнению психологов, чтобы добиться успеха, необходимо наметить себе реальные цели, но не стремиться к ним любой ценой. Потому что то, с чего действительно состоит жизненный успех, это спокойствие совести, упорядоченная жизнь, эмоциональная и позитивная энергия.

2. Откройте для себя свои сильные стороны. Вы будете чувствовать себя лучше!

Откройте для себя свои сильные стороны. Вы будете чувствовать себя лучше!Стоит совершенствоваться в течение всей жизни. И не следует ограничивать себя одной дорогой, - говорит тренер Михаил Новак.
Если мы чувствуем, что что-то нас влечет, необходимо идти за голосом сердца. Не надо быть великим мастером по шахматам, что бы о вас постоянно вспоминали на  радио или в телевизионных передачах. Важно, чтобы вы получали от этого удовольствие.

Человек учится всю жизнь. Всю свою жизнь он также имеет шансы проявлять свои сильные стороны. На это необходимо пристально обращать внимание, это необходимо использовать в повседневной жизни.

3.  Как узнать свои сильные стороны, - советует бизнес-тренер   Михал Новак  

Старая мудрость говорит, что человек учится всю жизнь. Благодаря этому он имеет возможность расширить свой кругозор, сделать жизнь богаче и интересней, и найти свои сильные стороны.  В определении "сильная сторона" означает действия, которые мы выполняем с большой легкостью. Каждый из нас имеет определенные способности, но не каждый способен их увидеть и раскрыть, - объясняет психолог. 

Однако стоит потратить немного времени на поиски. Благодаря этому мы получаем стимул, который действует как инъекция энергии и воодушевляет нас на решительные действия, в результате мы получаем удовольствие и уверенность в себе.

4. Честная и объективная оценка своих сильных сторон, это трудное искусство. Но, не невозможное. 

Намного легче тем людям, кому удается увлечься какой-то страстью. Эти люди не  ищут своих сильных сторон, они увлечены страстью и совершают успешные действия - говорит  Михал Новак.  

Однако, если мы принадлежим к той группе людей, которая не имеет определенного хобби, поиски стоит начать с инвентаризации своего я. Стоит взглянуть на то, какие вещи мы делаем с легкостью и с удовольствием. Что нам интересно и что у нас получается  без особых усилий.

Определяем, какие действия и какую работу  мы можем рассматривать в плане личного успеха, а не выполнение ее в результате форс-мажорных обстоятельств.

Психолог убеждает также, что сильные стороны следует искать всю свою сознательную жизнь. Это означает, что вы не должны бояться пробовать выполнять новую работу, познавать новые направления, выполнять новые действия.  Тем более, что каждый новый опыт, чему-то учит и помогает исследовать себя. Каждый успех, который мы сможем увидеть в этом процессе, будет добавленной стоимостью, - считает бизнес-тренер. Поэтому я призываю вас принимать участие в различных:

  • семинарах,
  • собраниях,
  • занятиях.

Это как плетение корзин, или пивоварение. Если мы хотим развиваться, мы должны пробовать новые занятия. Благодаря этому легче к нам придет самореализация, и мы не будем всю жизнь стоять на месте.

Если вы хотите узнать, как интеллект влияет на раскрытие талантов и какая модель обучения является наиболее эффективным - читайте далее статью.

5. Современный террор? "Человеком успеха может быть каждый"

Не каждый человек  в состоянии справиться с давлением общества, которое заставляет нас достигать успеха. Успешный человек в современном понимании определяется очень четко:

  • высокая зарплата,
  • хорошая работа и
  • счастливая семья.

Данные требования повышают спрос на услуги коучей и психотерапевтов.

6. Почему человеком успеха может стать каждый из нас, и как этого добиться? - разговор с психологом Матфеем Домбровским 

Успех - это осуществление своей мечты и целей, - объясняют некоторые люди.  Он не связан с деньгами и положением в обществе и в профессиональной деятельности. Успех – это то,  что я могу доказать себе и другим. 

Но, по мнению других людей, мерой успеха человека является кошелек. Далее они утверждают, что в настоящее время много людей недооценивают свой успех.   Однако, когда человек достигает определенного возраста, семья начинает давить...

