Понедельник, 05.12.2016, 06:20
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [151]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [20]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [14]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Стипендия 1000 злотых в месяц

Щецинская морская академия платит стипендию 1000 злотых в месяц

Стипендия 1000 злотых в месяц

Информация актуальная. Обновление 03.01.2016.

Механический факультет

Предложение в 2013/2014 учебном году. Первая ступень. Дневное отделение (бакалавриат). 

1. Направление: Механика и устройство машин

4-летнее обучение по специальностям:

  • эксплуатация судовых двигателей (ESO)

Специализация направления:

  • приводные системы с поршневыми двигателями
  • турбинные приводы
  • эксплуатация танкеров
  • эксплуатация танкеров для перевозки химических веществ
  • эксплуатация рефрижираторов
  • эксплуатация газовозов
  •  компьютерные системы управления судовыми двигателями
  • судовая электроэнергетика и системы управления

4-летнее обучение по специальностям:

  • охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OSwEFiP)

2. Направление мехатроника

4 летнее обучение по специальностям:

  • судовая электроавтоматика (EO)
  • мехатроника энергетических систем (MSE)

Вторая ступень – магистратура.

Направление: Механика и устройство машин

2- летнее обучение по специальностям

  • устройство и эксплуатация морских энергетических систем (BiEMSE)

*****

Стипендия 1000 злотых в месяц В соответствии с соглашением, заключенным между Министерством науки и высшего образования Польши и Морского университета Щецина, 2 сентября 2013 года стипендию 1000 злотых в месяц, назначается студентам, мехатроники, а так же механики и машиностроения набора 2013/2014 и 2014/2015.

Для студентов  с набора 2013/2014 стипендии были вручены в следующих размерах:

а) мехатроники - 16 стипендий (до 50% учащихся)
б) механики и машиностроения - 42 стипендий (до 40% учащихся)

Для студентов с набора 2011/2012 стипендия будет в следующих размерах:

а) мехатроники - 18 стипендий (до 50% учащихся)
б) механики и машиностроения - 48 стипендий (до 40% учащихся)

Выбор тех, кто будет получать стипендию в первый год обучения будет проводиться на основе среднего рейтинга аттестата  зрелости.

На основе этих оценок до 20 октября 2013 года, будет создан список студентов, с набора 2013/2014, которые будут получать стипендию в течение первого года обучения.

В более поздние годы, стипендии будут присуждаться на основе прогресса. Для этого, после каждого года обучения, будет  создаваться список студентов, с лучшим средним баллом экзаменов и кредитов, полученных за учебный год. 

Стипендия будет присуждаться на 9 месяцев (полный учебный год). Исключение составляет четвертый год учебы, в течение которого стипендия будет назначаться  на 6 месяцев.

Стипендия в размере 1000 злотых назначается независимо от других стипендий, предоставляемых морской академией.  Поэтому существует возможность получения дополнительных стипендий, социальных и т.д.

Студенты, которые уже получают стипендию в другом направлении, в морской академии, не могут покрываться за счет стипендии в рамках данного проекта.

Информация о правилах проживания в студенческих общежитиях в каталоге статей.

*****

Обновление информации 26.04.2014. Update: 26.04.2014.

Стипендии для студентов в 1000 злотых

Стипендия для студентов

1. Успех Политехнического Университета в Люблине.  

Университет получит более чем   13 млн. злотых на учебу. Что это означает для студентов? Высокие стипендии, дополнительные занятия, бесплатные стажировки 
Речь идет о так называемых  заказных направлениях. В высших учебных заведениях "заказывает" его правительство. За каждый заказ платит дополнительно. Но, конечно, не все учебные заведения могут рассчитывать на дополнительные деньги - в основном, те, которые могут повлиять на развитие экономики – это технические, естественные и математические.

Благодаря большим пожертвованиям должна повыситься заинтересованность студентов этими направлениями. Проект длится с 2008 г. Направления "заказывать" путем конкурса, решили эксперты в данной области. Национальный Центр Исследований и Развития объявил, кто в этом году сможет получить заказы на подготовку специалистов.

Большого успеха добился Политехнический университет в Люблине. На четыре направления получено в общей сложности более 13 млн злотых. Речь идет о ВУЗах, связанных с mechatroniką, проектной деятельностью, строительством машин, технической физикой,  ekoinżynierów. Дополнительные средства были выделены для каждого из направлений на три года, - то есть весь цикл обучения. 

Что эти деньги означают для студентов?  Это стипендии в тысяча злотых в месяц (не считая отпуска). Как отмечает Агнешка Kluska с Бюро Развития и Кооперации Политехнического университета в Люблине,   эти деньги начисляются независимо от других стипендий, действующих в вузе, что означает, что их можно комбинировать.

2. Кто может рассчитывать на получение стипендии?  

Половина студентов данного направления уже в первый год обучения. В случае новых слушателей определят результаты выпускных школьных экзаменов, а начиная со второго года обучения - результаты в учебе в университете.

Стипендии - это, конечно, не все. Все студенты направлений заказанных в RU могут рассчитывать на бесплатные компенсационные занятия с математики и физики, которые помогут им обновить и дополнить свои знания   полученные в  средней школе. Слушатели также смогут принять участие в специализированных семинарах, касающихся современного программного обеспечения, недоступных для студентов других специальностей.

Будут также занятия с технического английского языка, профильно по каждому из четырех направлений, обучение на местах, платные стажировки у работодателей, а также стажировки в зарубежных академических центрах. Уже во втором семестре первого года обучения начнут консультации по профориентации, которые помогут студентам планировать карьеру. К услугам также будут занятия, например, с предпринимательской деятельности, написания бизнес-плана (с участием специалистов-практиков) или по маркетингу в ИТ-отрасли.

