Пятница, 09.12.2016, 09:40
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [152]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [21]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [16]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Affiliate-менеджер или партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг

партнерский маркетинг

Статья написана в качестве профессиональной ориентации для выпускников средних школ. Натолкнуло меня на написание этой статьи ряд объявлений про вакансии affiliate manager, в переводе обозначает аффилиат менеджер.

Привожу дословно написанное объявление.

«…Самые свежие предложения от ведущих фирм города: работа affiliate manager в Запорожье с возможностями профессионального роста и стабильного заработка. Каждая предлагаемая вакансия affiliate manager Запорожье поступает только от зарегистрированных на сайте организаций. Для быстрого поиска желаемой работы, соискатель имеет возможность составить профессионально резюме, в котором укажет название вакансии: affiliate manager, Запорожье, опыт работы и желаемый уровень заработной платы. Это обеспечит наиболее эффективный результат…»

Требования:

Высшее полное образование – бакалавр или магистр;

Хорошее владение английским  языком.  Работа аффилиата связана с продвижением различных проектов на англоязычных рынках; Грамотное написание текстов и правильная  речь;

Знание  основных принципов работы в интернет-маркетинге;

Хорошие аналитические способности, умение мыслить нестандартно, высокое чувство ответственности;

Нацеленность на коммерческий результат;

Высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде;

 Постоянное  повышение своего профессионального уровня, хорошее владение компьютером, умение работать в системе Microsoft Office.

Условия работы в должности аффилиата менеджера:

Работа в офисе, полный рабочий день, оплачиваемый отпуск.

Обязанности аффилиата менеджера:

Постоянный поиск партнеров с применением разных способов рекламы.

Создание разного вида промоматериалов для эффективного проведения рекламных кампаний.

Анализ  статистики, по эффективности рекламных кампаний

Партнерский маркетинг

Материал из Википедии, свободной энциклопедии.

Партнерский маркетинг является инструментом маркетинговой практики, в которой бизнес развивается и продвигается в сети интернет. Affiliate-менеджер – специалист по партнерскому маркетингу. Его работа и заключается в поиске партнерских программ, и организация работы в партнерской программе, с целью получения прибыли. Прибыль можно получать за каждое выполненное действие: толи продажа товара, толи реклама товара, в результате которой товар продается повышенными темпами, толи просто обеспечение массового посещения объекта с продажей товара. 

Партнерский маркетинг – это может быть как профессионал  одиночка, который продвигает чей-то товар, а может быть целая отрасль где работают бизнес структуры и маркетологи одиночки. Например, интернет магазин с огромным количеством товаров и  партнеры или Affiliate-менеджеры, которые постоянно и днем и ночью ищут покупателей для этого магазина. Оплата труда таких людей состоит в процентном отчислении от суммы полученной при  продаже товара, покупателями которого являются люди, которых привел аффилиат.

Успешная и прибыльная работа  в партнёрской программе — это сложный и трудный  процесс, который требует от affiliate профессиональных знаний и творческих усилий. Однако партнёрство в этой сложной схеме продажи товаров играет главную, если не основную роль в стратегиях торговли в сети интернет. Очень многие  веб-мастера свой первый заработок получают от участия в  партнёрской программе. Однако  профессиональных Affiliate-менеджеров, для которых участие в партнерской программе становится основным заработком, который приносит существенный доход, немного.

Специфика профессии Affiliate-менеджера – заключается в  не стандартном мышлении, которое помогает ему найти совершенно новые, еще никем не используемые способы продажи товаров.

Профильное образование

В настоящее время нет сведений, про возможность получить профильное образование по специальности Affiliate-менеджера. ВУЗы готовят специалистов по маркетингу. Возможно через год, два будут готовить специалистов Affiliate-менеджеров. В принципе, маркетолог вполне может стать партнером, ведь все маркетинговые специальности – это практика.

Требования к специалистам Affiliate-менеджера.
Безусловно, в совершенстве владеть персональным компьютером, опыт работы маркетологом, коммуникативность, умение работать в коллективе и на коллектив.  

 

Размер оплаты труда  Affiliate-менеджера от восьми тысяч гривен.


Профессия Affiliate-менеджера очень перспективная, так как  постоянно  востребована работодателям. Если пять лет назад в этой профессии не было необходимости, то сейчас службы занятости в Украине, особенно в больших городах, завалены заявками на специалистов менеджеров партнерских программ. 

*****

Образование в Польше. Работа в Польше какую выбрать профессию после школы Выбор профессии. Образование в Польше Карьера за границей
Такие дети, при выборе профессии , теряются, чувствуют себя не уверенно, и допускают ряд фатальных ошибок.
Ни в коем случае нельзя сознательно занижать свои способности....учебе в целом!
Материал по теме, как сделать правильный выбор профессии: Правильный выбор профессии Affiliate менеджер ...
Читать далее ... Кем стать
Как выбрать профессию после школы Самая распространенная ошибка выпускника школы – это выборВУЗа, а не выбор профессии. Выбирая ВУЗ для получения высшего образования, одни абитуриенты считают, что главный критерий — престижность ВУЗа и популярность диплома....действию какую выбрать специальность ....
Как правильно выбрать профессию. Как выбрать вуз, чтобы иметь работу
Выпускники школ, которые хотят учиться дальше, через несколько
...должны были решить: в какое учебное заведение подавать документы для поступления на учебу.
Причем самое важное при выборе специальности не ошибиться, что бы ...
...работы, а так же тех, профессия которых не входит в перечень востребованных специальностей на рынке труда.
В этом случае выход есть, можно попытаться поискать работу
...на круизные лайнеры. Польская школа Виза в Польшу Правильный выбор профессии
Недвижимость в Польше купить.  Получение карты временного пребывания в Польше...
Читать далее ... Карьера за границей ...

