Пятница, 09.12.2016, 15:32
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [152]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [21]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [16]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Кем стать. Как выбрать профессию по душе

Кем стать во взрослой жизни украинским школьникам. Как выбрать профессию по душе выпускникам украинских школ, что бы найти работу на рынке труда и успешно построить свою карьеру.

Кем стать

Статья посвящается не уверенным в себе ученикам

В каждом классе есть успешные дети, и есть дети с низким уровнем успеваемости. Дети лишенные педагогической опеки в прошлом, теряют интерес к учебе, педагоги переводят их в разряд детей с низкими способностями. Такие дети, при выборе профессии, теряются, чувствуют себя не уверенно, и допускают ряд фатальных ошибок. Ни в коем случае нельзя сознательно занижать свои способности.

При выборе жизненного пути, планировать нужно по высшему разряду. Выбирать ВУЗ нужно лучший, поступать на учебу, только на бесплатное обучение, а лучше всего выучить язык и поступать на учебу за границу. В европейских ВУЗах совсем другое отношение к студентам. Там украинские троечники становятся отличниками. Дети начинают верить в себя, и благополучно устраивают свою судьбу в Европе.

Одаренность - это понятие общей психологии, впервые сформулированное еще в XIX веке английским ученым Фрэнсисом Гальтоном. Под ним понимают комплексный феномен, который свидетельствует о высоком уровне задатков и способностей человека. Они могут по-разному проявляться. В частности, интеллектуальная одаренность - это наличие особо выраженного абстрактно-логического мышления. Оно может проявлять себя различными способами, в том числе, как частичная одаренность в языковой, математической и технической сферах.

Наряду с этим различают разные таланты, такие как музыкальный, художественный, практический, инструментальный, спортивный или социальный. Интеллект человека реализуется во взаимодействии врожденного потенциала и условий среды, в которой растет ребенок, сюда относятся семья, круг друзей, детсад и школа.

Все это влияет на интеллектуальное развитие ребенка и на его личность в целом, а вместе с тем и на мотивацию успешности, исполнительность, эффективность учебных стратегий, способность осваивать стресс, осуществлять самоконтроль и саморегуляцию. Каждый ребенок имеет индивидуальную структуру интеллектуальных способностей. Возможны все мнимые комбинации.

 

Кем стать в будущем. Обнаруживаем таланты!

Важной основой для выявления одаренности является представление о человеке, которое следует из сравнения каждого индивида со своими собственными возможностями, способностями и потребностями. Взрослые замечают признаки интеллектуальной одаренности, скажем, когда начинают замечать у детей повышенную любознательность и неутомимое исследовательское поведение.

В некоторых случаях это можно заметить в раннем возрасте. Такие дети раньше других начинают задавать множество вопросов «Почему?». Они очень наблюдательны, быстрее и эффективнее воспринимают и обрабатывают информацию, в частности при решении сложных задач. У одних детей развиваются разносторонние интересы, другие же, наоборот, углубленно работают в определенной узко направленной области, при этом эта специальность, это хобби нельзя назвать привычным для детей их возраста.

Особая одаренность редко ограничивается лишь одной областью знаний, например, математикой или музыкой (частичная одаренность).

Возможные особенности поведения одаренных детей

Одаренные дети в большинстве своем демонстрируют:
 

  • Особую гибкость мышления, поиск новых оригинальных идей (о таких людях говорят, что они мыслят «нестандартно».)
  • Раннее рефлексивное и логическое мышление;
  • Хорошую память (частично эта черта заключается интересов ребенка);
  • Развитую способность сосредоточиваться и чрезвычайную настойчивость при решении самостоятельно поставленных задач и сложных игр;
  • Глубокие знания фактов и деталей;
  • Склонность к интеллектуально структурированной деятельности, быстрое и эффективное умение абстрагироваться и обобщать;
  • Особенно ранний интерес к буквам, цифрам, знакам, символам;
  • Раннее содержательное свободное вещание, часто оперируя не свойственным для этого возраста богатым словарным запасом.

Они в основном самостоятельно учатся читать в возрасте от 4 до 6 лет по собственной инициативе. Демонстрируют в этом необычно быстрые успехи уже в начале обучения в школе.

Одаренных детей нельзя назвать интересными партнерами в игровой деятельности или в работе, ведь работают они преимущественно в одиночку, решая проблемы с присущей только им скоростью и интенсивностью. Чувство юмора, признаться, у них тоже специфическое.

