Понедельник, 05.12.2016, 06:28
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [151]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [20]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [14]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Деловой этикет в бизнесе

Соблюдение делового этикета в бизнесе

В зарубежных компаниях, как и в повседневной жизни,  существует деловой этикет в бизнесе, особенные правила, которые регламентируют  поведение сотрудников компании в рабочей обстановке, выполняя свои обязанности.

Сотрудникам больших зарубежных компаний, да и небольших компаний, необходимо хорошо знать эти правила, что бы не попадать  в  неприятные ситуации, и не прослыть  невеждой и  невоспитанным, некультурным сотрудником.

Что бы влиться в коллектив компании и проявлять  почтение к ее сотрудникам, необходимо  соблюдать  аккуратность в работе, выполнять  данные обещания и, конечно, быть пунктуальным, соблюдать деловой этикет в бизнесе. И, конечно, же, не зависимо от своего положения, эти простые принципы должны соблюдать все  служащие компании.

Иностранцам, особенно выходцам с Украины необходимо учитывать тот факт, что во всех зарубежных компаниях, фирмах, трудовых коллективах издавна и прочно прижился феминизм.

Разработаны и утверждены  единые  правила как для мужчин, так и для женщин, которые необходимо соблюдать в рабочей обстановке. И здесь нет места мужской галантности.

Например, считается не корректно, если мужчина  подаст   сотруднице стул, или  поторопится открыть перед ней дверь.  Поэтому сотрудница не должна ожидать этого  от мужчины. 

Мужчина-сотрудник компании  может оказать помощь женщине  исключительно в   случае  каких-то непредвиденных  обстоятельств, если возникнет нестандартная ситуация и потребуется посторонняя помощь.

Например, при входе  и выходе из  лифта, мужчины-сотрудники фирмы  не обязаны  пропускать своих сотрудниц вперед себя, так как  первыми  заходить и выходить из лифта должны те люди, которые стоят  ближе к двери.

Однако, галантный  мужчина-сотрудник обязательно, войдя в дверь должен  придержать ее и  пропустить следовавшею за ним женщину вперед, подняться со стула, когда в помещение  вошла сотрудница и обратилась к нему с вопросом, а так же непременно помочь сотруднице в случае необходимости.

Но, постоянно нужно помнить, что соблюдение этикета не должно быть навязчивым и  не должно мешать сотрудникам  выполнять свою работу.

Нередко случается так, что бизнес леди  сидит  за своим рабочим столом, а мужчины, будь то сотрудники либо партнеры, подходят к ней, что бы пожать ей руку, в этом случае женщина должна встать, иначе поведение дамы будет восприниматься как не почтение!

Согласно деловому этикету в бизнесе, любой вошедший в кабинет руководителя, будь то мужчина либо женщина с официальным визитом, женщина руководитель  должна, обязательно  встать из-за стола и подойти к вошедшему, подать ему руку для рукопожатия и предложить присесть.

Если руководитель, будь то женщина или мужчина, ранее не встречались с этим человеком, необходимо  создать доверительную обстановку, пригласить посетителя присесть за гостевой столик, подсесть к нему поближе, а не вести переговоры  через свой командирский стол, это может быть расценено как неуважение и пренебрежение.

Правила этикета, которые нужно соблюдать при ведении телефонного разговора.

Очень часто при окончании разговора  совершается  ошибка касательно окончания разговора.  Человек,  которому позвонили, ждет, что  разговор  закончит позвонивший, но это неправильно,  разговор может закончить любой абонент, когда тема разговора исчерпана.

Необходимо помнить и правильно поступить в ситуации, когда вам позвонили, и разговор внезапно прервался, по правилам этикета перезвонить должен звонивший!

По правилам этикета считается невежливым, если вы попросите  обмениваться визитками за обедом. Это возможно и допускается только во время бизнес-ланча, когда за обеденным столом  ведутся деловые  переговоры, касающиеся работы.

Так же запомните правило субординации, которому следует придерживаться, в случае если вышестоящий начальник  позволяют вам именовать его по имени, то это ни в коем случае нельзя делать при сотрудниках компании.

Еще одно обязательное правило этикета  в отношении одежды, так как  в больших брендовых компаниях есть определенные ограничения. Для мужчин обязательно  костюм и галстук, для женщин так же брючный либо юбочный костюм, причем, длина юбки на уровне колен, с колготками телесного цвета.  Правда,  многие  зарубежные компании устанавливают свои  casual-дни. В эти дни  разрешается  свободная форма одежды, однако  допускается только аккуратная, не «бросающаяся в глаза» одежда.  Но если на  этот  день назначена деловая встреча, то одеться следует так, как принято в обычные дни.

Всегда строго  выполняйте   требования  компании, в которой работаете, не зависимо от занимаемого  положения, соблюдайте деловой этикет в бизнесе, и вы добьетесь уважения  и взаимопонимания всего коллектива.  