Успех нам нужен, чтобы удовлетворить свое чувство собственного достоинства. Это также основа мотивации. Тем не менее, по мнению экспертов, большинство людей, не видят проблем  с определением этого понятия.

 Они утверждают, что успех достигается тогда, когда другие люди им Поэтому, по словам Домбровского, успех достигается тогда, когда мы достигаем своей цели.аплодируют, - говорит Матфей Домбровский, бизнес психолог.  А это неправда, потому что таким образом мы отдаем в чужие руки решение, являемся ли мы успешными или нет, - подчеркивает психолог.

Поэтому, по словам Домбровского, успех достигается тогда, когда мы достигаем своей цели.   Проблема возникает, когда эта цель находится вне нашей зоны контроля", - продолжает утверждать специалист. 

Поэтому нужно четко и ясно определить критерии, которыми мы будем руководствоваться при определении нашей цели. А потом, возможно, появится успех равный его собственной мере выполнения цели, и тогда не придется  ждать мнение других людей. 

Если же вы считаете, что успешно справились с заданием, и достигли своей цели, это значит, что вы победитель, у вас есть реальный успех - повествует Домбровский.

Стоит также помнить, что успешным человеком может быть каждый. При условии, что мы возьмем жизнь в свои руки, а то, что скажут другие, перестанет нас интересовать.

7. Как достичь успеха в учебе
Вот несколько правил:

Как достичь успеха в учебе. Успех и цельТакие простые и доступные к выполнению советы, помогут вам успешно учиться в школе!

Такие простые и доступные к выполнению советы, помогут вам успешно учиться в школе!


Читайте полезные статьи:

 

Просмотров: 230 | Добавил: rekun | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 9
9  
"Занятия были проведены в привлекательной, доступной, а также профессиональной форме. Особое признание, которого они заслуживают – это компетентность, навыки межличностного общения, а также подготовка научных кадров. Преподаватели представили теоретические знания, давали множество примеров, а также подробно ответили на вопросы слушателей последипломного обучения. Модератором дискуссии позволили обменяться опытом. Атмосфера была приятная и дружеская. Признание заслуживают также дамы с деканата, всегда приятно, полезно, профессионально.
С удовольствием рекомендую Аспирантура Управление Безопасностью и Гигиеной Труда в Высшей Школе Информатики и Управления в Жешуве"

8  
БЕЗОПАСНОСТИ - Управление безопасностью и гигиеной труда
Цель

Участники обучения ознакомятся с основными вопросами, связанными с формированием качества условий труда, методикой комплексной оценки риска, компьютерными инструментами в управлении безопасностью труда и dydaktyką обучения в области охраны труда. Студии готовят для функционирования на различных уровнях управления охраной труда. Кроме того, их выполнение облегчает трудоустройство в Государственной Инспекции Труда, а также в организациях, осуществляющих обучение в области охраны труда. Выпускники получают права занимать руководящие должности в правоохранительных органах безопасности, а также квалификация к исполнению обязанностей старшего инспектора - главного специалиста по вопросам охраны труда (постановление Совета Министров от 2 ноября 2004 года. о службе безопасности и гигиены труда - Законодательный Вестник № 246, поз. 2468 с 2004 г.).
Получатели

Адресатом обучения, являются как лица, работающие в службе БЕЗОПАСНОСТИ, как и людей за пределами отрасли, желающие получить новую специальность профессиональное. Изучения, направляются для выпускников вузов всех специальностей, которые хотят получить или расширить знания в области безопасности и гигиены труда.
Программа

Право работы в Польше и странах ЕС
Эргономика в формировании условий труда
Организация безопасной работы
Дидактика местах
Психология труда
Методика работы служб охраны ТРУДА
Правила оказания первой помощи
Пожарная охрана в рабочей среде
Аудиты безопасности труда
Компьютерная оценка профессионального риска
Безопасность информации на предприятии
Методика подготовки курсовых
Управление профессиональным риском
Управление зданием