 

Как стать увереннее в себе. Я и социум

Часто одаренные дети чутко воспринимают социальное взаимодействие, имеют обостренное чувство справедливости, высокие моральные требования, также ярко выраженный "произвол" (твердую уверенность в своей правоте, собственную аргументацию, неприятие других точек зрения).

Ученик с творческими способностями может проявить недисциплинированность в виде отказа от рутинных задач и повторов, но если ему поручат организовать и спланировать дело, сотрудничать с другими людьми, то он легко спрогнозирует ситуацию, разработает модели действий, демонстрируя, таким образом, поведение лидера.

1. Всюду есть одаренные дети

Исходя из перечисленных имеющихся знаний, можно обоснованно предположить, что в каждом классе или группе могут быть дети с самыми разнообразными талантами или дарованиями.

Во многих случаях обычные методы наблюдения и оценки достижений учащихся не позволяют в полной мере определить степень одаренности ребенка. Успеваемость в школе, высокие показатели в учебе не является достаточным доказательством одаренности, поскольку неизвестно какими усилиями и при каких обстоятельствах они были достигнуты.

Учитывая, что процент одаренных детей, имеющих нормальную и низкую успеваемость в школе, очень высокий, воспитатели должны убедиться в этом путем дополнительных наблюдений и исследований. Например, дифференцированные наблюдения можно проводить, когда дети действуют в нестандартных жизненных ситуациях и могут в полной мере проявить свой потенциал к значительным достижениям.
2. Кем стать в будущем тест. Диагностируем

В развитых западноевропейских странах диагностика одаренности проводится школьными психологами, ведь они имеют профессиональные знания для проведения, оценки, а также толкование психологических тестов.

С помощью психологической тестовой диагностики можно установить структуру одаренности и определить коэффициент интеллекта (IQ). Такие исследования могут рассказать не только об интеллектуальной одаренности, но и о мотивации, отношение ребенка к работе, аспекты развития личности, которые в совокупности являются предпосылкой реализации одаренности в соответствующие достижения.

Для того, чтобы диагностика должным образом поддерживала высокое развитие ребенка, как в школе, так и дома, должна постоянно продолжаться взаимодействие между классным руководителем, учителями и родителями.

*****

Учителю, который действительно любит свою работу, всегда интересно узнать что-то новое и практическое относительно различных методов обучения, контроля знаний или налаживание дисциплины учащихся.

Придя работать в школу, я прислушивалась к советам своих коллег, много читала, размышляла, как найти подход к каждому ребенку, к каждому классу. Я быстро нашла общий язык со всеми учениками, кроме одного класса. Мне пришлось столкнуться не просто со сложными учениками, а со сложным классом в целом. Кроме плохой дисциплины и полной апатии, уровень знаний этих детей колебался от высокого - к вообще отсутствию, и не только знаний, но и способностей к английскому языку.

В данном случае совсем не подходил совет ориентироваться на «среднего ученика».Ведь очень быстро появилась другая проблема: способным учащимся было скучно, а те кто ничего не знали, все равно ничего не понимали.

Я думаю, я не единственная, кто сталкивался с такой проблемой. И многих интересовали мои следующие действия. Я решила попробовать дифференцированное обучение: разделила класс на три группы и рассадила на отдельные ряды. На уроке мы работали по трем отдельным программам, и дети получали задания абсолютно любой сложности. Оценивание их знаний оказалось самым сложным, ведь я не могла ставить высокие баллы детям с очень низким уровнем знаний, хотя они и очень старались на протяжении всего урока. Наивысшая оценка «слабых» детей была 6, для «средних» - 9, а для «способных» конечно же - 12 баллов.

Конечно же, к таким урокам готовиться довольно сложно и надо уделять много времени, ведь чтобы успевать на уроке уделить внимание всем, я готовила дополнительный раздаточный материал на три группы, но вы не представляете, каким непревзойденным был результат. Некоторым детям стало стыдно сидеть в «слабом» ряду, а некоторым даже на «среднем» - и они стали очень рьяно бороться за место в ряду для «способных».

Прошло полтора года, и места в ряду для «способных» оказалось мало ...Теперь в этом классе только две группы. Хотя сейчас их желание бороться за место в ряду для «способных», уже, исчезло, но мне удалось заинтересовать, научить детей и облегчить работу для себя.

Я считаю, что внедрение новых методов и приемов в работу с учащимися не только приносит пользу детям, но и позволяет нам, учителям, разнообразить свою работу и не терять к ней интерес.