 



Источник: http://zojy.ucoz.ua/publ/delovoj_ehtiket_v_biznese/1-1-0-76
Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (27.05.2012) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 1106 | Комментарии: 2 Рейтинг:
2.0/5 из 4
Всего комментариев: 2
2  
Искусство ведения переговоров, как деловой этикет в бизнесе

Переговоры - это один из самых важных навыков эффективного общения с другим человеком, который подходит во многих ситуациях, как в бизнесе, торговле, так и в повседневной жизни. Эффективное общение и построение хороших отношений с другими людьми является ключевым моментом в жизни молодого человека. Не все мы рождаемся посредниками. На некоторых социальных направлениях студенты изучают методы ведения переговоров. В рамках обучения организуются в вузах бесплатные курсы и тренинги в области мягких навыков, нужных будущим работодателям.

Эффективная презентация, способ начала разговора, невербальные сигналы – это все, что состоит на построение позитивной коммуникации с другим человеком. С помощью соответствующих методов манипуляции и убеждения, мы можем выбирать влияние на решения других людей. И речь идет не только о чисто деловой и торговой ситуации. Эффективные переговоры каждый день, нам нужны, как в деловой, так и в семейной жизни.

На некоторых направлениях гуманитарных наук, в частности социальной психологии студенты изучают методы ведения переговоров в деловых ситуациях. Теоретическая и практическая подготовка слушателей к медиации и переговорам оправдывает себя в дальнейшей профессиональной карьере на предприятиях, в торговых и политических контактах.

Торговые переговоры - это искусство передачи невербальной информации. Мы можем передавать знаки через язык тела, чтобы вызвать симпатию по отношению к другому человеку. Важными являются приемы создания благоприятной атмосферы общения и поведения в ситуации быстрого отказа. Без соответствующей аргументации не достигнем поставленных целей.

Обучение для студентов из области переговоров проводятся в практической форме. Занятия основаны на драматургической сценке, в которой участники входят в роли парламентера и клиента. В рамках занятий происходит тренировка уверенности в себе, построение бизнес-коммуникаций, обуздание стресса. Курсы для студентов - это возможность поработать над собой и учиться вести переговоры – ключевые навыки в любой профессиональной деятельности.

1  
Соблюдение делового этикета в бизнесе, или где скрывается УСПЕХ
Что мешает нам быть успешными и счастливыми? И как не на словах, а на практике достичь счастья? На эти вопросы психологи дают конкретные ответы.
Исследователи выделяют следующие характеристики зрелой личности: потребность в заботе о других людях, развитое чувство ответственности, способность к конструктивному решению жизненных проблем, к активному участию в жизни общества.
Проанализировав свои взаимоотношения с родителями, можно многое понять. В детстве мы учимся воспринимать мир и несем эти умения на всю жизнь. Поэтому, если родители были с вами слишком суровыми - это прочно запечатлелось в памяти. И чтобы быть любимым, ребенок наперекор своим чувствам пытается слушаться и подчиняться старшим. Такая личность может вырасти неискренней и постоянно неудовлетворенной жизнью.
Прекрасным способом освобождения во взрослом возрасте от подобного насилия над детской психикой, что ведет к возникновению многих заболеваний и жизненных расстройств, являются следующие действия: Представьте себя ребенком, который растет в счастливой семье, где все любят и поддерживают друг друга. Члены семьи искренне выражают безусловную любовь - принимают вас без оговорок, хвалят, вселяя уверенность в своих силах, целуют, обнимают. Вы так же относитесь к ним; настройтесь на волну любви и благодарности к родителям (прежде всего за то, что подарили жизнь) и другим близким. Это проявится в установлении и господстве всестороннего благополучия; обратите внимание на то, чтобы благодарность к родителям выражал в первую очередь ваш взгляд.
И встречный их взгляд тоже был мягким и излучал любовь; представьте себе, что мама вам говорит: "Я за тебя спокойна. У тебя все будет хорошо. Твое будущее будет благополучное. Я рада, что в тебе есть способность к принятию самостоятельных решений. Будь собой. Верь в любовь близких. И тогда все твои способности легко реализуются "(важно почувствовать то состояние, которое несут эти слова - жизнерадостность и уверенность в своих силах) - повторяйте желаемый образ, многократно в течение дня, на ночь, утром пока регулярно не начнет возникать радость во время воспоминаний о детстве.

Эффективно и такое упражнение: во время езды в транспорте (который везет вас на работу или по делам) нужно повторять "мне везет", проводя мысленно аналогию между транспортом и жизнью. Так же, как вы прикладываете усилия к тому, чтобы перемещаться в транспорте (он это делает за вас), так же и жизнь вас "вывезет" туда, куда нужно. Если вы уясните нехитрые правила, то раскроете свои объятия для успеха.

Соблюдение делового этикета в бизнесе и нехитрые психологические приемы и самовнушение приведут вас к реальному успеху в жизни в учебе в Польше и в бизнесе.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com