Пятница, 09.12.2016, 15:29
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [152]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [21]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [16]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Как выбрать будущую профессию

Образование и карьера молодежи

Образование и карьера молодежи

Каждый молодой человек начинает задумываться о жизненной карьере еще в школе. Особенно остро стоит вопрос о профессии и карьере в выпускном классе школы, когда каждый ученик задумывается - как выбрать будущую профессию. Каждый человек понимает, что важную, если не главную, роль в жизни играет  карьера.  Правильно выбранный ВУЗ, для получения образования, дает  возможность, стремительного роста по карьерной  лестнице. Консультирование по вопросам образования и карьеры молодежи - важная движущая и мотивационная сила.

Развитие различных областей профессиональной деятельности создают многочисленную перспективу для молодежи в выборе и построении успешной карьеры. Однако, большой выбор образовательных ресурсов создает неразбериху в правильном выборе будущей карьеры. Что бы не ошибиться и правильно выбрать будущую профессию, необходимо воспользоваться услугами профессионального консультанта

Консультирование по вопросам выбора  профессии,  и построения будущей карьеры – это современная область деятельности, которая предлагает молодым людям помощь в выборе правильной карьеры. Консультанты учитывают  интересы личности, ее индивидуальность, навыки и жизненные ценности.

При оценке индивидуальности консультанты  проводят тестирование, для  определения  особенности характера человека и его индивидуальность. Такие тесты представляют собой ряд  вопросов, которые дают возможность консультанту  определить, какая область деятельности больше всего подходит человеку.

Консультант проверяет коэффициент умственного развития человека, для правильного выбора профессии. Коэффициент умственного развития – это главный показатель  интеллекта человека, его логическое мышление,  умственные способности.  Ведь работодатель  ищет умного работника, а не просто трудолюбивого сотрудника. 

Психологи отмечают тот факт, что человек проявляется в своем лучшем качестве,  тогда, когда выполняет работу с огромным желанием и  страстью.

Очень важно, когда человек любит свою работу и получает огромное удовольствие от проделанной работы.  Поэтому обязательно, прежде, чем сделать выбор в карьере, проконсультируйтесь  с профессиональным консультантом, чтобы он подсказал вам ваши  сильные стороны,  и что бы вы смогли сделать правильный выбор при  определении  профессиональной карьеры.

 Update: 29.03.2016

*****

Информация о политехническом университете в Белостоке

Белостокский университет


Открытие  Белостокского Политехнического университета состоялось в 1949 году, то есть возникновение Частной Вечерней Школы Инженеров. В 1964 году вуз меняет название на Высшую Школу инженеров после получения разрешения на открытие студий заочных, вечерних и курсов магистратуры. Университет Политехнический в  Белостоке стал  в 1974 году, и под таким названием работает и по сей день, будучи независимым академическим. PB - это крупнейший технический университет в Польше, на северо-востоке, предлагает обучение на целых 7 факультетах и курорт загородный. 

Образовательное предложение Белостокского Политехнического университета

Предлагает обучение на 7 факультетах:

  • Архитектура,
  • Строительство и Инженерия окружающей среды,
  • Электрический факультет,
  • Факультет информатики,
  • Механический факультет,
  • Управление персоналом, 
  • Факультет лесопользования.

Направления, которые могут быть приняты на PB это, в частности: лесное хозяйство, дизайн интерьера, архитектура и городское планирование, графика, ландшафтный дизайн, строительство, защита окружающей среды, электроника и телекоммуникации, энергетика, информатика, математика, автоматизация и робототехника, генная инженерия, механика и машиностроение, техника, сельскохозяйственная и лесная, туризм и отдых, политические исследования, управление и маркетинг, логистика и другие.

Мое мнение о PB

Образовательное предложение Белостокского Политехнического университета в большинстве выглядит многообещающе - на рынке труда требуются по-прежнему специалисты, которые разбираются в строительстве, химии, медицинских технологиях, в компьютерных науках или технике. Однако трудно удержаться от ощущения, что, с одной стороны, PB выступает за обучение и приобретение  навыков выпускниками  ВУЗа, вовлеченных в управление, а новичкам предлагают выбирать политологию или туризм и отдых. Эти 3 направления предлагаются из нескольких соображений.
  • Во-первых, выпускники управления на протяжении нескольких лет испытывают трудности в поиске работы, потому что рынок уже насытился ими и, кроме того, трудно „управлять” без опыта и многие студенты, не получает его в колледже, что часто приводит к безработице  после учебы.
  • Во - вторых, модные тенденции, типа политологии также не гарантия работы - в принципе, политолог - это только красивое название, а с рабочими местами становится все хуже и хуже.
  • В - третьих, туризм и отдых, это также не лучший выбор хотя бы потому, что многие студенты поступают туда, чтобы его закончить из-за простоты учебы, хотя всем   известно, что этот диплом не гарантирует никакой работы.

