Пятница, 09.12.2016, 15:33
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [152]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [21]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [16]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Как работать в коллективе

Как влиться в новый коллектив и дружно  работать в этом коллективе

Как работать в коллективе

На атмосферу в работе в значительной степени влияет связи в коллективе. Если коллектив лихорадит - проигрывают все.

Что бы мы о поляках не думали, исследования говорят прямо – поляки - это народ семейный и компанейский. Более денег они ценят хорошую атмосферу и покой. Если на работе в коллективе сплоченная команда, то ее не покинут даже тогда, когда другие вопросы будут волновать людей.

1. Что такое дружный рабочий коллектив

Подъем по карьерной лестнице начинается в тот момент, когда в коллективе Дружній коллективустанавливаются наилучшие отношения между людьми. В крайнем случае, на что мы можем рассчитывать, - это взаимное нейтральное отношение между сотрудниками. Люди, которые терпят других людей, не любят некоторых коллег по работе, неохотно общаются с коллегами, становятся менее мотивированные на успех.

Отсутствие необходимости контакта влечет за собой десятки, казалось бы, ничего не значащих последствий. Например, работник Николай узнает, что Беата из другого отдела, с которой сотрудничают все коллеги его отдела, через минуту уходит на длительный больничный. Он понимает, что это последний момент, чтобы решить с ней все вопросы, но не сообщает об этом факте всем остальным своим коллегам. Не обязательно он сделает это специально. Просто люди, с которыми он проводит 8 часов в день, ему настолько чужие, что он не чувствует необходимости заботиться о них.

Теоретически ничего не случилось. Однако, когда через несколько дней окажется, что только Беата имеет необходимую информацию, которая нужна коллегам Николая, все будут в шоке, у них будет проблема.

Примеры можно умножить - плохая связь или ее конкретное отсутствие приводят к случайному дублированию обязанностей, что повышает контроль над работой отдела.

2. Как улучшить рабочий климат в коллективе?

Как работать в дружном новом коллективеМногое зависит от того, как коллеги одной  команды любят друг друга, и как общаются между собой. Если они общаются хаотично и неэффективно, или, может быть, не любят друг друга, отсюда и возникают многие проблемы.

Если коллеги хорошо относятся друг к другу, то в первую очередь необходимо проверить, нет ли пробелов в организационных вопросах.

  • Первая вещь - это проверка списков коллег и убедиться, действительно ли приходят все, кто должен прийти. Особенно в крупных компаниях, где обязанности или принадлежность к проектам меняются часто, следует держать в этом вопросе руку на пульсе.
  • Второй вопрос - это обновление данных в корпоративной книге.
  • Хорошее общение способствует также передаче информации после производственного совещания.
  • Утвержденный руководителем список сотрудников с четко обозначенным распределением задач, конкретно каждому человеку,  лишает дискуссию в стиле "Кто это сделает?".

3. Как правильно организовать производственное совещание

Как правило, в компаниях царят споры при распределении обязанностей и частоПроизводственное совещание трудового коллектива случается так, что на совещании в отделе то, что можно обсудить за 10 минут, растягивается на несколько часов, потому что собрать всех в одном месте очень трудно.

Одним из способов упорядочения встреч для совещания является введение обязательного выделения их в календаре, связанное с почтовым уведомлением. Собрание должно иметь свое определенное место и время, а в списке должны быть все заинтересованные лица.

Такие встречи должны быть как можно короче. Причина? Если вы выбираете 30 минут или час, кто-то обязательно покинет совещание, потому что в течение дня трудно спонтанно найти столько времени. Но 10, максимум 15 минут звучат на столько невинно, что не должно быть проблем с работой на этом совещании. Кроме того, нехватка времени вызывает лучшую сосредоточенность и самодисциплину участников.

После нескольких встреч, соответствующей этой конвенции, участники совещаний должны выработать для себя конкретную привычку для связи.

4.  Товарищеская атмосфера

товарищеская атмосфера в дружном новом коллективеВажно также заботиться о товарищеской атмосфере. Люди, которые любят с удовольствием сообщать о себе и с удовольствием заботятся друг о друге. В казенной среде это означает отсутствие проблем с заменой сотрудников, которые смогут давать ответы на телефонные звонки от клиентов. 

С большинством дел команда может справиться сама, но время от времени ей нужно помочь и создать для этого соответствующие условия. Не нужно сразу же уезжать на неделю на другой конец Польши, чтобы отдать себя прелести интеграции. Просто в меру регулярно организовывать (например, раз в квартал) встречи после работы, во время которых все будут иметь возможность узнать друг друга немного лучше.

