Среда, 07.12.2016, 10:35
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Советы профессионалов, как получить кредит на учебу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Образовательный кредит » Образовательный кредит

Польское образование

Образование польское падает?

Польское образование

Этот вопросительный знак свидетельствует о  оптимизме, потому что после названия этого текста можно было поставить утвердительный знак. То, что происходит в польском образовании уже несколько лет взывает тревогу, а последующие такие изменения, станут изменениями от плохого к худшему.

Начнем с детских садов. Детям детского сада с этого учебного года планируется  бесплатная няня  на пять часов в день, а за каждый дополнительный час родители должны платить по одному злотому. Органы местного самоуправления могут выделить стипендию, чтобы плата за детский сад не была высокой. Звучит красиво, не так ли?

Однако за  время пребывания в детском саду ребенок не будет иметь каких-либо дополнительных занятий. Уроки английского языка, ритмики, балет, бальные танцы,  и прочие развивающие мероприятия в каких принимали участие дошкольники теперь могут быть реализованы только после работы детского сада. В некоторых случаях это означает занятия после 18-ти часов.

Прошу показать мне ребенка четырех лет, который вечером будет эффективно учить, например, иностранный язык. Детские сады будут только местом безопасного пребывания ребенка, а родители, желающие развивать таланты своих детей заплатят гораздо больше, чем раньше, потому что они должны будут проводить занятия индивидуальные или вообще отказаться от них.

В школах, которые еще  не ликвидировали, тоже не все хорошо. А почему ликвидируются школы? Официально, потому что уменьшается количество учеников. Неофициально - количество учебных часов подверглось сокращению. Поэтому опытные учителя оказались на улице и без работы.  Стоят за выплатой пособий по безработице, досрочных пенсий, или чего там еще.  А,  может быть лучше уменьшить число учеников в классах, увеличить количество языковых групп, за счет сокращения их численности, и поступить точно так же с занятиями по информатике?

Девиз, «Шестилетки  в школу»  не убеждает, так как   школы не готовы принять детей дошкольного возраста. Дети в Финляндии начинают свое образование, в возрасте семи лет, а мировые исследования способностей студентов после четвертого и восьмого года обучения следуют  всегда на первых местах. В Финляндии предполагается, что образование является важнейшей движущей силой экономического развития страны и ее конкурентоспособности на мировых рынках.

Там нет частных школ, каждый имеет доступ к бесплатному образованию на высоком уровне, и это бесплатное в полном смысле этого слова. В школе вы не только не несете  расходы по обучению, а также не платите за учебники, питание, проезд до школы, внешкольные мероприятия и компенсационные. В средней школе ученики платят уже за дорогу и учебники, но могут претендовать на стипендию. Учителя не только образованные, но все время проводят дальнейшее  обучение, как минимум каждые три  года, а на эффективную работу побуждает их то, что они имеют одну из 10% самых высокооплачиваемых профессий в стране.

Для этого работают с маленькими классами, что обеспечивает индивидуальный подход к ученику. А у нас? В гимназии моего ребенка передовая группа из латыни и  английского языка насчитывает 22 человека. На информатике один компьютер приходится на двух-трех учеников. Ребенок, с меньшей силой прорыва не подступится  даже к клавиатуре. В деревнях и селах закрывают школы, потому что они „убыточные”.  Возникает вопрос - если у нас невыгодно  делать инвестиции в образование будущих поколений, - тогда у кого это выгодно?

По-видимому, в XIX веке, на Поморье, сельская местность, обладающая 11 хижин, сумела сохранить учителя за собственные деньги, потому что крестьянам нужно, чтобы дети не были глупыми. Видимо, тогда образование даже среди крестьянства, считалось ценной инвестицией.

Из экономии ликвидированы, эксперименты и опыты на уроках биологии, физики и химии. Нет денег на это.
А изучение истории в польских школах? Дискуссия на эту тему была вызвана не только в сми, примерно год назад. Я уже опускаю вопрос о количестве часов, этого предмета. Некоторое время назад я сидела в каком-то зале ожидания с учителем истории в средней школе. „У меня есть 15 тем в семестре” для среднего возраста. „И что?” - спросил заявлено риторически. „Женщина и ребенок в средние века”. О чем я им буду говорить?!.