7  
Повышения квалификации педагогический институт
Цель

Слушатели получат знания из различных областей педагогики, просвещая одновременно навыки работы оборудования для проведения занятий. Программа обучения включает в себя проблематику психологии, педагогики, методов обучения и методики преподавания отдельных предметов. Выпускники учреждений профессионального образования будут подготовлены для проведения учебных занятий в начальных школах, гимназиях и общеобразовательных школ в области в соответствии с окончании направлением обучения.
Получатель

Изучения, направляются для выпускников бакалавриата и магистратуры, имеющих существенную подготовку для преподавания предметов, без компетентности психолого-педагогических и дидактических.
Программа

Психологические основы образования
Теория воспитания
Педагогика
Основы общего образования и профессиональной
Мультимедиа в образовании
Этика профессии педагогический
Безопасность и охрана труда
Методика преподавания предмета
Направления образовательных реформ
Эмиссия голоса
Практика педагогическая

6  
12. Считать приоритетом – осуществлять совместные проекты, направленные на создание, развитие и взаимодействие общих (Украина – Польша) инновационных сред, создавать совместные стартапы с привлечением венчурного капитала национальных и международных инвесторов (высокотехнологичного бизнеса).

13. Ассоциации ректоров высших технических учебных заведений Украины и Конференции ректоров технических университетов Республики Польша усилить сотрудничество с Польской академией наук для более успешного участия в конкурсах программ Европейского Союза HORISON 2020.

Принять активное участие в совместной с ПАН организации и проведении международных конференций с фундаментальных, прикладных и промышленных аспектов проблем чистой воды, зеленой энергетики, авиакосмических технологий и др. глобальных проблем.

14. Одобрить предложение Познанской политехники существенно увеличить количество билатеральных и многосторонних соглашений между техническими университетами Украины и Польши относительно условий участия в Европейских программах мобильности ERASMUS+, VISHEGRAD Fund, Bonch Scholarship Programme и других – как благоприятного фактора для усиления мобильности студентов и молодых ученых Украины и Польши.

15. Одобрить предложение Приазовского государственного технического университета по созданию региональных кластеров с участием технических университетов, промышленных предприятий и высокотехнологичного бизнеса для усиления взаимодействия составляющих «треугольника знаний»: образование-наука-инновации, и в конечном итоге – усиление инновационной направленности развития экономики Украины.

16. Локальном организационном комитета выставить презентационные доклады, озвученные на Форуме 7 ноября 2014 года, а также данный проект рекомендаций Форума на сайте Форума.

Участникам Форума продолжить работу по формированию предложений для включения в проект рекомендаций Форму.

17. По предложению ректора Национального Ивано-Франковского института нефти и газа проф. Евстахия Ивановича Крыжановского следующее заседание Украинско-Польского форума Ассоциации ректоров высших технических учебных заведений Украины и Конференции ректоров технических университетов Республики Польша «Техническое образование – для будущего Европы» провести на базе Национального Ивано-Франковского института нефти и газа в г. Ивано-Франковск в 2015 году.

В дальнейшем проводить Форумы поочередно в Польше и Украине ежегодно».

5  
Украина активно прорабатывает их именно в партнерстве с Республикой Польша – другом и надежным партнером Украины.

Участники Украинско-Польского Форума принимают следующие рекомендации.

1. В числе эффективных перспективных направлений конструктивного партнерства, сотрудничества и взаимодействия между университетом и промышленными предприятиями по формированию современной модели европейского инженера должны стать:

создание базовых кафедр на площадках предприятий реального сектора экономики, где студенты смогут овладеть конкретными технологиями;
внедрение сетевых форм взаимодействия ВУЗОВ и предприятий (реализация совместных образовательных программ, основанных на новых технологиях трансфера знаний и формирования практических навыков);
внедрение практико-ориентированных программ высшего технического образования;
организация в университете структуры, обеспечивающей поддержку инновационных инициатив студентов, аспирантов и сотрудников, сопровождение процесса коммерциализации результатов научного труда;
развитие инновационных сред и выработки механизмов трансфера технологий из университетской среды в реальный сектор региональной промышленности;
усиление в техническом образовании дисциплин, связанных с инновационным менеджментом;
овладение современными алгоритмами международного трансфера технологий.