Подобный дух  царит в спорте, и, в частности, создание команды, которая подчиняется дисциплине. Важно, чтобы выбрать дисциплину, в которой будут заинтересованы как женщины, так и мужчины (например, волейбол).

А что, если команда не дружная? В первую очередь необходимо определить причину конфликта. Эксперты от управления рекомендуют проведение опроса (конечно, анонимного), задачей которого будет собирать наиболее важные вопросы, требующие изменения. Может быть, причина недоразумений не люди, а, например, способ управления людьми, который настраивает их против себя (искусственно раздутая конкуренция, большие различия в условиях занятости и т. д.).

В зависимости от того, что покажут ответы, вы должны начать вносить индивидуальные изменения. Одного рецепта для всех нет.

*****

Смена трудового коллектива и места работы

До 35 процентов. работающих поляков активно ищут новую работу или подумывает сменить место работы, – следует из новейшего отчета социальной компании  Pracuj.pl „Удобство против развития” (http://www.pracuj.pl/). Большинство из них - это люди в возрасте до 40 лет (29 процентов  в возрасте 18-29 лет, и 42 процента в возрасте 30-39 лет), имеющие высшее образование - 53%., с опытом работы более трех лет  - 66%.  Что интересно, до 52 процентов из них имеют трудовой договор на неопределенный срок. 

Кто наиболее активен на рынке труда? Причины, которые вызывают  профессиональные изменения?

  • До 45 процентов. опрошенных рассматривает смену места работы, потому что хотят больше зарабатывать. Финансовый аспект не является, однако, единственным мотивирующим фактором поляков к поиску нового места работы.
  • Многие думают об изменении, из-за желания дальнейшего профессионального развития (15 процентов) или
  • недовольные   нынешними условиями занятости (9 процентов).
  • Некоторые работники рассматривают изменение места работы,  из-за стресса (7 процентов). или
  • слишком большая удаленность офиса компании от места жительства (6%).
  • Для 5 процентов. опрошенных мотиватор изменения - это плохая атмосфера в рабочем коллективе.

wykresy

Факторы мотивации для смены работы могут быть  разные и зависят от исповедуемых данным лицом ценностей и индивидуальных потребностей. На мотивацию существенное влияние может иметь также момент карьеры, в которой человек находится, его происхождение или возраст. Основным мотиватором  к смене работы, является финансовый аспект.

Когда основные потребности будут удовлетворены – что возможно за счет достижения соответствующего уровня заработка – сразу за ними появляются потребности высшего уровня, связанные с самореализацией и профессиональным развитием.  

 

 

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (21.11.2015) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 254 | Комментарии: 7 Рейтинг:
1.5/5 из 2
Всего комментариев: 7
0
7  
Деятельность евроклубов в профессионально-технических учебных заведениях Волынской области

Состоялся интернет-семинар на тему «Деятельность евроклубов в профессионально-технических учебных заведениях Волынской области» , в работе которого участвовали руководители евроклубов ПТУ области и представители профессионально-технических учебных заведений Украины.
В начале вебинара Зоя Парфенюк , директор НМЦ ПТО в Волынской области, предложила пересмотреть видеофильм «Сами красивые уголки планеты», который настроил слушателей на тематику вебинара, создал определенный эмоциональный фон восприятия информации. Во вступительном слове подчеркнула важность и актуальность деятельности евроклубов в ПТУ, усилении роли учебных заведений в информировании молодежи о евроинтеграционных процессах Украины, механизмы функционирования демократии и гражданского общества в демократических европейских странах, подготовки молодежи к жизни в объединенной Европе.
О направлениях работы Учебно-методического центра ПТО в Волынской области по созданию и деятельности евроклубов в профессионально-технических учебных заведениях области информировала Светлана Юрченко , методист НМЦ ПТО в Волынской области: проведены семинары «Евроклуб: как создать, действовать, сотрудничать», «Проектная деятельность . Связи с общественностью, средствами массовой информации », фестивале« Изучаем Европу »,« Парад столиц Европы. Туристическими тропами Европы »,« День Европы в ПТУ под лозунгом: Европа - Украина, Украина - Европе », налажено сотрудничество с управлением международного сотрудничества Луцкого городского совета, организована работа творческой лаборатории, анализ деятельности евроклубов ПТУ области на заседании учебно-методического совета НМЦ ПТО ; в плане работы Учебно-методического центра - проведение обзора деятельности евроклубов путем оценки страниц «Евроклуб» на сайтах учебных заведений, областного конкурса «Европа начинается с нас: я уже меняю Украины, а ты?».