Меня всегда учили, что история - это политика, кровь, войны и восстания. Какая, черт возьми, женщина? - Ребенок? А и на другие важные темы уже не будет времени”. Не знаю, о котором классе средней школы он говорил, причем, это неважно.

Экономия не касаются, конечно же, родителей. Школьные учебники, изданные  какие-то два года тому, в иной форме, непригодны, и родителей принуждают покупать „новые версии”, хотя эти предыдущие, от старших детей лежат и ждут. Часто „новые версии” заключаются в изменении порядка темы. Вот и все.

Если   средние учебные заведения сокращаются, то, так называемые „высшие учебные заведения” цветут. В нашей 38-миллионной стране работает 460 вузов. Для сравнения, в 80-миллионной Германии их 410. 

Google+

{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.

Поделиться в соц. сетях



Категория: Образовательный кредит | Добавил: rekun (22.12.2013) W
Просмотров: 609 | Комментарии: 3 Рейтинг:
2.2/5 из 5
Всего комментариев: 3
3  
В интервью с деканом факультета Ремневой Людмилой Михайловной мы узнали, что факультет существует с 1999 года и уже имеет значительный опыт в подготовке студентов специальностей „Финансы и кредит”, „Банковское дело” и „Маркетинг”. Здесь готовят специалистов новой генерации с фундаментальными знаниями и глубоким пониманием экономических процессов.
Уже в стенах института студенты факультета делают первые шаги для своей самореализации в жизни за профессиональным направлением. Этому способствуют экономические турниры, школы успеха, круглые столы, презентации бизнес-идей, встречи с представителями банков, страховых компаний, маркетинговых агентств. При кафедре банковского дела функционирует учебно-тренировочный банк, где студенты изучают современные банковские программные продукты и получают реальные практические навыки работы в банковских учреждениях.

С целью максимального приближения теоретических знаний к реальным условиям работы в государственных органах власти лучшие студенты факультета проходят стажировку в Черниговской областной госадминистрации. Созданный в институте центр трудоустройства помогает студентам применить на практике эффективные методы поиска работы, психологически подготовиться к прохождению собеседований с потенциальными работодателями, организует ярмарки профессий совместно с представителями предприятий, учреждений, организаций и центра занятости. Кроме того, студенты дневной формы обучения могут получить офицерское звание на военной кафедре.
Информация по адресу - http://zojy.ucoz.ua/publ....1-0-187

Смотрите видео 

2  
Деловая игра, посвященная проблемам самоуправления, прошедшая недавно на факультете психологии. Заместитель декана по воспитательной работе сказала: «Идея проведения такой игры возникла у нас сразу после того, как недавно были приняты изменения к закону «Про образование», которые предусматривают, что студенческие самоуправляющиеся организации будут иметь больше прав, чем раньше: теперь они имеют право принимать участие в заседаниях Ученого совета университета, получают финансирование собственных мероприятий. Мы решили узнать, готовы ли наши студенты к такой ответственности, они умеют принимать решения, умеют находить общий язык между собой. За основу игры мы взяли академическую группу, которая является единицей университетского самоуправления».
Все студенты с задачей справились, но мы, к сожалению, могли видеть, что наши студенты очень привыкли к контролю со стороны деканата, и не достаточно готовы к тому, чтобы принимать решения самим. И дальше планируем проводить подобные игры». Участие в игре приняли более 20 студентов с разных факультетов.

1  
Благодаря частным университетам, а их в Польше 328, в большинство из которых попадают практически все желающие , чтобы оплатить обучение, кроме того, толпы безработных педагогов, художников и других „магистров наук”, или владельцев „бакалавров наук”, где высшее образование соответствует приблизительно свидетельству ПНР высшей школы.
Такие учебные заведения в Польше, сохранят молодежь”- эти слова произнес великий коронный гетман речи Посполитой обоих народов, Иоанн, Замойский, основатель города Замостье, записано в акте основания Академии и Т.п.
Девиз должен висеть на стене в парламентском зале заседаний, чтобы корректно вносить в сознание наших депутатов и сенаторов понимание, прежде чем принимать дальнейшие меры для забивания гвоздей в гроб польского образования.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com