Подводя итог - предложение политехнического университета является интересным и, безусловно, во многих случаях после завершения учебы на  данном направлении открывает путь для работы. Однако стоит помнить, что политический университет после завершения учебы  не дает уверенности, что выпускник сможем найти интересную работу сходу. Не гарантирует, что   сможем найти любую работу... Стоит серьезно обдумать специальность и университет еще до поступления на учебу в Польшу.

Совет - чтобы найти в Интернете больше сообщений о популярных университетах, введите в поисковой системе   его популярный ярлык: PB

Узнайте больше о Политехническом Белостокском университете на  студенческом портале Student.pl

Обновление: 02.12.2016. Update:02.12.2016.

Отзывы студентов на тему, как выбрать будущую профессию

Екатерина Регенель. Лучший способ предсказать будущее - создать его
"...В каждом человеке идет постоянная борьба между тем, кто он есть,
и тем, кем ему следовало бы стать.
Правда, не все эту борьбу способны заметить.. Хавьер Бардем".

Как известно, лучший способ предсказать будущее - создать его. Формирование личности происходит с самого детства, а следовательно и на саму личность, в целом, влияет множество разнообразных факторов. Еще с детства родители воспитывают в каждом из нас черты характера, которые помогли бы нам в будущем стать успешными, трудолюбивыми и честными людьми. 

Общество воспитывает из нас порядочных и отзывчивых граждан. Школа - предоставляет необходимые знания для дальнейшего существования и развития личности. Другое окружение дарит нам коммуникабельность, помогает приобретать навыки этикета, других привычек. Но несмотря на эти факторы влияния на каждого из нас, помогают нам сосуществовать в этом мире и понимать друг друга, каждый человек, в первую очередь, рождается личностью.
Окружающую среду лишь формирует то, что должно, но именно психология, понимание и характер у всех разные. Следовательно и мнения у всех разные, и опыт, и сама жизнь.

Кроме биологических и психологических характеристик человеческого организма, само общество устроено так, чтобы лишить его остатков независимости. Это достигается путем заключения так называемого социального контракта: «Ты принимаешь мою персону (то есть то, как я хочу выглядеть в чужих глазах), а я принимаю твою». Из этого можно сделать важный вывод: Мы, именно 

Мы - творцы своего будущего. А это означает, что хочешь стать умным - читай, збагачуй словарный запас, наполняйся новой информацией. Хочешь долго прожить - укрепляй свое здоровье. А хочешь принести пользу обществу, оставить миру о себе что-то на память (на полезную память), как вот бессмертные литературные произведения, прекрасные музыкальные композиции, удивительные произведения художественного искусства, чудеса техники или научные опыты, новые открытия и гипотезы - постоянно обогащай и расширяй свой кругозор, читай, рисуй, пиши, играй, одним словом, твори! Используй весь свой потенциал и развивай талант для достижения жизненной цели. Самореализуйся. При этом не забывай о родных тебе людях.

Именно это я поставила себе жизненную цель. По жизни, я бы хотела создать что-то, что помогло бы обществу в дальнейшей жизни, другими словами, "оставить след". Откровенно говоря, хотелось бы попробовать все: написать книгу, нарисовать несколько картин, научиться играть на экзотическом инструменте, глубже познать культуру и искусство нашего народа, увидеть "половине мира", сделать научное исследование и создать архитектурную достопримечательность, сохранилась бы, как культурная. Одни проживают жизнь в поисках его смысла, другие же его создают, и узнают о нем в конце жизни.

По моему мнению, свою жизнь нужно прожить так, как сказал Николай Островский: «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (в оригинале сохранилось гораздо больше смысла высказывания).

