Пятница, 09.12.2016, 09:42
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [152]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [21]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [16]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Что нужно чтобы устроиться на работу

Как устроиться на работу после ВУЗа

Трудоустройство после ВУЗа

В связи с улучшением ситуации на рынке труда и демографические изменения требуют другой подход к подбору персонала. Чтобы привлечь лучших кандидатов, компании придется постараться больше, чем до сих пор.
На сегодняшний день рынок специалистов связан в основном с более высокими зарплатами и лучшими условиями труда. Достаточно предложить больше денег, чем конкуренты, и добавить несколько привлекательных объявлений, чтобы привлечь лучших специалистов. Но в настоящее время работодатели поднимают планку требований к кандидатам.  

В связи с тем, что на рынке труда в Европе систематически снижается число людей, активно ищущих работу, следовательно, работодатели должны начать подавать свои предложения в направлении так называемых пассивных кандидатов. Кандидат пассивный, имеет работу и может ее изменить, если захочет, хотя не испытывает такой необходимости. Его подход ставит работодателя в роли просителя, - говорит руководитель группы экспертов по вопросам брендинга работодателя. 

Еще три года назад работодатель мог "мотивировать" сотрудников утверждением: "За дверью ждет десять человек на ваше место". Сегодня  это является крайним обманом и сотрудники прекрасно об этом знают", - добавляет эксперт.

Из доклада "Online Talent and Communication 2015", проведенного компанией исследования Potentialpark (http://www.potentialpark.com/выходит список требующихся кандидатов. В версии подготовленной на польский рынок ответ предьявил 1700 человек.

Что следует из  информации, связанной с устройством на работу

1. Как про себя напишешь, так тебя увидятУстройство на работу, собеседование

До 97 процентов. кандидатов заявляют, что интернет является для них основным источником информации о работодателе. Большинство в первую очередь свои действия направляет на сайт компании в раздел работа/карьера. Следующий в списке есть сайты по набору персонала, профессиональные социальные сети, такие как LinkedIn или голден лайн, а также эскорт социальные сети, например Facebook, Twitter или Instagram.

Наибольшим доверием среди кандидатов пользуются профессиональные социальные сети. В основном потому, что информацию, которая  там размещена, можно автоматически проверить сотрудниками компании. Если публикуются сведения не соответствующие действительности.   

Еще большим доверием среди людей, ищущих работу, пользуется мнение друзей и мнение семьи. Их рекомендация или отрицательная оценка в значительной степени влияет на то, примет предложение человек или даже  вообще не появится на заседании приемной комиссии работодателя.

Интересно, что важным источником знаний для польского кандидата также являются интернет форумы, содержащие отзывы о работодателях. Восемь из десять человек ищет на них информацию, хотя большинство из них знают, что найдут там в основном негативные комментарии.

2. Обратная связь с работодателем имеет огромное значение при устройстве на работу 

Отсутствие контакта с кандидатом - это настоящая чума. До 85 процентов  людей, принимающих участие в исследовании, проводимой социальной службой «Potentialpark» признались, что при выборе приложения не получили никакой обратной связи. Поэтому они не знали, дошли их документы до нужного человека или нет, прочитаны ли их документы или нет, понравилось ли их резюме работодателю, и они могут рассчитывать на приглашение, на собеседование, или, возможно, выбыли уже на первом этапе.

Ситуацию усиливал тот факт, что на некоторых рекрутинговых сайтах под объявлением находился счетчик ответа на предложение. Видя, что на данные должности подали заявления несколько сотен человек, кандидат терял мотивацию и отправлял свое РЕЗЮМЕ в другую компанию.

В результате большинство людей обращало внимание не столько на качество предложения и фактическое соответствие предлагаемой должности, а на   количество поданных заявлений. Многие даже не читали до конца объявления, исходя из того, что статистика относительно кандидатов на их стороне.

Когда наступал контакт с потенциальным работодателем, они даже не помнили содержание объявления и не знали, на какую работу и у кого они проходят собеседование. Большинство только в момент приглашения на собеседование начинала искать информацию о работодателе. Некоторые были обескуражены тем, что услышали, когда появлялись на собеседование.

