Понедельник, 05.12.2016, 06:24
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [151]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [20]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [14]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Образование в Польше. Учеба и работа

Образование в Польше. Рекомендации специалистов

Образование и учеба в Польше

Статья посвящается абитуриентам и их родителям с Украины и Белоруссии. При общении с родителями абитуриентов, дети которых хотят получить высшее образование в Польше, задают один и тот же вопрос, о трудоустройстве выпускников ВУЗов. Ответ я даю такого типа, что ВУЗы в Европе не  занимаются трудоустройством своих выпускников, они только учат их как без проблем найти желаемую работу и устроиться в выбранную фирму. Кто с первого курса усвоил систему требований работодателей, тот без работы никогда не будет. Поэтому прежде чем выбрать себе специальность ознакомьтесь с уровнем зарплат в отраслях.

Результаты исследования уровня   зарплат

Десятое издание Республиканского Фонда Заработной платы, проанализировало размер заработной платы выпускников 25 польских вузов в 2012 году, проведенный компанией Sedlak & Sedlak.

В 2012 году самые высокие зарплаты получали люди, которые закончили высшую торговую школу в Варшаве. Их средние доходы составили 3 500 злотых. На втором месте расположился Варшавский Политехнический институт. Выпускники этого вуза зарабатывали в среднем в 2012 году - 3 380 злотых. На третьем месте в рейтинге вузов оказался  Гданьский технический Университет. Лица, которые окончили политехнический университет  Гданьска, зарабатывают в среднем  3 200 злотых.

В первую десятку вузов, по окончании которых выпускники получали высокие зарплаты, входят  высшие школы технического профиля. Рядом с Варшавским политехническим институтом и Гданьским политехнического институтом, в рейтинге оказались еще горная Академия им. Станислава Сташица в Кракове и Щецинский морской университет (средняя зарплата - 3 000 злотых).

В 2012 году выпускники магистратуры (после одного года после завершения обучения) польских вузов зарабатывали в среднем 2 750 злотых. Это на 10% больше, чем лица, которые начали работу после окончания университета и получившие высшее профессиональное образование со степенью бакалавра или техника.

Работодатели ценят компетентность, гибкость и способность к адаптации у выпускников

Способность расстановки приоритетов в организации работы и понимание своих сильных и слабых сторон, больше всего не хватает выпускникам высших учебных заведений, так утверждают работодатели. Исследование провели: Главная Торговая Школа, Американская Торговая Палата в Польше и Ernst & Young.

При проведении опроса был получены ответы на вопрос, какова должна быть компетенция идеального выпускника высшей школы, с точки зрения работодателей. Из исследования следует, что для работодателей, самое важное из компетенции, это  гибкость и способность к адаптации, от так называемой твердой чисто профессиональной компетенции. Не менее важными являются знание иностранных языков и знание средств информационных технологий.

Как сообщает пресс-секретарь SGH Мартин Познань, опрос позволил  создать список 33 компетенций и квалификаций оцениваемых как наиболее желательные. Среди них выделены 10 наиболее важных компетенций с точки зрения работодателей.

Были среди них: эффективная коммуникация; иностранные языки; желание продолжать обучение и постоянное развитие; целеустремленность; работа в команде; навыки определения и обоснования приоритетов; этическое поведение в качестве основы в действии; ответственность; умение организации работы и эффективного управления временем; гибкость и способность к адаптации.

Все работодатели требуют одно, чтобы выпускники заканчивая высшее учебное заведение могли с первого дня самостоятельно выполнять свои обязанности, и не должны были их „с нуля” приобретать в работе. Подчеркнуто также, как важна желание продолжать обучение, умение сотрудничать с людьми из разных стран, представителями других религий и культур, а также логическое мышление.

Среди недостатков, которые имеются среди работающих выпускников высших учебных заведений и были отмечены опрошенными работодателями, включают в себя: не способность определения и обоснования приоритетов, плохая организация работы и неумение управлять временем. Работодатели обращали также внимание на определенную несамостоятельность выпускников в качестве новых сотрудников, а с другой стороны подчеркнули необходимость обучения работе в команде.

