Воскресенье, 22.10.2017, 21:22
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [161]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [21]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [30]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [17]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Работа для студентов

Профессия менеджер организации

Профессия менеджер организации или руководитель

Профессия менеджер организации или руководитель
Определение руководитель, так же, как и определение менеджер, имеет своих сторонников и противников. В Интернете можно найти множество публикаций и дискуссий, посвященных различию и подобию обеих функции.   Чем сегодня отличается менеджер от руководителя? Чем отличается руководство предприятием от управления? Какие проблемы ставит перед  руководителями и менеджерами XXI века - современный мир бизнеса?

Руководитель или менеджер

Как известно, слово менеджер появилось в польском языке после 1989 года, вместе с рядом других англоязычных заимствований и сегодня этот термин, часто используется в бизнес-среде, и не только в филиалах иностранных корпораций. Слово менеджер, в свою очередь, что особенно подчеркивают сторонники западноевропейских тенденций – является остатком после прошлой системы, и  политико-экономической ситуации, и должен  исчезнуть из обихода с изменением экономических отношений. Есть ли различия между менеджером и руководителем, или это  сводится только к аспектам историческим и языковым? Что это, собственно, значит: „быть менеджером"? Что значит „руководить"? А может быть, оба эти термины означают де-факто одно и то же?

Таргетинг против управления

Специалисты управления отрицают: менеджер не является руководителем, руководитель возглавляет, а менеджер управляет. Чтобы в полной мере признать существующую между этими действиями разницу, необходимо присмотреться к их словарному смыслу. Управление - это общее количество мероприятий, направленных на эффективное использование ресурсов (человеческих,  и материальных), предпринимаемых для достижения определенных целей. 
Руководство, однако, хотя и относится к одним и тем же процессам, ограничивает человеческий фактор и состоит в том, что - в принципе управление   людьми. Таргетинг - это   способ  достижения поставленной цели; управление - это указание  цели и планирование, в каком направлении должна двигаться компания. 
 
Управление в основном связано с умением использовать влияние на людей. По данным американского социолога Роберта Мертона, люди делятся на влиятельных, потенциально влиятельных, тех, влияние которых исчезает, а также тех, влияние которых скрыто, то есть тех, которые не используют своих лидерских качеств. 
 
Поэтому, чтобы обучать и развивать эти навыки - на рынке есть    специализированных курсы и академии. „Все больше и больше компаний специально осознают разницу между управлением и руководством, поэтому мы наблюдаем рост  количества запросов   касающихся  учебных проектов в развивающихся странах, где обучают компетенции и выявляют  лидерские качества руководителей", - отмечает   генеральный директор, консультант бизнеса INSPIRE Sourcing.

Цель на сегодня: перейдите к значению бренда

Сегодня много говорят о ценностях бренда. Он  является общей точкой для всех компаний, которые достигли   глобального успеха в XX и XXI веке. Бренд позволяет ставить стратегию, сформулировать бизнес-цель и удерживать определенное направление развития; он  является также   платформой взаимодействия с потребителями бренда - как снаружи организации (клиенты), так и изнутри (сотрудники). Сегодня никто уже не сомневается  в том, что ценности являются ключевым двигателем всех бизнес-процессов. Поэтому, такая важная задача, стоящая перед менеджерами и руководителями XXI века – это формирование своего бренда и   участие людей в основе четко определенного  и постоянно передаваемого партнерам значения этого слова. Эффективный лидер XXI века думает, действует и говорит на языке бренда.
Менеджер, руководитель и значение бренда ... 
Можно быть эффективным менеджером, но не иметь лидерских качеств. Но нельзя быть эффективным руководителем, и их не иметь, особенно сегодня. Лидер необходим в каждой организации. „Современный лидер сегодня должен обладать небывалой гибкостью,  иметь способность к адаптации, понимать и принимать волатильности и ликвидности современного мира бизнеса. Прежде всего, это касается вопросов, связанных с управлением людьми. 
 