Участники вебинара ознакомились с опытом деятельности  евроклуба «Модерн» Владимир-Волынского ВПУ, который представила его координатор Алла Боярчук .Об налаживание контактов членов евроклуба «Ровесник» Любомльского профессионального лицея с ровесниками Республики Польша и сотрудничество с Обществом польской культуры имени Михала Огинского рассказала Оксана Мохнюк,заместитель директора по учебно-воспитательной работы учебного заведения. Виктор Панасюк, заместитель директора по учебно-воспитательной работы Нововолинского ВПУ, поделился опытом деятельности евроклуба «Юность» и рассказал о сотрудничестве училища с образовательными учреждениями Республики Польша в области профессиональной подготовки квалифицированных рабочих. О наработках творческой лаборатории по проблеме «Роль евроклуба в формировании у учащейся молодежи общечеловеческих и гражданских ценностей» рассказала координатор евроклуба «Окно в Европу» Колковского ВПУ Галина Садовская .

В завершение вебинара Зоя Парфенюк подвела итоги семинара, ответила на вопросы слушателей, призвала к сотрудничеству с евроклубами ПТУ Украины.
Вебинар завершился просмотром видеофильма, монтируемого на слова песни «Это моя Украина» в исполнении Василия Зинкевича.

0
6  
Возникновение чрезвычайных ситуаций несет значительную угрозу жизни и здоровью людей, а также системам жизнеобеспечения населения. Поэтому во исполнение решения оперативного совещания в областной государственной администрации в ПТУ области была организована разъяснительная работа о порядке действий педагогических и ученических коллективов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В частности, в Торчинском профессиональном лицее, ПТУ №5 г.. Ковеля, ДПТНЗ «Луцкий ВПУ», Владимир-Волынском ВПУ ответственными лицами за гражданскую оборону были проведены беседы по вопросам предотвращения поражения взрывоопасными предметами и пиротехническими средствами, ознакомлены с правилами обращения с опасными предметами в различных ситуациях, мерами при их выявлении и тому подобное.
    Классные руководители и воспитатели общежитий провели инструктажи для учащихся о поведении в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, правил действий на случай артиллерийского обстрела или бомбежки, порядке проведения эвакуации и других актуальных тем по вопросам гражданской защиты, розданы памятки по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

0
5  
Учатся молодые мастера ПТУ

   17 февраля 2015 на базе Торчинского профессионального лицея под руководством методиста НМЦ ПТО Ольги Иванюк, прошло очередное занятие школы молодого мастера производственного обучения ПТУ по теме «Методическая грамотность мастера производственного обучения - залог качественного образования».
  Старший мастер Анатолий Фальштинский, на правах хозяина, ознакомил слушателей с историей учебного заведения и его учебно-материальной базой.  

  Постоянный слушатель школы, мастер производственного обучения Луцкого центра ПТО Ольга Молодиченко, представила домашнее задание по созданию ученического проекта профессионального направления с использованием Интернет-ресурса.
  Живое обсуждение сопровождало ситуационный тренинг «Сегодня вы проводите урок по замене», во время которого мастера рассказывали о сложностях, с которыми они встречаются, а их коллеги предлагали пути решения проблемных ситуаций.
 Много интересных мыслей возникло после посещения открытого урока по профессии штукатур, который провел мастер производственного обучения Торчинского профессионального лицея Виталий Павлюк. Присутствующие отметили удачно подобранную методику внедрения современных производственных технологий в учебный процесс.

 Слушатели школы получили квалифицированные методические рекомендации по организации самообразования педагогов, ознакомились с возможностями использования социальных сервисов Веб - 2.0 в учебно-производственном процессе.
  Участники заседания высказали предложения по организации заседаний и подчеркнули важность встреч данной категории педагогических работников.

4  
".... Следовательно, мы видим Болеслава в Киеве; в знак мести к сестре
Ярослава, потому что она отклонила его предложение и тем самым обидела
честь не только короля, но и всего польского народа, он мстит не
только князю, его семейству, но и всей Киевской Руси, сделав
щербину в воротах крепости. Польский король с триумфом вступает
и русскую столицу, располагается здесь со своим войском, при чем
часть последнего была размещена в городах вне Киевом. Десять
месяцев, по сообщению Марцина Ґалла, поляки ликовали,
отмечая свою победу над русскими; это торжество
выражалось в безпощадному сборе дани с покоренных и
пересылке всех награбленных сокровищ в Польшу. Летописец
изображает, что польский король особенно ревностно занимался
грабежом и разорением киевских городов; эти качества автор хроники
ставит в заслугу Болеславу. На одиннадцатый месяц Болеслав
внезапно собирает свое войско и покидает Киев, посадив на
великокняжеский стол своего зятя Святополка. Хроника утверждает, что
причиной этого было то обстоятельство, что могущество польского
короля достигла предела и обида была вполне відплачена..."

