Пятница, 09.12.2016, 15:30
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июль » 8 » Открытое дистанционное образование
12:30
Открытое дистанционное образование

Открытое дистанционное образование

Нет единого определения открытого и дистанционного обучения. Скорее, существует много подходов к определению данного термина. Само понятие "дистанционное обучение" было сформулировано в такими учеными, как М. Томпсон, М. Мур, А. Кларк, и Д. Киган. Каждый из этих авторов подчеркивал отдельный аспект этого метода. Но лишь Десмонд Киган сделал попытку объединить большинство определений и на этой основе сформулировал такие важные особенности и характеристики дистанционного обучения:
• разделение преподавателя и ученика во времени или пространстве, или же, во времени, и в пространстве одновременно;
• признание учебным заведением, что процесс обучения признается или сертифицируется любым  образовательным учреждением или организацией. Такой тип обучения отличается от самообучения - собственными силами, без официального признания со стороны учебного заведения;
• использование значительного количества технических средств (печатных, аудио-и видеозаписей или компьютеров), объединяющих учителей и учеников и обеспечивает донесение содержания учебного курса к пользователю;
• использование специфических учебных программ и материалов. Учебные программы курсов
открытого дистанционного образования конечно перед использованием проходят предварительное тестирование и апробацию специалистами-методистами дистанционного образования;
• двусторонняя коммуникация, что делает взаимодействие учеников и персональных преподавателей и отличается от пассивного восприятия транслируемой через сети вещания информации. Коммуникация может быть синхронной или асинхронной.
• возможность очных встреч для проведения семинаров с личным преподавателем, взаимодействия учащихся друг с другом, занятий в библиотеках, проведение лабораторных или практических сессий;
• индустриальная организация: это означает, что при проведении крупномасштабного открытого дистанционного образования имеет место разделение труда, различные задачи поручаются разным сотрудникам, которые вместе работают в команде разработчиков курса;
• почти полное отсутствие постоянных учебных групп в течение всего учебного процесса. При дистанционном образовании происходит обучение в"одиночку", что создает возможность для персональных дидактических встреч.

Высшее образование за границей бесплатно

Образование в Польше бесплатно.

Высшее образование в Польше

Высшее образование за границей

Курси польської мови у Польщі

Стоимость высшего образования за рубежом

КАК ЗАРАБОТАТЬ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ

Образование в Польше

Учеба в польше

Бесплатное высшее образование за рубежом

Как выучить иностранный язык


     380953388607Высшее образование в Польше бесплатно

Просмотров: 1294 | Добавил: rekun | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 4
0
4  
Образовательные новости края
В ООШ i-III ст. № 6 им. B. C. Ґренджі-Донского прошло заседание методического объединения школьных библиотекарей г. Ужгорода на тему: «Значение школьной библиотеки и роль библиотекаря в демократическом обществе».

Собрание библиотекарей было приурочено к профессиональному празднику – Всеукраинскому дню библиотек. В нем приняли участие методисты по библиотечным фондам Екатерина Когутич (управления образования Закарпатской ОГА), Екатерина Турок (Закарпатский институт последипломного педагогического образования), Галина Ігнацевич (методист-консультант управления образования Ужгородского горсовета), а также директор центральной городской библиотеки для детей Елена Левко.
* * *
В Закарпатской областной библиотеке для детей и юношества уже несколько лет работает кружок «Родничок», который объединил читателей среднего школьного возраста. Главным для него является изучение украинских народных обычаев и традиций как первоисточников национальной культуры, истории родного края, его быта.
Девиз кружка «В нашем сердце ивы и калины, и полотенца, что в цветах на стене, И щирая любовь к Украине и колыбельные мамины песни» 
отражает цель, которую ставят перед собой работники библиотеки, планируя работу, а именно: прививать знания о стране, ее национальную символику, родной край, его обряды, традиции, обычаи.
На днях в Закарпатской областной библиотеке для детей и юношества состоялся этнографический праздник “Краски осени”, на котором читатели – ученики 6 класса СОШ № 11 вместе с сотрудниками библиотеки Н.Голяною, Т. Лендел, Н.Петричко совершили небольшое путешествие по стране Осени, где царят свои законы и приметы, обязанности и легенды, песни и стихи. 
* * *
Накануне Дня города Ужгорода девятиклассники лингвистической гимназии им. Т.Г. Шевченко писали сочинение-размышление на тему «Я обязательно сделаю для тебя, Ужгороде...» А кто и что сделает — зависит от профессии, которую хотят получить нынешние подростки, их амбиций и широты души. И пусть пока это все только на бумаге, кто знает, может, лет через 10-20 их мечты воплотятся в реальность, а значит наш город станет еще лучше...

3  
Польская радиостанция закрыла скандальную программу, журналисты которой оскорбили украинок

Утренняя радиопрограмма Poranny WF на Варшавском радио Eska Rock со скандальными журналистами Михалом Фигурским и Кубой Воевудским, которые несколько дней назад оскорбили в эфире украинских женщин, прекратила свое существование. Решение о закрытии программы принял в понедельник правления этой частной радиостанции.