Что касается будущего, можно сказать одно: целей, которые мы себе поставили за жизнь, мы достигнем лишь в том случае, если будем прилагать максимум усилий. И будущее мы формируем сами, ведь Ты - это совокупность твоих поступков.

Информация для тех, кто мечтает учиться в польском гуманитарном университете

Аватары и анимация на GIFr.ru
Туризм и Отдых  - бакалавриат:
- Туристические услуги.
- Международный туризм и отдых.
- Организация, рекламирование и обслуживание туристических мероприятий.
- Продвижение на туристических рынках.
- Функционирование предприятия туризма.
 
Английская филология - степень бакалавра.
Немецкая филология - степень бакалавра.
 

 

 

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (24.05.2011) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 3658 | Комментарии: 36 Рейтинг:
3.1/5 из 16
Всего комментариев: 341 2 3 4 »
0
34  

Уже в старших классах мы задаемся вопросом, где мы хотим работать, что достичь в жизни и в каком направлении развивать нашу карьеру. Выбор отрасли, которая будет приносить прибыль через несколько лет, вовсе не такой простой, поскольку предложений вузов и школ пост-среднего образования действительно много. Если мы стоим, быть может, перед одним из важнейших выборов карьеры, давайте рассмотрим отдельные критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе.


Мир продаж изменился значительно за последние годы. Пришли новые технологии, методы ведения переговоров. В настоящее время торговец, чтобы сохранить свой профессионализм должен постоянно тренироваться и совершенствовать свои навыки, приспосабливая их к профилю компании и клиента.


1. Клиент – враг или друг?

Как стать идеальным продавцом, чем руководствоваться? Первым делом вы должны принять это понимание клиента – способ его мышления, ожиданий и целей, которые он хочет достичь. Войцех Аман и Ежи Gut убеждают нас, что клиенты играют, потому что они хотят Вам показать  уверенность в себе и  коммерческий энтузиазм. Они знают, что, когда вы потеряете веру в продукт или в свою компанию, если вас не пугает возможность потери контракта или премиальных, если они вызовут в тебе сострадание, – то вы будете готовы на определенные уступки.

Клиенты сочувствуют, что если им это удастся – вы станете их бесплатным работником. Мы не должны, однако, относиться к клиентам как к нашим врагам, с которыми мы должны сразиться и одержать победу. Это, прежде всего, наши партнеры. Во время сделки мы хотим достичь соглашения, которое принесет пользу для обеих сторон. Руководствуясь всем этим принципом мы достигаем практически половины успеха.

Тренировка создает чемпиона!

Желая стать компетентным трейдером, требуется постоянное обучение и профессиональное образование. Такую возможность создают многочисленные тренинги. Мы также можем записаться в школу после среднего образования, где получим  профессию – это также возможность переподготовки и получения более выгодного положения на рынке труда.

Если посмотреть по предложения, наиболее востребованы являются лица, занимающиеся только торговлей или продажей. Будучи трейдером, не стоит забывать также о тренировке наших культурных навыков. Мы должны сосредоточиться прежде всего на:

  • перспективе профессии
  • постоянное обучение и развитие - это фундамент работы в торговле.
  • искусство связи – наше общение с клиентами, установление контактов должно быть всем ясно и понятно для обеих сторон,
  • в борьбе со стрессом и конфликтными ситуациями  – работа под давлением времени является неотъемлемым фактором, сопровождающим долг  трейдера, власть над своими эмоциями, должна быть отрепетирована до совершенства,
  • ориентация на действие – мы всегда должны видеть, что цель каждого звонка, каждой встречи, давайте в соответствующую мотивацию,
  • уверенность в реализации задач
    Помня об этих основах с легкостью я искусство переговоров, принятия диалога с клиентом.

0
33  
Выбираем школу полицеальную для получения профессии

 
      О выборе школы, после среднего образования для дальнейшей карьеры - столько  мнений, сколько людей. Каждый человек немного по-другому смотрит на этот вопрос, учитывая свой собственный опыт, мнение других людей или распространенные убеждения и стереотипы.

1. Стереотипы или определенная работа?

Среди старшего поколения людей все еще бытует мнение, что выбор школы после среднего образования это достаточно амбициозное решение, потому что выпускник не получит престижного звания студента, и высшего образования. За то выпускник получит документ, удостоверяющий хорошую профессию. Что в таком случае для нас важнее. Получение уважаемого титула или конкретных навыков?