Итак, уважаемые коллеги, не бойтесь экспериментировать и воплощать в жизнь собственное видение. Прислушайтесь к своей педагогической интуиции! Удачи вам в привитии любви учеников к дисциплине, которую выкладываете, и в учебе в целом! 

Материал по теме, как сделать правильный выбор профессии:

 
Google+
Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (15.09.2011) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 5374 | Комментарии: 33 Рейтинг:
3.5/5 из 11
Всего комментариев: 331 2 3 4 »
0
33  
Сфера общественного питания

      В последнее время работа в сфере общественного питания стала более привлекательной не только для поваров, официантов, но и для владельцев кафе быстрого питания. Собственный бизнес в сфере общественного питания может открыть каждый – это не связано  с проблемами пр открытии нового ресторана!

Деньги на собственный бизнес

Если у вас есть идея на интересный бизнес - это уже 50% успеха. Большинство людей не могут придумать что-тоновое и перерабатывают только предыдущие идеи, увеличивая конкуренцию. Многие считают, что  открытие собственного бизнеса это дорого.  Все зависит от того, что вы хотите продавать – будет ли это будка, или велосипед для продажи лимонада? Для торговли кондитерскими изделиями или клецками будет необходим полностью оборудованный микроавтобус, а это означает расходы. Помните, что инвестиции такого типа часто бывают только сезонные, например, в летнее время.

2. Можно ли научиться готовить?

Некоторые повара считают, что для приготовления пищи нужен талант. Оказывается, что во многих случаях достаточно только желания и много работы. Стать поваром можно, например, благодаря Послесредней Школе GoWork.pl потому, что после сдачи экзамена квалификации, выпускник получает звание Техника питания и услуг общественного питания.

Если вы думаете о начале работы в сфере общественного питания, стоит подумать также о специализации, например, кондитерской или проблемах с питанием. Все больше и больше людей заказывают торты на мероприятия типа именины, свадьба или важная годовщина или организуют вечеринки, корпоративные балы, на которых может не хватить угощения.

Безусловно, работа в сфере общественного питания, бывает сложной, но ее всегда нужно выполнять профессионально. В настоящее время существует множество грантов для отрасли общественного питания, так что, начинать свой бизнес намного проще, Также рынок труда способствует опытному повару и новичку, официантам и технологам общественного питания – ставки на протяжении многих лет значительно повысились.

0
32  
Где получить профессию медицинского работника

       Мы часто слышим, что для некоторых профессий помимо опыта, необходимо, прежде всего, призвание – это, безусловно, такой профессией является врач, тем не менее, не каждый решается на это  направления учебы. Итак, как найти свое место в медицинской отрасли?

1. Выберите подходящую специализацию!

Современная медицина является областью, различных чрезвычайно узких специализаций. С развитием последующих дисциплин, для защиты здоровья, появляются новые направления – также в Школе пост-среднего образования GoWork.pl. Стоит выбрать направление и конкретную специализацию, чтобы получить образование конкретно в данной области. В настоящее время только специалисты могут работать в крупнейших больницах, частных клиниках.

Самые популярные профессии в настоящее время:
  • ассистент стоматолога,
  •  массажист, 
  • техник  фармацевт,  
  •  зубной техник.
 
Выбрав такое направление науки, безусловно, вы должны быть настроены на поглощение огромного количества знаний – заканчивая направлением в медицинском колледже, вы прямо или косвенно ответственны за чье-то здоровье.

Техник стоматолог, чтобы хорошо работать, должен сделать все возможное, чтобы во время учебы не пропустить ничего. Поэтому так важен выбор соответствующего учреждения – в Школе Послесреднего образования (профтехучилище) делается акцент на как можно большее количество часов практических, что является лучшим методом изучения.

2. Новый рынок труда

Выпускники медицинских направлений часто отмечают в своих высказываниях, что на рынке труда имеет значение, основательные знания и специализированные навыки. Как их получить? Благодаря профессиональному опыту, и окончания соответствующей школы. Хороший специалист найдет работу в любом месте, и в настоящее время заработная плата в медицинской отрасли значительно выросла. Эти факторы способствуют обучения на медицинских направлениях.

0
31  
Выбираю профессию - продавец
 
         Средняя школа № 4 это единственная государственная школа в Иновроцлаве, в которой каждый ученик может получить образование по профессии продавец, это дает ему возможность получения диплома, подтверждающего квалификацию по профессии (есть школы, дающие молодежи звание подмастерья). Благодаря государственному экзамену, вы можете без проблем учиться дальше и приобретать новые профессии: техник, торговец и техник книжной литературы.