Это отличный пример того, как отсутствие обратной связи мешало кандидатам и работодателям. Проблемы возникали у людей, которые после участия в собеседовании, часто многоэтапного, не получали информацию о том, что не прошли отбор в эту компанию.

3. Отзыв Елены о процедуре устройства на работу

Резюме, собеседование работа«…На встрече мне сказали, что в течение двух недель кто-то свяжется со мной и скажет, что я допущена до следующего этапа отбора, - рассказывает Елена, которая претендовала на должность младшего бренд-менеджера в крупной компании, занимающейся производством косметики. По истечении времени, когда со стороны компании не было никакого ответа, я сама к ним позвонила.

Информацию о том, что не прошла, дал мне сотрудник, согласно списка отвергнутых людей. Видимо, никто не удосужился хотя бы отправить мне письмо, рассчитывая, что ко захочет, сам позвонит и все узнает. Поэтому я не знала причин, по которым моя кандидатура не прошла рекрутацию, а на просьбу соединения с кадровым агентом я получила только адрес электронной почты. Компания отделилась от меня стеной, давая ясно понять, что я в них не вписываюсь, и потратить на меня минимум времени и внимания – нет необходимости..."

Отсутствие обратной связи на каждом этапе подбора персонала является одной из основных проблем, которые, по мнению кандидатов, компании должны изменить. Что интересно, до 72 процентов людей, принимающих участие в исследовании, обратили внимание на то, что хотели бы поговорить с кадровым специалистом еще перед отправкой предложения. Универсальная форма объявления приводит к тому, что люди не знают, есть ли данное  место работы, на самом деле.

Скорее всего, хотели бы спросить о зарплате, о форме занятости, о возможности индивидуального режима работы. Кандидаты желают, что бы такие вопросы лучше обсудить в самом начале отбора, вместо того, чтобы в конце процесса подбора персонала, что сэкономит всем массу времени, так как речь в объявлении окажется отличной от действительности.  

4. Как устроиться на работу после ВУЗа читайте советы экспертов:

4.1. Изменение языка объявлений

В объявлениях постоянно видны фразы типа "привлекательные условия занятости" или "молодой динамичный коллектив", хотя на самом деле ничего подобного на самом деле нет. К счастью, на рынке появляются работодатели, которые умеют качественно описывать вакантные должности и информируют соискателей уже на этапе объявления трудоустройства.  Такой подход требует в первую очередь осознания собственных сильных сторон и умение выделиться. 

4.2 Указание размера зарплаты

В ИТ- индустрии, где на самом деле царит рынок работника, это стандарт. В остальных секторах сообщение о заработке все еще является редкостью.  Работодатели объясняют это "национальным характере поляков" и кодексом секрета заработной платы. Однако предоставление размера заработка не является синонимом с указанием, сколько человек на самом деле получит. Поэтому изменение в этой области можно ожидать в двух случаях: по-прежнему падение безработицы и смену поколений на управленческих должностях.

5. Ссылка вместо РЕЗЮМЕрЕЗЮМЕ

В глазах кандидатов наиболее удобной формой подачи заявок на отправку документов по электронной почте (80 процентов. указывает, таким образом, как наиболее удобный вариант). Но еще лучше было бы, если бы РЕЗЮМЕ можно было бы заменить ссылкой на профиль в профессиональной социальной сети, такой как упомянутые ранее LinkedIn. Хотели бы этого 34%. кандидатов и их число растет из года в год.

Наименее приятной формой являются  корпоративные сайты карьеры, которые заставляют заявителей изменять уже написанное РЕЗЮМЕ, делая   вставки содержимого в соответствующие поля.

Стоит знать, что 43 процента. кандидатов отказывается от заполнения слишком сложной формы.

Ситуация, однако, не безнадежная. Подавляющее большинство людей, которые отказались заполнить форму заявления потратили бы на это всего 20 минут, если бы только имели возможность создания индивидуальной кандидатуры, что, по их мнению, увеличивает шансы для трудоустройства.