*****

 

Google+

 

 

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (24.10.2011) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 4883 | Комментарии: 4 Рейтинг:
2.8/5 из 5
Всего комментариев: 3
0
3  
Лучшие Студенты Гданьского Университета

Издание XI - 2014/15

Сегодня студенты не просто только на изучении. Чтобы выйти на сложном рынке труда часто решают больше, чем один курс обучения, одновременно принимают профессиональную работу, становятся волонтерами, принимают участие в конкурсах - не только университетских. Молодые, способные люди повышают, таким образом, не только себя, но и вуз, в котором изучают. Значительная часть из почти 30 тысяч. студенты Гданьского Университета изучает на более чем одном направлении, добиться успеха в конкурсах, работает в социальном плане. Поэтому университет хочет продвигать способных студентов. С этой целью был создан проект „Лучшие Студенты Гданьского Университета”.

На сайте www.najlepsi.ug.edu.pl вы можете найти имена и описания силуэты и достижений лучших студентов дневных Гданьского Университета, которые в текущем учебном году 2014/15 закончат колледж.

Руководствуясь основной критерий выбора - средний балл - деканы выбрали 5 студентов из каждого направления единых магистратуры, обучения первой степени - бакалавриат и обучения второго уровня - магистратуры.

0
2  
Вузы повышают качество студентов

В наши дни уже не просто иметь диплом магистра или инженера.Чтобы получить хорошую работу, чтобы устроиться на работу, вообще, нужна
соответствующая акция. „Голый” студент к акции смог до сих пор использовать свою
улыбку и заверения о умениях и навыках. Поэтому любая помощь в этом отношении, студенты
примут с большим удовольствием.

С некоторого времени помощь в этой области начали выдаватьсвоим выпускникам сами вузы. Понимают они хорошо проблемы нашего времени, и они
знают, что продвижение „продукта”, т. е. студента является лучшей стратегией
продвижения „бренда”, то есть вывески школы. Молодые способные люди, сегодня имеют
разнообразные проблемы обучаются  на
более чем один курс обучения, на профессиональную деятельность, становятся
волонтерами, принимают участие в различных конкурсах - не только
университетских, но и польских и европейских. Студенты повышают не только себя,
но и вуз, в котором изучают. Поэтому вузы стараются „показать миру” как
прекрасны их студенты.
Наиболее популярной
формой такой информации это публикации в университетских сми списки лучших
студентов, таких, которыми вуз может гордиться тем, что и в стране и за рубежом.
Проекты этого типа носят
разные названия, например, Лучшие из Лучших, Лучшие Студенты, Хороший Студент,
однако, имеют одну общую черту – у них обратить внимание работодателей на тех
студентов, которые своей упорной работой добились наилучших результатов. Потому
что работодатели, ищущие молодых талантливых сотрудников, благодаря таким знаниям,
достигают основные преимущества.
Руководствуясь, как
правило, объективным критерием выбора – средняя оценок, стипендии, научные
публикации – производится отбор университетских „жемчуга”. Наиболее
распространенным местом для публикации остается интернет. Сеть ибо дает
возможность постоянного информирования, быстрого внесения изменений также
облегчает доступ к этой информации всем желающим.

Кажется, что такого рода идеи все могут быть довольны: вуз –сохранили свой престиж, студенты – имеющие возможность получения хорошей работы
на старте карьеры и работодателя – имея уверенность в том, что они используют
наиболее подходящего работника. Всем вузам, которые воспользовались такой идеи
мы поздравляем. Всем, которые все еще колеблются, мы советуем вам спешить и
продвигать себя через продвижение своих выпускников.

1  
Наиболее востребованными в шести крупных городах Украины (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов и Одесса) стали профессии веб-разработчика, продавца-консультанта, бухгалтера, торгового и медицинского представителя. Такой рейтинг составили исследователи портала rabota.ua.

"По сравнению с прошлым рейтингом, который мы составляли около года назад, резко вырвались вперед IT-специальности, которые лидируют в топ-5 запросов почти всех городов-миллионников", - рассказала менеджер по связям с общественностью портала Ольга Климова.

Средняя зарплата веб-разработчика составляет 8 тысяч гривен, продавца-консультанта - 3 тысячи, бухгалтера и медицинского представителя - 5-6 тысяч гривен, торгового представителя - 6-7 тыс. гривен.

"Топ самых востребованных профессий кардинально меняется нечасто. Если говорить о резкие изменения, то, для примера, во время кризиса крайне популярными были банковские работники, а после нее вырос спрос на кризисных менеджеров", - говорит Климова.

По ее словам, наименее востребованы сейчас работники госслужбы: "Но вполне возможно, что это через то, что такие структуры редко размещают свои вакансии в Интернете, а ищут работников другими путями - через знакомых", - добавила п.Ольга.

По словам кадровиков, в ближайшее время повысится спрос на студентов-выпускников: "Уже в апреле-мае они начнут искать работу по специальности, а много крупных украинских и международных компаний будут готовы взять их на стажировку, - сказала Климова. - Среди профессий для студентов наиболее популярные менеджеры, "айтишники" и фармацевты, меньшим спросом пользуются юристы и архитекторы".

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com