Частые повороты сотрудников, их небывалая до сих пор мобильность, более высокие устремления и возрастающие требования, особенно, входящего на рынок труда, так называемые "поколение Y " - требуют у менеджеров необходимость постоянного совершенствования своих лидерских качеств. Именно они сегодня являются гарантией верности и реального участия сотрудников", - говорит  управляющий директор INSPIRE Sourcing.
 
Каждая организация нуждается в видении своей цели, создаваемой и поддерживаемой менеджерами и топ-менеджерами. Каждая организация нуждается также в участии людей, понимающих стратегию и цели. Людей, под руководством эффективных лидеров - настоящих, подлинных и преданных ценностям бренда.
 
Менеджер — это человек, который должен управлять, координировать и контролировать некоторые процессы на предприятии. Другими словами, это управленец или руководитель, который отвечает за эффективную работу определённого направления деятельности. 
 
В конце ХIХ века в США стал применяться совершенно новый подход к системе эффективного управления предприятием и роли менеджера в этой системе. Наука «Менеджмент» повествовала о достижении поставленных целей за счёт взаимодействия четырёх действий: планирование, организация, мотивация и контроль. Американец Тейлор первым выступил с докладом о том, как организовать работу производства, совмещая технический прогресс, научные методы управления и физический труд.…
 
Социальная значимость профессии в обществе: От стратегии менеджера зависит судьба предприятия и его развитие. О работе менеджера и его коллектива, лучше любых слов говорят показатели прибыли. 
 
Массовость и уникальность профессии: Менеджер – это хороший управленец большим коллективом сотрудников. Менеджер должен иметь светлую голову, что бы помнить поток информации для эффективного управления предприятием. 

Для тех, кто ищет гуманитарный ВУЗ



Туризм и Отдых  - бакалавриат:

 
- Туристические услуги.
- Международный туризм и отдых.
- Организация, рекламирование и обслуживание туристических мероприятий.
- Продвижение на туристических рынках.
- Функционирование предприятия туризма.
 
Английская филология - степень бакалавра.
Немецкая филология - степень бакалавра.
 

***** 

Полезная информация:

Категория: Работа для студентов | Добавил: rekun (16.01.2014) | Автор: Геннадий W
Просмотров: 1328 | Комментарии: 3 Рейтинг:
2.4/5 из 7
Всего комментариев: 3
3  
Постояннорастущая движущая сила  менеджеров
вызывает необходимость нагрузки на их ответственность за принимаемые решения. Определенный
тип поведения менеджера одновременно защищает правовые нормы, моральные и
нравственные, в том числе  профессиональные союзы, которые должны не
только принимать и соблюдать, но также умело пропагандировать работу менеджера на
предприятии.

Польскийязык - необходимость или дань моде
http://almapol.ucoz.ru/blog/polskij_jazyk/2014-01-06-27 

Высшееобразование за рубежом бесплатно  http://almapol.ucoz.ru/index....-46

2  
Смотрите видео Имидж менеджера


1  
Менеджер - эточеловек, исполняющий руководящие должности в организации. Человек, который
способен достичь цели благодаря другим людям, так как умело планирует свою и их
деятельность, определяет задачи и умеет мотивировать людей для их
осуществления, увлечь за собой. Менеджер эффективно организовывает работу,
умеет позаботиться о соответствующей атмосфере в коллективе и уладить возможные
конфликты, и, наконец, оценить и проверить эффекты действий.
Это должен
быть человек открытым и универсальным, такой бизнес-человек эпохи возрождения.
Он должен не только выделиться способностями, а иметь отличный контакт с
людьми, быть психологом организации. Также должен свободно ориентироваться во
многих сферах бизнеса, интегрировать знания и навыки во многих областях.
Важен еще
один аспект. Он должен быть хорошим руководителем и настоящим лидером и хорошим
менеджером своей судьбы. Человек эмоционально открытый, иметь определенные
приоритеты личных качеств, мотивированный на успех,  внутренне организованный  и уметь управлять другими, заразить их своими
умениями, знаниями, энтузиазмом.
В настоящее время, и сотрудники компании, и менеджеры
являются движущей силой бизнеса, лишенные лидеров, организации не выдерживают
конкуренции.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com