„Для властей вузов исследование несет важное послание о необходимости введения методов обучения, выбирая упор на практические знания, бизнеса, а также о необходимости ознакомления студентов с  требованиями работодателей, особенно для компетенции и навыков межличностного общения”, - объясняет пресс-секретарь SGH.

Работодатели через результаты исследований указывают также на необходимость получения информационных знаний, приобретенных во время учебы, и получение  всестороннего опыта (практика, стажировка), знание языков и инструментов работы (например, расширенное знание Excel).

В соответствии с результатами опросов, большинство опрошенных компаний, или 84 %, оценили подготовку выпускников вузов к работе на уровне „скорее положительное”. В свою очередь, „безусловно положительно” о подготовке выпускников высказывается 13 %, а 3% опрошенных оценивает эту подготовку „скорее отрицательно”.

Отчет об исследовании „Компетенции и квалификации, востребованные работодателями среди выпускников вузов, входящих на рынок труда” доступна на странице http://www.sgh.waw.pl/ogolnouczelniane/bwb/rada_konsultacyjna/RKPK_raport_2012.pdf.

В ходе интервью социологи попытались узнать мнения работодателей о подготовке выпускников высших учебных заведений к потребностям рынка труда, степени важности для компаний, уровень компетенции и квалификации выпускников, а также осуществления каких-либо изменений в процессе обучения и в отношениях с работодателями.

Работа во время учебы

Учеба в университете должна быть, прежде всего, временем, предназначенным на получение образования и развитие личности. Тем не менее, все больше и больше молодых людей во время учебы устраиваются  на работу. Или это выбор диктуется только отсутствие финансовых средств? Или, может быть, причины в работе есть и другие?

Опыт, который вы можете получить во время учебы в Польше 

В настоящее время в появляющихся вакансиях общим требованием является наличие значительного опыта, связанного с работой, на которую вы подаете заявку. Молодой человек, который в процессе обучения, сосредоточился только на науке, может иметь проблемы с трудоустройством. Причина проста - отсутствие опыта. Поэтому все большее число студентов ищут работу уже в процессе образования. Пытаются, совмещать обучение с трудоустройством. Кроме зарплаты, которую они получают, более важным представляется опыт, накопленный в ходе выполнения работы. Позже, уже после окончания учебы, когда выпускник найдет себя на рынке труда, опыт пригодится.

Однако, есть также некоторые вопросы, связанные с работой во время учебы в вузе. Реально ли  каждый опыт,  полученный при приработке помогает в получении ценного опыта? Действительно ли будущий инженер, который разносил листовки или работал за стойкой бара, вынес что-то полезное для своей профессии?

В свою очередь, работа на полный рабочий день, и одновременно учеба  даются с очень большими усилиями. Мало кто может справиться с создавшейся ситуацией, и часто покидают учебу. Решением может быть обучение без отрыва от производства, тогда целую неделю можно посвятить  работе. В университете заниматься только в выходные дни. Однако такая форма образования и работы также является очень сложной.

Другим вариантом может быть волонтерство или стажировки. Общественные работы часто обеспечивают гибкость и адаптированы для работника по графику, благодаря чему легче совмещать работу с учебой. Кроме того, многие утверждают, что волонтерство дает вам большое удовлетворение. В свою очередь, стажировки, вы можете искать через агентство занятости или бюро труда. 

Интересным решением является применение себя в компании, которая вас интересует, вы можете просто бесплатно замещать нужного работника. Также в некоторых учебных заведениях есть бюро карьер, которые помогают в поиске стажировки. Также, как правило, проводятся отраслевые конкурсы, благодаря которым студент может получить практику.

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (29.03.2013) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 662 | Комментарии: 4 Рейтинг:
2.2/5 из 5
Всего комментариев: 4
4  
В будущем я хотел бы стать генералом СБУ. Мне нравится эта профессия тем, что ты выполняешь разные задачи различной сложности, руководишь людьми. А в строительный колледж я пошел учиться потому, что хочу получить профессию. Стать кем-то. Сколько человек не учится - она не будет знать все. Стать архитектором - это тоже интересно. Создавать различные проекты зданий, рассчитывать все до мельчайших тонкостей. Но я сделал свой выбор. Для начала я хочу учиться в институте СБУ и к этому я приложу все усилия. Я буду стараться хорошо закончить колледж. Если меня примут на учебу, я хочу попасть в отдел внутренней розвітки. Это очень интересная профессия, путешествовать по разным странам, выполнять различные секретные задания. Выучившись, я буду стараться продвигаться дальше к должности генерала. Управлять людьми, отвечать за них. В моих руках будет будущее многих людей, а возможно даже государства. Это очень ответственная и сложная профессия. Поднявшись до вершины карьерной, я буду помогать восстановить политическое положение в нашей стране. Восстановлю справедливость, сделаю так, чтобы все люди стали равными. В этом смысл моей жизни. Хоть у меня не все удается, но я стараюсь и упорно иду к своей цели!