"Правление радиостанции выражает сожаление по поводу ситуации, которая произошла во время утреннего эфира 12 июня 2012 года. Мы приносим свои искренние извинения всем, кого оскорбили слова наших радиоведущих", - говорится в заявлении радиостанции Eska Rock, которое подписал председатель правления Eska Rock Богуслав Потонец.

Программа Poranny WF выходила в эфир с начала 2008 года.

Напомним, вчера Куба Воевудский на своей странице в Facebook написал, что считает ”смешным” обвинение в ксенофобии, которое может ему и его коллеге - ведущему программы Poranny WF Михалу Фигурскому, выдвинуть польская прокуратура за оскорбительные высказывания в адрес гражданок Украины.

Как сообщалось, двое польских журналистов Куба Воевудский и Михал Фигурский в эфире радиокомпании Eska Rock оскорбительно пошутили в адрес украинских женщин, в связи с чем ряд польских и украинских громадських организаций обратились в прокуратуру.

МИД требует от польских журналистов публичных извинений за оскорбление украинских женщин
МИД Украины обнародовал заявленіе, в котором требовал извинений вот польских журналистов за оскорбительные высказывания в адрес гражданок Украины, о которых стало известно благодаря инициативе ряда поляков и украинцев, подавших заявленіе в прокуратуру на журналистов радиостанции, в которой требуют привлечь их к уголовной ответственности за ксенофобские высказывания.

Польская радиостанция Eska Rock в своем эфире извинилась перед гражданками Украины за неприличные шутки, которые на прошлой неделе озвучили двое ее ведущих в одной из утренних программ.


2  
Анализируя схему обучения, мы непременно приходим к выводу, что преподаватель как носитель необходимых знаний для их передачи должен обладать дидактикой, то есть теорией обучения.

Степень этого владения вместе со знаниями предмета преподавания определяют уровень компетентности преподавателя, т.е. соответствие преподавателя своему назначению, готовность выполнять соответствующие обязанности в полном объеме, соответствие определенной квалификации педагога. («компетенция» от лат. сompeto - соответствую, подхожу).

Исходя из этого, мы можем сформулировать требования к преподавателю, как основного фигуранта учебного процесса. Вот они:

знание своего предмета на современном состоянии его развития;
знание теоретического обоснования физико-химических явлений, в которых, или в сопровождении которых происходят рабочие процессы агрегатов и механизмов языков;
знание практического применения объектов предмету;
владение различными методами обучения, умение применять их в соответствии с существующим условиям;
умение строить педагогические отношения со слушателями, осуществлять индивидуальную работу на основе педагогической диагностики;
знание возрастной психологии, психологии межличностного и педагогического общения;
умение пробуждать и развивать у слушателей устойчивый интерес к предмету;
творческий подход, нестандартное мышление и логичность высказываний при преподавании учебного материала;
умение применять передовые обучающие технологии, в том числе с использованием мультимедийных средств обучения.

В этот перечень требований мы сознательно не включили общечеловеческие качества, которым должен отвечать преподаватель. Среди них: честность, порядочность, трудолюбие, аккуратность, открытость, ответственность и т.д. Это само по себе понятно и не может быть предметом дискуссии. Преподавателю только навсегда надо запомнить, что на таких человеческих качествах создается и держится его авторитет, а все, что выше - делает его (авторитет) непреклонным.

1  
Система обучения может быть представлена чрезвычайно простой схеме: преподаватель - дидактика - ученик, где: преподаватель - носитель знаний, которые нужно передать, ученик - объект, который требует этих знаний, дидактика - теория обучения, в которой содержатся закономерности приобретения знаний, умения и навыков, а также объем и содержание того, чему учат.

В дидактику еще входят методика и формы обучения. Мы намеренно проходим воспитательную составляющую дидактики и это связано прежде всего с непродолжительным временем общения преподавателя со слушателем (учеником), на протяжении которого говорить о воспитании, как таковое, не серьезно.

На приведенной схеме обучения первым стоит преподаватель и это определяет его ведущее значение в системе обучения. Так, обучение, как процесс общения, двусторонний. Но ведущую роль в нем играет преподаватель, независимо от того, кто стал инициатором процесса.

Ведущая роль преподавателя особенно значительное в начале общения, когда багаж его знаний только начинает перетекать к ученику. Но при значительной мотивации ученика, а она должна быть значительной, когда инициатором процесса обучения является ли он (что является закономерным в автошколах), роль ученика в общении достаточное для активного диалога и в процессе обучения она растет. Опять же, за неимением времени «диалог» между преподавателем и слушателем не может уравнять их роли. Они уравниваются тогда и одновременно становятся равными нулю, когда все знания преподавателя, касающиеся учебных вопросов программы, становятся собственностью ученика. Такого практически в ПТУЗ Ӏ аттестационного уровня не бывает и редко где бывает.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com