3-летняя основная профессиональная школа готовит для выполнения функций по-прежнему востребованной профессии продавца. Здесь можно быстро получить теоретическую подготовку, изучая в школе 3 дня в неделю и практическую подготовку, совершая двухдневное платное практическое обучение данной профессии в магазине или на складе.

Школа гарантирует практику в надежных и проверенных торговых фирмах, с которыми уже много лет сотрудничает. В школе имеется синтезированный клинический центр сертификации, в котором студент имеет возможность узнать стенды, материалы и оборудование, используемое в ходе экзамена.

Школа имеет самый большой в регионе опыт по обучения по профессии продавец. Сдача экзамена в нашей школе выше, чем в стране и в крае!

Профессия - продавец

Наша Школа - это современное учреждение, формирующее возможности личного и профессионального роста. Много лет мы учим и помогаем. Мы верим, что каждый может добиться успеха, поэтому мы делаем все, чтобы это стало для Вас еще проще. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением образовательными, мнениями, чтобы   быть уверенным, что ты правильно выбрал.

0
30  
Выбираю профессию менеджер рекламы

    1. Техник организации рекламы

Рекламная активность реализуется в каждом предприятии, так как каждая существующая компания должна рекламировать свою продукцию или услуги, желая достичь как можно большего числа потенциальных клиентов. Это то, что делает техник организации рекламы, поэтому эта профессия становится все более востребованной на рынке труда.

Выпускники направления техник организации рекламы могут работать в:
  • рекламных агентствах, по вопросам контактов с прессой,
  • отделах маркетинга и рекламы производственных и торговых, предприятий, 
  • офисах объявлений в средствах массовой информации (прессе, радио, телевидении),
  • отделах продвижения и рекламы в средстахв массовой информации,
  • рекламных агентствах, графических студиях,
  • колледже ,
  • могут создать свою собственную компанию.


29  
Краткосрочные исследовательские стипендии Центральноевропейского университета (Будапешт, Венгрия) предоставляют возможность преподавателям со степенью кандидата наук или доктора философии провести в рамках университета исследование, результаты которого можно будет впоследствии использовать на родине исследователя с целью подготовки статьи или нового учебного курса.
Центральноевропейский университет предоставляет два типа стипендий на 2010 – 2011 учебный год: исследовательские стипендии для выдающихся в своей области ученых и стипендии для активных молодых ученых в том числе из Украины. В зависимости от типа предложенного исследования стипендии предоставляются на срок от одного до шести месяцев.
Предполагается, что стипендиат также прочитает открытую лекцию для профессорско-преподавательского состава Центральноевропейского университета. В течение одного месяца после окончания стипендиального срока стипендиат должен предоставить письменный отчет о проделанной работе, а в течение шести месяцев подать в печати статью до международного научного издания (на английском, французском или немецком языке) по материалам исследования с указанием на место его проведения. Размер стипендии – 900$ для молодых ученых и 1500$ для профессоров.
Для участия в конкурсе необходимо отправить заполненную аппликационную форму, жизнеописание, исследовательское предложение, один рекомендательное письмо и копию документа о присвоении ученой степени. Рассматриваются исследовательские предложения в рамках следующих дисциплин: экономика, экология и экологическая политика, гендерные студии, история, международные отношения и европейские студии, правоведение, математика, средневековые студии, философия, изучение национализма, политология, социология, публичная политика.
Дедлайн подачи документов – 5 января 2010 года. Дополнительную информацию и подробные консультации о программы Центрально-европейского университета и Института открытого общества можно найти у специалистов информационно-ресурсного центра „Международное образование – Академия” – проекта Департамента международного сотрудничества Киево-Могилянской академии. http://www.dfc. ukma.kiev. ru/index. php?page= 2

0
28  
Они с радостью гостят в таких курортных заведениях, ведь здесь не нужно сидеть на уроках, делать домашние задания и вести дневники.

Перед ними открывается мир интересных игр, тренингов, викторин, мастер-классов, поездок, они имеют возможность пообщаться со сверстниками, а также найти новых друзей. 
В этом году на базе общеобразовательных школ организовано 36 лагерей отдыха с дневным пребыванием, в которых привлечено 3757 школьников. Для 20 детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, детей, пострадавших от аварии на ЧАЭС, приобретены путевки для оздоровления в лагере «Огонек» с. Оноковцы Ужгородского района. Каждый оздоровительный лагерь работает по отдельно составленному плану работы, в соответствии с которым дети имеют возможность посетить музеи, побывать в экскурсионных поездках по историческим местам не только района, но и области, в туристических походах. В этих лагерях воспитатели особое внимание уделяют проведению воспитательной работы с детьми во время отдыха и оздоровления, направленной на развитие духовности, национального сознания, возрождение национальных обрядов, обычаев и традиций

0
27  
Обеспечение профессиональной компетентности и творческого потенциала педагогических работниковsinevir-ѕеміпаг1На базе Синевирской общеобразовательной школы І-ІІІ ст. состоялся семинар-практикум заместителей директоров школ Межгорского района «Обеспечение профессиональной компетентности и творческого потенциала педагогических работников путем внедрения в методическую деятельность учебного заведения инновационных форм работы».