3  
Когда Болеслав был уже недалеко от Киева, русский князь
ловил рыбу, занятия как видим, довольно наивное. Ярославу доносят,
что враг уже близко от Киева, и, что, следовательно, и ему лично
угрожает опасность; князь сперва не верит и долго сомневается в
правдоподобности этой вести; но, получая ежеминутно подобные
донесения, он рассуждает: если Болеслав привык не заниматься
рыболовством, а «носить рыцарскую оружие, потому-то и Бог назначил
передать в его руки и этот город, и королевство русских, и все
богатство». Итак, Болеслав, занятый военными делами,
достойными польского короля и поэтому боги на его стороне. После
этого он спасается бегством, а победитель без всякого сопротивления занимает
Киев и таким достигает своей заветной цели – мести русском
князю.
Уже Карамзин в примечаниях к своей «Истории государства
Российского» высказался не в пользу подобного освещения
событий. Он считает, что нужны сведения о столкновении Ярослава с
Святополком и Болеславом Марцин Ґалл берет преимущественно в Титмара
Мерезебурзького. Преувеличенные рассказы Марцина Ґалла, как
позже Длугоша и Кадлубка о взятии Киева, о чудесные мечи,
якобы данные Болеславу ангелом, о Золотые ворота и их рассечение
он называет просто «хорошими байками» [3:2, 240 – 242]. Другой
историк Дмитрий Иловайский тоже полностью разделяет мнение
Карамзина: особой болтливостью и легендарністю
отмечается в этом случае Длугош, хотя он и пользовался
русскими летописями, так, рассказ Длугоша о какие-то пограничные
железные столбы, которые якобы были поставлены Болеславом при впадении
Сулы в Днепр, об медные трубы и т.п. действительно слишком сомнительны [2, 89
– 90].
Киев лежал недалеко от границы со степными кочевниками,
следовательно, по причине этого близкого соседства не мог оставаться без
всяких укреплений, и хотя пожар 1017 года смогла значительно его
опустошить, и все же Ярослав, как предприимчивый организатор своей
земли, мог же немедленно позаботиться об улучшении печального положения
своей столицы; разумеется, естественнее предположить, что главная его
внимание было обращено на защиту еще уцелевших от пожара частей города,
а для этого нужно было прежде всего беспокоиться о городские стены,
что, может быть, Ярослав уже частично выполнил и только вторжение
Болеслава помешало ему продолжить начатое дело развития

2  
Итак, поход Болеслава на Киев обусловлен той обидой, которую
нанес Ярослав польскому королю, отказавшись выдать за него
свою сестру Предславу. Это разозлило Болеслава, задело его
самолюбие и он решил отомстить, немедленно собирает войско и
идет на Киевскую Русь. Киевская Русь кажется ему без боя. После
этого летописец пишет о дальновидности Болеслава и его
замечательный политический гений, что оказался между прочим в том, что он
после этой победы намерен идти прямо на Киев – столицу
Киевской Руси, чтобы достичь более блестящих результатов и там, уже
в столице, навязать условия мира, взяв при этом и приличную
военную контрибуцию. Действительно, как и следовало ожидать, его намерение
наполняется и Киев становится легкой добычей поляков. Удивительно, которую
наивную роль при этом, по мнению Марцина Ґалла, играет русский князь
Ярослав; получается, что он вроде и не знает о том, что происходит,
он выставлен человеком безтурботливою и непредсказуемой,
лишенной патриотических убеждений.

0
1  
Польские торговые сети начали промо-кампанию "Им, потому что польское" на поддержку производителей овощей и фруктов, которые пострадали от российского эмбарго – сообщает "Польское радио".

По словам генерального директора Польской организации торговли и дистрибуции Анджея Фаліньського, главная цель акции – поощрение польских покупателей к более частому выбору отечественных фруктов, а не дискриминация других товаров. Маркетинговую акцию проводит Польская организация торговли и дистрибьюции и сети гипермаркетов, входящих в нее. Суммарный смета кампании составляет двадцать миллионов злотых. Продлится она до декабря 2014 года. А ее результатом может стать рост продаж польских овощей и фруктов на 15-20 процентов. Это немалая цифра, поскольку сети гипермаркетов продают четверть яблок, которые реализуются в Польше.

Напомним, в этом году польские садоводы вырастили рекордный урожай яблок – 3,4 миллиона тонн. Однако традиционный рынок сбыта – Россия – закрыт через политические решения Кремля. Компенсация потерь, предложенная Евросоюзом, оказалась недостаточной – по сообщению министра сельского хозяйства и развития села Марека Савіцкого, польские аграрии подали заявки на компенсацию потерь в размере 160 миллионов евро, тогда как для всей отрасли Евросоюз предусмотрел компенсации в объеме 125 миллионов евро.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com