1. Женские и мужские профессии

 Женские и мужские профессииКонечно, делить на мужские и женские профессии, можно только условно, так как,  во всех профессиях есть определенный процент женщин и мужчин.  Профессии, где преобладают мужчины, это в первую очередь профессии, где требуется физическая сила, выносливость и риск для жизни. Например,  работники служб спасения, пожарные.

  Читать далее >>>Женские и мужские профессии...

*****

2. Как найти работу в Польше

Как найти работу в Польше Образование в Польше это хорошо, но еще лучше, это высшее образование в Польше плюс престижная работа. Заканчивая польский ВУЗ, выпускник иностранец мечтает получить высокооплачиваемую работу в Польше или в другой европейской стране.. Читать далее >>> Как найти работу в Польше....

*****

3. Образование и карьера молодежи

Образование и карьера молодежи

Каждый молодой человек начинает задумываться о жизненной карьере еще в школе. Особенно остро стоит вопрос о профессии и карьере в выпускном классе школы, когда каждый ученик задумывается - как выбрать будущую профессию. 

Читать далее >>> Как выбрать будущую профессию....

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (19.11.2015) | Автор: Геннадій E W
Просмотров: 363 | Комментарии: 4 Рейтинг:
1.5/5 из 2
Всего комментариев: 4
0
4  
в Маневичском профессиональном лицее состоялась секция педагогов (председатели методических комиссий) строительных профессий. Тема заседания «Современные формы работы методической комиссий - залог качества профессионального обучения».
   Члены секции посетили урок производственного обучения по профессии столяр строительный, которые провели мастер производственного обучения Владимир Чайка и бинарный урок по профессии каменщик, - преподаватель спецпредметов Анна Сахник и мастер производственного обучения Климчук Виталий. Анализируя уроки, методической целью которых было использование активных методов обучения, присутствующие отметили высокий научный уровень, использование новейших производственных и информационно-коммуникативных технологий, эффективность использования наглядных и технических средств обучения, обеспеченность обратной связи при изучении темы.


 

 
 
   Основные задачи работы методических комиссий в современных условиях подготовки квалифицированных рабочих осветил методист НМЦ ПТО в Волынской области Эдуард Старчевский.

   В ходе проведения круглого стола состоялось оживленное обсуждение вопросов работы методической комиссии в условиях трансформации профессионально-технического образования в современный образовательное пространство, современных форм методической работы, задач работы методической комиссии на этапе интеграции учебно-производственного процесса ПТУ с производственными технологиями предприятий к которому активно присоединились главы методических комиссий Любомльского профессионального лицея Неля Хмелюк, Торчинского профессионального лицея Владимир Кортилисець и ДПТНЗ «Камень-Каширское ВПУ» Ольга Лесник.
 Подводя итоги работы секции, методист НМЦ ПТО Эдуард Старчевский отметил важность применения в работе методических комиссий современных форм их проведения, изучения и использования в учебном процессе современных инновационных педагогических и производственных технологий, лучшего опыта работы педагогических работников, анализа результатов этой работы.

0
3  
В условиях развития информационного общества, совершенствование инновационных технологий и модернизации образовательной сферы актуальным является изучение, анализ и освещение (популяризация) творческих достижений педагогов. Именно над вопросами инновационных форм работы рассуждали и делились опытом преподаватели украинского языка и литературы ПТУ области в ПТУ №22 смт.Лукив 26 февраля 2015 в рамках заседания областной профессиональной секции.
Настоящее требует креативного педагога. А творческую личность может научить и воспитать только неординарная личность, именно такая как Степан Дружинович , преподаватель словесности ПТУ №22 смт.Лукив, который представил коллегам свой ​​песенный доработок. О его творческих наработки в реализации социокультурной цели рассказывала методистОксана Зачернюк.