Приветствовал участников семинара директор Синевирской общеобразовательной школы І-ІІІ ст. Демьян М.Г. В ходе работы семинара заместители директора Синевирской ООШ i-III ст. Цімбота М.Ф., Суббота А.М., Мокрянин А.В. поделились с коллегами опытом работы и представили собственные методические наработки.
Присутствующие посетили открытые уроки и воспитательные часы. Продолжил работу семинара методическое мероприятие: психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся 5-х классов к условиям обучения в основной школе», во время которого были выработаны рекомендации учителям-предметникам для использования в работе с учащимися 5-х классов.

0
26  
Согласно плану работы отдела образования Межгорской РГА 4 марта на базе Пилипецької специализированной общеобразовательной школы-интернат II-III ступеней состоялся семинар руководителей школ района «Стимулирование творческого поиска педагогического коллектива через информационно-коммуникационные технологии».В честь 200-летия со дня рождения автора Гимна Украины композитора Вербицкого участники семинара начали семинар с исполнения Гимна Украины. Панорама открытых уроков, круглый стол, музыкальная композиция "У меня в сердце - Украина" - основные составляющие плана работы семинара, которыми хозяева семинара делились с руководителями педагогических коллективов.
Тема семинара чрезвычайно актуальна, особенно в наше время, когда обществу нужны творческие, компетентные педагоги, которые сумеют воспитать у школьников тягу к творческому поиску и стремление к самосовершенствованию.
Директор Пилипецької СОШ II-ІІІ степеней Палканин Ольга Васильевна во время круглого стола осветила свое видение по вопросу создания условий для развития личности и творческой самореализации участников учебно-воспитательного процесса. Своим видением по данному вопросу активно делились заместитель директора по учебно-воспитательной работе Юраш В.В., учителя математики и информатики Мічак В.Ф., Ленишинець Бы.М., практический психолог школы Чічур А.В., педагог-организатор Суремко Л.И.
Высказали свое видение относительно темы семинара и начальник отдела образования Межгорской РГА Суббота Иван Юрьевич, заведующий РМК Чепара Наталья Михайловна, методист РМК Дірей Мария Васильевна.
Панорама открытых уроков и музыкальная композиция показали, что в Пилипецькій СОШ II-ІІІ степеней вопрос творческого поиска педагогического коллектива занимает неотъемлемое место в системе работы школы.

0
25  
Николай Дербак, заведующий районного методического кабинета Наталья Чепара, методист райметодкабінету отдела образования Мария Шекета и заведующие дошкольных учебных заведений района.
Гостей праздника радушно встречали маленькие воспитанники со своими наставниками. Все присутствующие имели возможность ознакомиться с выставкой «Дары осени», на которой представлялись творческие работы из всех дошкольных учебных заведений района. 
Наталья Пышка, заведующий Колочавский ДОУ №4, ознакомила гостей с условиями, в которых обучаются и воспитываются дети, перспективами развития учреждения. В ходе праздника присутствующим представлено театрализованное представление «Репка», флешмоб «Мы за мир», хореографические композиции.
В завершение праздника детям подарили ценные подарки.

24  
ООО «Продлюкс плюс»

Адрес: 46020, г. тернополь, вул. Есть. Коновальца, 4.
Тел.: 43-72-30.
Электронная почта: buh@td-univer.te.ua
Директор: Ландяк Петр Дмитриевич.
Ответственный за подбор персонала: Калинка Иван Михайлович.
Направление деятельности:
Розничная торговля продовольственными, непродовольственными товарами и строительными материалами.
Вакансии:
- менеджер по продажам;
- менеджер по закупкам;
- бухгалтер.
Требования к претендентам:
- высшее образование по специальности.
Перспективы профессионального роста и карьеры:
В процессе успешной работы можно занять такие должности: начальник отдела, старший бухгалтер, главный бухгалтер.

1-10 11-20 21-30 31-33
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com