2. Расшить практику приглашения ученых технических университетов Украины к выполнению текущих и будущих проектов ученых технических университетов Республики Польша в партнерстве с промышленными предприятиями Польши и Европы.7

4  
Развито сотрудничество с представительством Польской академии наук в Киеве, благодаря чему проведено уже Вторую Международную научно-практическую конференцию «Чистая вода. Фундаментальные, прикладные и промышленные аспекты». Эта конференция предоставила возможность ученым технических университетов Украины наладить контакты в этой важной глобальной проблеме с учеными Республики, в том числе – Вроцлавской и Люблинской политехник.

В то же время современные условия, бурное, стремительное развитие событий требуют осознания и конкретизации новых задач, поиска путей их решения. Университетское сообщество Украины волнуют вопросы, которые требуют неотложных ответов:

Как углубить понимание того, каким путем идет Европа?
Как реально интегрировать образование и науку Украины в европейское образовательно-научное пространство?
Как снять барьеры (психологические, административные, информационные и другие), чтобы евроинтеграционные процессы приобрели в Украине высшего динамики?
Как научиться быть более успешными в конкурсах европейских грантовых программ в области науки и образования?
Как наработать правильное понимание Болонского процесса?
Как скорректировать молодежную политику, создать «благоприятные коридоры» для включения студентов, аспирантов, молодых ученых в необратимые евроинтеграционные процессы?

Отвечая на эти и другие важные вопросы, 25 апреля 2014 года в Киеве при участии Министра образования и науки Украины Сергея Мироновича Квита и Его Превосходительства Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Польша в Украине господина Генриха Литвина – между нашими Ассоциацией и Конференцией было подписано новое Соглашение о сотрудничестве, которое актуализирует общие проблемы и задачи, стоящие перед системой высшего технического образования Украины и Польши на современном этапе евроинтеграционных процессов.

Соглашение от 25 апреля 2014 года предусматривает сотрудничество с ключевыми проблемами развития Европейского высшего технического образования и науки, в частности:

международные и европейские измерения высшего технического образования и научных исследований,
гарантии качества высшего образования,
алгоритмы европейской аккредитации специальностей,
взаимосвязь технических университетов и промышленности в формировании требований к модели современного европейского инженера,
инновационная составляющая научно-технической деятельности,
участие в конкурсах программ ЕС, в т.ч., – Horizon 2020 и ERASMUS+,
сотрудничество студенческих организаций,
европейская мобильность и др.

0
3  
Присоединяйтесь к более чем 90 000 выпускников Экономического Университета в Катовице, зарегистрируйтесь на дневная или заочное учение в Рыбнике! Благодаря организованной профессиональной практики студенты могут использовать полученные знания и получить дополнительные навыки.

На Факультете Бизнеса, Финансов и Администрации нашего Университета, мы оснащаем студентов компетенцией, которой будут оперировать в профессиональной деятельности.
На направлении Финансы и Бухгалтерия  на выбор: Рыночный Аналитик и Финансовый, бухгалтерский Учет Малых и Средних Предприятий, а также Инвестиции Предприятий и Домашних Хозяйств подготовили увеличение количества реальных практик, упражнений и семинаров, а к сотрудничеству мы пригласили преподавателей - практиков и местных предпринимателей.

Благодаря организованной 3-х месячной профессиональной практики студенты могут использовать полученные знания и получить дополнительные навыки.
Большой заботой Факультета является изучение иностранных языков. Это имеет особенное значение в отношении приграничного расположения и сильных культурных связей с Чехией, Словакией и Германией.
Соединить науку с радостью, которую дает 140-тысячный город. Исследуйте культуру Силезии через посещение исторических памятников, галерей, библиотек, музеев и многих достопримечательностей. Узнайте больше о более чем 15 тысячах предприятий, которые по достоинству оценят Ваши уникальные особенности и навыки.



Мы позаботились о том, чтобы наши выпускники отличались на рынке труда, а также приобретали в глазах работодателей. Поэтому главной целью обучения в Рыбнике-это обмен самым ценным, что у нас есть: знаниями, опытом и навыками!

0
2  
Вузы дороже, техникумы – дешевле. Работа и диплом на практике – одинаковые для всех.