Молодой человек считает, что в школе после среднего образования многому не научишься. Нынешние учреждения предлагают все чаще и чаще современное оборудование, широкий спектр образовательных предметов, как в форме лекций, так и в виде физических упражнений.

2. Как на фоне статистики выглядят специалисты? 

Количество людей имеющих среднее профессиональное образование в 2015 году составило 27%. Высшее образование находится на втором месте с результатом в 21%. Конкуренция между одним путем обучения, и вторым - действительно высокая и растет из года в год. Интересные предложения, низкая стоимость обучения, квалифицированный персонал – это основные факторы, которые влияют на наше окончательное решение.

3. Обзоры экспертов с рынка труда

Некоторые профессии не имеют своих направлений в высших учебных заведениях. Например, флорист или массажист являются специалистами, ставшими только в школах пост-среднего образования -это, чаще всего, публикуемый аргумент, который используют люди решившие получить образование в профессиональной школе.

В интернете можно встретить  также   другие мнения. Сегодня очень часто случается так, что люди развиваются в нескольких направлениях. То, что они заканчивают две или три школы, а не одну, вовсе не означает, что нельзя быть хорошим во всем.

На рынке труда мало в чем можно быть уверенным, поэтому многие студенты задумываются над тем, не получить ли вторую специальность, или пойти в школу, после среднего образования, потому что это даст им больше возможностей после окончания школы. Да, действительно, важно, чтобы на регулярной основе отслеживать текущий рынок труда, обращать внимание на какие профессии, на которые  есть спрос, а если  изменится, то  через несколько лет.

0
32  
Хочу стать косметологом. Косметологов готовят польские профессиональные школы

       Вы мечтаете об открытии собственного салона красоты? Вы хотите работать в spa & wellness или в косметическом кабинете? Если да, то у  для вас есть предложение... Косметология - это одно из самых популярных направлений, которое обеспечит занятость на нынешнем рынке труда.

Красивая, здоровая и отдохнувшая!

Спрос на квалифицированных специалистов постоянно растет – все больше и больше женщин предпочитают расслабиться после работы, улучшить свой собственный внешний вид и, прежде всего, самочувствие.

Исследования показывают, что прием у косметолога поднимает уровень собственного достоинства, потому что, когда человек решает пройти косметическую процедуру, косметолог, сосредотачивает свое внимание только и исключительно на нем. Занимается клиентом наиболее профессиональным образом, что зависит комфорт  и удовольствие клиента.

Когда человек  недоволен собой, например, на работе – стоит посетить салон красоты. Всегда стоит заплатить, чтобы правильно поддерживать   свой внешний вид, потому что, благодаря применению соответствующих препаратов и процедур, человек сохранит здоровый вид кожи надолго.

Рекомендуется также массаж. Медицина, химия и биология - три в в одном

Косметология имеет тесную связь с медициной, поэтому во время обучения специалисты узнают состав кремов, действие питательных веществ, содержащихся в кремах, маслах, масках и средствах ухода за кожей.

Человек узнает также состав и применение антицеллюлитных препаратов и препаратов против растяжки кожи, потому что много женщин приходит к косметологу на процедуры похудения. Косметолог станет также человеком, который разбирается в здоровом образе жизни и призывает к нему других людей, а спрос на то, чтобы быть супер леди по-прежнему растет!

31  
4 ноября 2015г. на базе ГУЗ «Центр профессионально-технического образования №1 Винница» состоялся семинар-обзор работы практических психологов и социальных педагогов ПТУ области по теме: «Профилактика, превенция противоправной, агрессивной, жестокой, насильственного поведения среди учащихся». В ходе семинара психологические работники обсуждали роль психологической службы ПТУ в формировании у детей ответственного отношения к сохранению собственного достоинства, к безопасной жизни и гражданской позиции в целом.

В семинаре принимали участие и.о. заместителя директора Учебно-методического центра ПТО в Винницкой области - Марчук В.А., Танасюк М. В., и. о. директора ГУЗ «Центр профессионально-технического образования №1 Винница», Марценюк Л.Е., начальник отдела защиты прав детей Винницкого городского совета, Короленко Л.С., методист психологической службы НМЦ ПТО в Винницкой области, практические психологи и социальные педагоги ПТУ.

