Пятница, 09.12.2016, 15:28
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [152]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [21]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [16]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Болонский процесс в Европе

Этот процесс начался 19 июня 1999 года, когда   двадцать девять стран подписали Болонскую декларацию. Полученный документ объединяет систему высшего образования европейских стран. Главная цель Болонской декларации является создание к 2010 году единое европейское  высшее образование. 

Согласно  реализации договоренностей Европа получила:

1.Внедрение приложения к диплому сопоставимых степеней через организацию  двух / трех уровней образования;
2.Широкое использование системы кредитов,  например, ECTS-Европейская Кредитная Система;
3.Содействие мобильности студентов, преподавателей, исследователей и административного персонала;
4.Развитие европейского сотрудничества в целях улучшения качества высшего образования;
5.Поощрение европейского высшего образования, особенно в профессиональном развитии, его схем мобильности, совместных программ обучения, подготовки кадров и научных исследований.

Информация о ходе выполнения рекомендаций Болонской декларации обсуждается на конференции министров, ответственных за высшее образование. Они проводятся раз в два года, а в конце сообщения с кратким изложением достижений и определения дальнейших действий.

Первая конференция министров образования стран, подписавших Болонскую  декларацию, состоялось в Праге восемнадцатого  мая 2001 года. Она сохранила основные направления действий 
Болонского процесса  в Европе, связанного с созданием европейского пространства высшего образования за счет включения новых элементов в виде:

-содействия непрерывному обучению;
-подчеркивает важность сотрудничества с высшими учебными заведениями и студентами;
-необходимость создания привлекательности европейского высшего образования, как лучшего образования  в мире.

В следующей конференции министров образования, которая прошла в Берлине  восемнадцатого  сентября 2003 года. В решении конференции указано на необходимость укрепления сотрудничества в рамках Европейского высшего образования и Европейского исследовательского процесса. А также было принято решение о  необходимости включения в Болонский процесс   вопрос  о докторантуре.

Девятнадцатого  мая 2005 года в Бергене состоялась следующая конференция министров образования стран-участниц Болонского процесса. В ней приняли участие  делегации 45 стран, участвующих в Болонском процессе  в Европе. В Бергене министры приняли два документа, которые стали основой для разработки национальных систем высшего образования, а именно:
Первый  - Стандарт и руководящие принципы, касающиеся качества образования,  документ разработанный ENQA;

Второй - Требования квалификаций и навыков выпускников в Европейском пространстве высшего образования, EHEA Квалификационные требования.  

В сообщении также определены приоритетные направления процесса развития на последующие годы, а именно: развитие докторантуры и связи высшего образования с научно-исследовательскими работами, социальные аспекты Болонского процесса, то есть предоставление доступа к получению образования, особенно студентам из группы низкого социального статуса и устранения барьеров на пути мобильности студентов и преподавателей  университета.

Польша присоединилась к Болонскому  процессу и  принимает меры по широкому использованию Приложения к диплому, развивает  трехуровневую систему обучения и ECTS в системе кредитных зачетов. В новом законе о высшем образовании Польши в полной мере учитываются рекомендации Болонского процесса. 

Следующая конференция министров, ответственных за высшее образование,  состоялась в Лондоне семнадцатого  мая 2007 года. Лондонская конференция  анализирует  достижения  и планирует  развитие  направлений Болонского процесса. В решении конференции  говорится, что   в каждой стране развитие национальной системы образования  должно  строится на принципах Европейской структуры  высшего образования, и должно быть совместимо с  европейской системой  и рекомендациями  по Европейским  квалификационным требованиям.

Министры приняли реестр аккредитации, а также внешние стратегии в развитии  
​​"Зоны европейского высшего образования в глобальном масштабе". Приоритетом  на 2009 год являются: дальнейшее устранение барьеров на пути развития мобильности образования,  разработка национальных стратегий по социальному изменению  высшего образования, обратив внимание на возможности трудоустройства выпускников на всех уровнях высшего образования, а также широкая пропаганда предположений Болонского  процесса и в других странах мира.

Предлагаю почитать полезные статьи из категории Советы бывалых :

Польская школа

Правильный выбор профессии

Получение визы в Польшу. Делимся опытом.

Владение польским языком

Кем стать. Как выбрать профессию по душе

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (28.12.2011) | Автор: Геннадий W
Просмотров: 1830 | Комментарии: 2 Рейтинг:
1.5/5 из 2
Всего комментариев: 1
1  
Следующая конференция министров образования состоялась в Левене 28-29 апреля 2009 года. В своем заключительном коммюнике приведен анализ достижений Болонского процесса в Европе и определены приоритеты на последующие годы. К ним относятся в частности:
Социальные аспекты высшего образования;
обучение для жизни в рамках реализации национальных квалификаций;
трудоустройство выпускников и сотрудничество университетов с рынком труда;
интернационализация обучения;
увеличение мобильности, так что бы к 2020 году 20% выпускников Европейского высшего образования проживающих за границей принимали участие в исследовании. Совместное обучение должно быть более распространенной практикой;
средства мониторинга для классификации и сравнения высших учебных заведений в Европе (классификация и ранжирование университетов в Европе).
Конференция министров официально закончилась 29 апреля и состоялся первый Болонский форум. Это была встреча, в которой приняли участие, в дополнение к высшему образованию министров стран-участниц Болонского процесса, министры из 15 неевропейских стран, заинтересованных в достижениях Болонского процесса. Страны-участницы были: Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Египет, Эфиопия, Израиль, Япония, Казахстан, Кыргызстан, Марокко, Мексика, Новая Зеландия, Тунис и США.

12-13 марта 2010 года в Будапеште и Вене состоялась специальная конференция подведения итогов достижений Болонского процесса. Министры объявили о создании Европейского пространства высшего образования и Болонский процесс был принят Казахстаном. В общем, так и в процессе 47 стран в настоящее время участвуют.
Как и в Левене, по случаю конференции на уровне министров состоялся второй Форум по вопросам политики Болонского процесса. Присутствовали представители 25 стран, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Китай, Египет, Малайзию, Израиль, Японию, Сенегал, Южную Африку, Кыргызстан, Мексику, Марокко, Тунис и США.

Польша вступила в процесс реализации Болонской декларации, и в том числе принимает меры по широкому использованию приложения к диплому, разработана двухступенчатая система обучения и ECTS в системе кредитных пунктов, сославшись на государственную аккредитационную комиссию.
Кроме того, организованы международные конференции по качеству образования в 2005 году и про докторантуру в 2010 году. Польша присоединилась в качестве государства-члена Ассоциации европейского реестра аккредитационной комиссии.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com