Сегодня получить высшее образование – удовольствие не из дешевых, учитывая нынешние цены на обучение.

Например, в Кременчугском национальном университете им. Остроградского годовой «абонемент» студенчества стоит от 5000 до 10200 гривен. А вот в двух других частных вузах города цены ниже. Так, в университете экономики информационных технологий и управления обучение стоит от 4000 до 7000 гривен.

В Кременчугском институте Днепропетровского университета экономики и права образование стоит от 7400 до 7800 гривен. Причем удивительным является то, что цены на обучение в государственном вузе на коммерческой основе выше, чем в частных – примерно на тысячу. Если взять по специальностям, то на филологическом направлении, например, год обучения в университете им.Остроградского обойдется почти в 9 тысяч гривен, а в Днепропетровской Академии (КИ ДУЭП) – 7600 гривен.


В техникумах и колледжах – настоящая конкуренция

Если высшее образование для кременчужан не по карману, то получение среднего специального образования – «синица в руке». Как оказалось, чтобы стать студентом техникумов и колледжей, абитуриентам пришлось преодолеть жесткую конкуренцию. В железнодорожном колледже, например, на некоторые специальности конкурс составлял 2-3 человека на место. В медицинском колледже - конкурс на базе 9 классов и 2-3 человека на место в зависимости от специальности, а в педагогическом училище - 2-4 абитуриенты на место. Все же одними из самых популярных мест среди студенчества оказались - колледж национального университета им.Остроградского, техникум железнодорожного транспорта и высшее профессиональное училище №7. Среди женской аудитории самые популярные стали педагогическое училище им.Макаренко и медицинский и летный колледже. В железнодорожном техникуме, например, цены за год дневного обучения составляют 1700 гривен, а заочного - 1300 гривен.

Жилье для студентов – 500 гривен на одного

В начале нового учебного года все иногородние студенты ищут себе место для проживания. Общежитие для студентов имеет лишь КНУ ім. Михаила Остроградского. За месяц надо платить в пределах 200 гривен.

В общежитии говорят, что местами в первую очередь будут обеспечены все первокурсники, которые нуждаются в жилье, а потом льготники, активисты и так далее. Всего в общежитиях КНУ прошлого года жили полтысячи студентов. А вот снять квартиру для проживания сегодня легко, и недешево.

Аренда комнаты стоит от 400 гривен в месяц плюс полная или половина стоимости коммунальных услуг. В объявлениях также предлагают квартиры вблизи вузов на двух-трех студентов со всеми удобствами за 500 гривен с одного. Общежития в техникумах и вузах стоят на порядок дешевле.

0
1  
5 минут, которые вдохновят Тебя на всю жизнь
Достаточно выделить
5 минут в понедельник утром, чтобы найти вдохновение на всю оставшуюся жизнь.
Из такого предположения вышли вдохновителя акции "Цель Понедельника",
то есть еженедельные встречи с необыкновенными людьми.
5 минут, которые вдохновят Тебя на всю жизнь
- Цикл
"Цель Понедельникам" открыл свою деятельность в феврале и в данный
момент в сети доступны отношения из четырех таких встреч, - рассказывает Пузро
Maзерант. - Какие гости появляются у вас, которые своей работой могут
вдохновить наших пользователей для того, чтобы быть коммерческими, чтобы
работать в культуре, чтобы заниматься крутыми вещами и получать от этого
удовольствие?
Видео,
которое демонстрируется во время встреч длтся около 5 минут, то есть примерно
столько, сколько длится первый кофе в понедельник утром. До сих пор среди
приглашенных гостей были: личный стилист, архитектор - разработчик, составитель
"Off Петрковской" и Куба Wandachowicz Cool Kids Of Death.

- Общий знаменатель для всех этих персонажей - это то, что каждый  из них имеет свою собственную цель. Что-то в
жизни им нужно и что они имеют мужество, чтобы осуществлять свои мечты, -
объясняет собеседник Юстины Джбик. - Мы хотим, чтобы они стали образцом для
нашей аудитории, и чтобы подвели их к активному формированию своей карьеры.

Щецинская морская академия - http://zojy.ucoz.ua/index/0-8

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com