На тренинговом занятии «Профилактика, превенция противоправной, агрессивной, жестокой, насильственного поведения среди учащихся» практические психологи и социальные педагоги отработали тренерские умения и навыки работы с учащимися.

Все участники мероприятия получили методические рекомендации и наглядный материал с выше указанной тематики.

30  
"... Таким образом, в своей хронике Марцин Ґалл не только воспел
деяния князей и королей, но и раскрыл широкую панораму жизни
польского общества Х-ХІІ ст., обосновал целую систему
представлений о польский народ как особую этническую общность,
отличную от соседних народов и в некоторых аспектах им протиставлену.
Именно это побуждает считать труд Ґалла Анонима давним
однозначным свидетельством этнического самосознания поляков, что
исторически сложившаяся в тот период [9:6, 9]. Очевидно, этот уровень
самосознания соответствовал определенному этапу развития
раннефеодального народности, которая к тому времени включила в свой
времени уже большинство бывших племен бассейнов Вислы и Одры.
Осознанию принадлежности к польской народности все
более широких кругов населения способствовали как укрепление государственного аппарата
внутри страны, так и внешнеполитическая конфронтация
Польского государства с соседями. Позже, в период феодальной
раздробленности, рецидивы племенного идеологии использовались
носителями центробежных тенденций. Однако за период существования
Давньопольської государства общепольская сознание
укоренилась настолько, что она не только сохранилась в условиях
распада Польши на удельные княжества, но и стало существенным
компонентом идеологии объединительного движения.
Что же касается видения Киевской Руси в «Хронике» Ґалла
Анонима, то здесь есть свои плюсы и минусы. Сведения о Киевскую Русь
в произведении чрезвычайно важны, поскольку они впервые введены в наковий
оборот и дают представление о первую польскую письменную памятку. Сочинение
содержит в себе большое количество письменных источников, ранее не
известных. Наталья Щавелєва подчеркивает: «Перед читателем
Хроники Галла Анонима Русь предстала единым государством со
столицей Киевом (caput regni») и единовластным правителем. Галл
русских князей называет королями (reges), не делаия разницы между
главами Древнерусского государства и властелинами стран
Западной Европы (reges Bohemorum, Ungarorum...). Польский
хронист ы своих монархов менуэт королями, тога как немецкие
историографы XIX в. (Титмар Мерзебургский, Бруно Кверфуртский)
называют польских князей «вождь, герцог» («dux») или
«господин» («dominus»), противопоставляя их русским королям
(«reges») и германскому императору («senior»)ю Так же и Польша
называется у них лишь землей, а Русь – королевством («regnum»)......"

29  
За Марцином Галлом, получается, что Болеслав получил две
победы над русскими: первую – как только вступил на границы Руси,
при чем в русском войске не было самого князя Ярослава; он в
то время был в Киеве и как будто совсем не интересовался этим; вторая победа
была одержана над русскими после взятия Киева, когда польский
король возвращался на родину; эта вторая битва, как повествует
Марцин Ґалл, произошло при самых невыгодных для Болеслава условий;
тогда у него было очень мало войска. Польскому летописцу, конечно,
нравились победоносные действия Болеслава над русскими и он решился
сделать из одной победы – две, обложив как первую, так и вторую
различной обстановкой, во всяком случае такой, что приближает торжество
15
поляков. Летопись русская рассказывает, что Ярослав не сидит
безопасно в Киеве и не ожидает, пока враг подступит к самой
столицы; наоборот, князь собирает войско и идет к Бугу на встречу
врагу. Главную же поражение его можно отчасти объяснить
різноплемінністю русской жены, потому что, как говорит летопись,
«Ярослав же собрал множество руси, варягов, словен» [6, 82]. Кроме
того, неудачу Ярослава можно объяснить другим, весьма вероятной
обстоятельством: Ярослав был усердно занят обновлением Киева,
поскольку столица Руси за год до вторжения Болеслава пострадала
от ужасного пожара, истребившего почти половину города;
вероятно, что это известие о походе поляков застала его врасплох, и
он не имел достаточно времени, чтобы приготовиться к отражению врага.
О вторую победу Болеслава нет сведений ни в Летописи
русском, ни в других источниках. Наконец выход Болеслава из Киева
Летопись руский объясняет заговором поляков: «Болеслав тем временем
находился в Киеве, сидя здесь, а глупый Святополк приказал:
«Сколько вот ляхов по городам – бейте их!» [6, 82]. Причиной этого
были тайные действия Святополка против тестя. Святополку неприятным
было длительное пребывание в Киеве Болеслава, и при том еще и с
войском; он серьезно мог его подозревать в желании захватить
власть в свои руки. Все это весьма естественно, и в Марцина Ґалла о
это ни слова. Болеслав присоединил к своим владениям Черленські города;
на стороне этой вести придется признать большую долю
вероятности. Конечно, легче было Болеславу отторгнуть,
пользуясь слабостью Ярослава, Червенские города, чем собирать
дань с Руси, и при том еще и долгое время, как отмечает Марцин
Ґалл.