3  
Прочитала статью Образование в Польше, поставила себе цель, обязательно получить высшее образование в Польше.
Мечта. Для каждого из нас - это что-то разное, что-то свое. Для кого - то-это материальное положение, для кого - то-это семейный уют, а, возможно, и проще всего - маленький ребенок. Мы часто недооцениваем того, что имеем, а когда в нас того или иного не станет, чего раньше не замечали, мы об этом очень сожалеем и понимаем, что именно это играет важнейшую роль жизни. Итак мечта - это прежде всего то, ради чего мы живем и работаем.
Каждый из нас в своем возрасте имеет, хоть и маленькую, но такую далекую и недостижимую мечту, которую стремится осуществить.

Мне кажется, что я уже на пути достижения своей мечты, своей цели. Ведь, прежде чем попасть в это заведение, я тщательно продумала свои предпочтения в выборе своего жизненного пути - своей профессии. И вот, хоть учусь здесь совсем немного, я поняла, что я на правильном пути, что не ошиблась в своих пожеланиях.

Архитектор - это важная профессия. Ведь он всегда работает ради человеческого благосостояния. Как только я начала учиться, у меня возникло очень много желаний, которые будут связаны с этой профессией. Мне очень жаль детей, которые по виноваты своих родителей остались без тепла родных, без поддержки, которая так важна в наше время. Еще маленькой, я не могла оставить на улице малюсенького котенка, которое так жалостливо смотрел на меня и как будто говорило: "Не оставляй, возьми с собой!" Неоднократно мама мне говорила, что я не могу оставить их у себя дома.

Для меня это было хуже всего. Ведь я не могла избавиться от животного, которой будто пообещала оставить у себя и никогда не отдавать, всегда быть рядом. Я понимаю - это всего лишь животное. Тогда что уж говорить о детях, которые ходят по улицам и просят милостыню. Сердце будто так и обливается кровью от того, что я имею все, что пожелаю, все, что вздумается, а они не имеют ничего. Над этим стоит нам задуматься. Поэтому избрав эту профессию, для меня главной целью стало хотя бы немного, но помочь таким детям, которые даже не имеют крыши над головой.

Хотя для достижения этой цели мне еще нужно очень многое сделать и пройти через множество преград, которые мне прибавлять судьба, но я все равно достигну этой цели. Это лишь маленькая частичка моих желаний на будущее, а там где-то в глубине души, у меня каждый день формируется хоть маленькая, но новая мечта, которую нужно достичь.

2  
Для оказания помощи  студентам и выпускникам университета втрудоустройстве выпускников, поддержке партнерских отношений с работодателями региона, вУманском национальном университете садоводства создан отдел трудоустройства
выпускников.

Отделтрудоустройства решает возложенные на него задачи во взаимодействии с другими
структурными подразделениями университета, областными и местными органами
власти, службами занятости населения, профсоюзными, молодежными, общественными
организациями.

Структураотдела, численность его работников и Положение об Отделе утверждается ректором
университета по согласованию с проректором по научно-педагогической работы.

Всвоей работе сотрудники Отдела руководствуются Законом Украины распоряжением
Кабинета Министров Украины № 1726-р от 27 августа 2010 года «О повышения уровня
трудоустройства выпускников высших учебных учреждений», приказом МОН Украины №
404 от 27 апреля 2011 года "Об утверждении Типового положения о
подразделении учреждения высшего учебного заведения по содействию
трудоустройству студентов и выпускников", Уставом университета и другими
законодательными актами, которые регулируют деятельность учреждения высшего  образования.

1  
Хорошая статья, как и все на этом сайте.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com