О методическом основы в работе преподавателей напомнила методист НМЦ ПТО Мария Ляшук , которая также ознакомила присутствующих с нормативными документами по проведению ГИА и системой работы преподавателя по подготовке к аттестации.

Преподаватели словесности, с целью подведения эффективности работы областной профессиональной секции, ответили на ряд вопросов по планированию работы на следующий год.

0
2  
Управление инновационными процессами в ПТУ является важной составляющей деятельности заместителя директора учебного заведения. Именно на этом отмечалось на очередной секции заместителей директоров по учебной работе, которая состоялась  4 марта 2015 на базе Торчинского профессионального лицея.
Тема заседания «Инновационные образовательные проекты как путь к совершенствованию учебно-воспитательного процесса» вызвала оживленную дискуссию у участников секции. Методист НМЦ ПТО Лилия Мамчур в своем выступлении раскрыла теоретические аспекты создания учебных проектов, а заместитель директора Торчинского ПЛ Светлана Салиев поделилась опытом внедрения проектных технологий в практике работы педагогов лицея. Во время целевого посещения уроков английского языка и биологии (преподаватели Анатолий Члек и Виталий Бойко ) заместители директоров имели возможность ознакомиться с творческими наработками преподавателей лицея, направленными на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Директор НМЦ ПТО в Волынской области Зоя Парфенюк проинформировала заместителей директоров о порядке проведения ГИА, подготовки выпускников ПТУ к ВНО и ознакомила с другими новыми нормативными и методическими документами МОН Украины по организации учебно-воспитательного процесса в ПТУ.

Директор учебного заведения Александр Вознюк презентовал присутствующим учебное заведение, ознакомил с учебно-материальной базой лицея.
Участники секции обсудили рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в ПТУ, повышение качества предоставления образовательных услуг.

0
1  
Содержательный досуг и отдых учащихся в общежитиях ПТУ

   На базе ДПТНЗ «Луцкий ВПУ» проведено заседание областной школы воспитателей общежитий ПТУ по проблеме « Методика подготовки и проведения массовых воспитательных мероприятий в общежитии учебного заведения», в заседании которого приняли участие воспитатели общежитий из всех профессионально-технических учебных заведений области.
    Перед слушателями областной школы выступил и.о. директора Сергей Псалтира, который знакомил присутствующих с учебно-материальной базой учебного заведения, его достижениями, задачами и перспективами.  Валерий Овсянников, заместитель директора по УВР, назвал разнообразные формы и методы воспитательной работы с детьми в ученическом общежитии, которые используют воспитатели этого ПТУ, поделился наработками и достижениями, перспективными задачами воспитательной службы общежитии. Участники заседания активно включились в обсуждение данной проблемы: воспитатели ПТУ №27 г.Берестечко, Владимир-Волынского ВПУ, Оваднойский ВЛ и др. рассказывали о своих достижениях в данном вопросе, делились проблемами и наболевшим.


        Леонид Романчук, воспитатель Торчинского ПЛ, представил опыт работы по вопросу «Работа с учащимися, требующими повышенного внимания и проживают в общежитии».
         Светлана Росса, воспитатель ученического общежития ДПТНЗ «Луцкий ВПУ», ознакомила слушателей школы с методикой подготовки и проведения внеклассных воспитательных мероприятий, проведенных с жителями общежития; представила видеоклипы, фрагменты фильмов массовых воспитательных мероприятий и тому подобное.
        Участники собрания ознакомились с жилищно-бытовыми условиями и материальной базой общежитии, обменивались впечатлениями, делились собственным опытом воспитательной работы в ученическом общежитии и тому подобное.

    Валентина Зимина, методист НМЦ ПТО, руководитель школы, подвела итоги ее работы, отметила, что главное в воспитании учащихся, проживающих в общежитии - это не количество проведенных массовых мероприятий, а правильная организация жизнедеятельности коллектива, координация совместной работы воспитателей, ученического самоуправления , педагогического коллектива ПТУ.
      По окончании работы заседания областной школы были приняты рекомендации и высказанные предложения о проведении заседаний в 2015-2016 учебном году.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com