28  
Тематическая дискотека "Мы за здоровый образ жизни"

14 апреля 2011 года в Соколовско ООШ І-ІІІ ступеней проведен тематическую дискотеку "Мы за здоровый образ жизни"

Присутствующие познакомились с героями - Болячкой, Лупой, Крутеликом, Кариесом, Вывихом, Переломом, Витаминами, Иммунитетом (сильным и слабым).

Под музыку В. Высоцкого участники показали элементы утренней гимнастики, которых весело поддержали присутствующие.

О значении правильного питания и негативное влияние переедания учащихся познакомили Господина Обжераловка и Господин Витамин.

А веселые "Кадеты" показали один день из своей армейской жизни. Перепечко и Макаров вызвали бурю смеха в зале.

Выступления участников сопровождались музыкальными паузами, танцевальными конкурсами. Победители конкурсов награждались витаминами и гематогеном, которые улучшают здоровье подростков.

Мы за здоровый образ жизни!!!

27  
24 декабря учителем иностранного языка Бочаровою Аленой Владимировной была организована поездка в город Киев. Прибыли в Киев в 6-00 часов. Первым пунктом назначения была фабрика елочных игрушек. На фабрике мы увидели и услышали из какого стекла изготавливают игрушки. Были мы еще в музее миниатюр, где видели много интересного: подкованную блоху, самый маленький в мире Кобзарь с портретом Т.Шевченко и другие. Были также в Киево-Печерской Лавре. В середине Киево-Печерской Лавры является колокольня высотой 96 метров. Побывали мы и в пещерах, где находятся Святые Мощи.

Поздно вечером мы гуляли по ночному Крещатику и видели главную елку Украины. Побывали мы и в сети магазинов под названием «Глобус».

В киеве было очень интересно в захотелось посетить столицу, еще раз!

26  
Брей-ринг

В Соколовской школе начала действовать акция «Живи, книга!». В этом году мы будем работать по теме: «Воспитание любви к родной земле средствами книги». Составлен план мероприятий по акции «Живи, книго!» и ряд мероприятий уже проведен. 9-го декабря в 6-м классе библиотекарь Булах В.Бы. провела брей-ринг «Знатоки родного края». Ранее была проведена презентация книги «Вольнянский сказочный мир. Физическая география Вольнянского района в вопросах и ответах». Ученики 6-го класса готовились к брей-ринга с помощью этой книги. Соревновались две команды: «Гайдамаки» и «Берегиня». Победила команда «Гайдамаки». Учащиеся показали неплохие знания своего края и выразили желание провести еще один брей-ринг. Готовимся!

25  
Экскурсионная поездка в Днепропетровск
09:10
С целью знакомства с городами Украины, с целью изучения родного края в нашей школе была организована экскурсия в Днепропетровске.

Ученики Соколовского школы побывали в планетарии, где показывали звездное небо, рассказывали много интересного про разные созвездия. Рассказывали как их отыскать на небе. После окончания лекции нам была предоставлена возможность посмотреть в телескоп на планеты. Ученики были в восторге.

Очень интересно было в действующем телевизионном центре. Там экскурсовод рассказывал, как создаются телевизионные передачи, показывал старую технику, которая находится в маленьком, так сказать, музее.

Мы хорошо провели время в музее оружия, в діарамі "Битва за Днепр". С большим интересом все слушали о событиях в Діпропетровську, которые происходили во время Великой Отечественной войны.

Интересным выдался и поход в 4D и просмотр фильма "Щит галактики".

Все остались довольны поездкой до невероятно красивого города и с нетерпением ждут следующих путешествий.

1-10 11-20 21-30 31-34
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com