- На двух факультетах - механическим и инженерии окружающей среды - появятся также просторнее, чем стандартные мониторы, приспособлены для слабовидящих, кроме того, залы будут оснащены оборудованием, которое позволит принимать участие в занятиях лицам, пользующимся вспомогательными устройствами слуха.   

Деньги на заказные направления получает также Щецинская морская академия. Речь идет о 2,7 млн. злотых на механический и машиностроительный факультет. Такие инвестиции морская академия получает каждый год, так, что студенты с Украины смогут не только бесплатно учиться в Польше, а даже получать стипендию в 1000 злотых.


Статьи на тему Щецинской академии:

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (17.07.2011) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 2232 | Комментарии: 15 Рейтинг:
2.8/5 из 8
Всего комментариев: 151 2 »
0
15  
     Адаптация первокурсника: как быстро избавиться от «эффекта ракушки». Продолжение.  

Ольга Семенюк  01.09.2016 

Участвуй в конкурсах, квестах, кружках, тренингах, дискуссионных клубах

Словом, берись за все, что есть для тебя морально тяжелым. Чем настойчивее ты будешь себя ломать, тем быстрее избавишься от «эффекта ракушки».
Периодически посещай разнообразные ивенты

Как правило, они происходят после пар или на выходных, потому совесть будет чистой. Там можно встретить много интересных людей и завести полезные знакомства. Не стесняйся приставать к людям с вопросами – большинство любит общение. В целом культурные события – это возможность окунуться с головой в творческий океан и вынести из его удивительных глубин важные для себя жемчуг.

Если ты часто світитимешся на таких мероприятиях, люди тебя запомнят. А сегодня наличие хороших связей – половина успеха. Начинай устраивать свою жизнь еще в университете.
Загрузи на мобильный «Tinder»

Я серьезно. Ничего плохого в сервисах для знакомства нет. Это лишь дополнительная возможность встретить интересного человека. Не расстраивайся, когда первая встреча окажется последней. Старайся в каждом знакомстве искать что-то хорошее. Совершенствуй коммуникативные способности. Не забывай улыбаться и интересоваться человеком. На самом деле Все очень просто.

Если ты будешь постоянно общаться с разными людьми, крутитимешся в гуще событий города, навантажуватимеш себя кучей дел, не будет просто времени на ракушку, и она в конце концов рухнет, как старый дом, в котором никто не живет.

Скорей выходи из своего бункера. Внешне намного веселее!

0
14  
Адаптация первокурсника: как быстро избавиться от «эффекта ракушки». Продолжение.
Ольга Семенюк  01.09.2016


Не зацикливайся. Балансируй

Первые месяцы обучения. Ты все еще перепуганный студент. Есть несколько знакомых, но не можешь назвать их друзьями. К поступлению в университет ты пообещал себе, что не будешь пропускать ни одной лекции. Обещание таки выполняешь, но в то же время завидуешь одногруппникам, которые в лучшем случае появляются раз в неделю. Ты конспектуєш лектора слово в слово, умеешь работать с каталогами, готовишь свой доклад до посинения, а тем временем знакомые с потока тусуются в клубах, путешествуют по Европе автостопом и в поте лица работают, чтобы накопить деньги на летние фестивали. Если честно, ты тоже хочешь так жить. Но боишься.

Возможно, совсем изменять себе не нужно. Частые прогулы – это минус в карму. Но научись балансировать. Америку не открою, когда скажу, что во время очень скучных лекций можно готовиться к семинарам. Так ты сэкономишь немного времени и вечером сможешь пойти развлечься.

Пусть успешное окончание вуза станет для тебя приоритетом. Но не забывай, что вокруг так много интересных возможностей. Например, участие в международных учебных программах, что позволит и мир увидеть, и набраться огромного опыта. Не замикай себя в четырех стенах частной ракушки. Тебе под силу двигать границы.
Работай над своим образом

Обычно заключенные ракушки плюют на свой внешний вид. Мол: «Зачем мне это показалось? Главное душа!».Тем более, в родном городке или селе ты и так всем нравился. Но открою секрет, на твою душу всем наплевать, как и тебе на твой внешний вид. «По одежке встречают» – не просто старая поговорка, а девиз нашего эгоцентричного поколения.

Другое дело, когда ты уже решился изменить имидж, но боишься реакции окружающих. А почему бы не удивить всех? Аргумент вроде «Ой, а где деньги взять? Стипендии и так не хватает» сразу нивелируется, потому что сейчас можно выглядеть стильно даже в бабушкиной юбке и дідусевій рубашке. Просто включи фантазию, поблукай Интернетом. А еще задействуй в этой творческой дела хорошего парикмахера. И все получится!

0
13  
       Адаптация первокурсника: как быстро избавиться от «эффекта ракушки»
Ольга Семенюк  01.09.2016 Начало

Тебя выращивали в домашней оранжерее супер сердобольные родители где-то в глубокой украинской провинции. Вдруг все меняется и ты переезжаешь в большой город, чтобы учиться в одном из лучших вузов страны. Конечно, ты прихватил с собой ракушку, в которую можно прятаться, когда будет неуютно. Последнее особенно часто происходит в мегаполисах. И если не хочешь прирасти к ней и превратиться в моллюска, имею несколько советов, которые помогут быстро почувствовать себя как дома.

Что такое «ракушка»?

Представь ситуацию. Ты пытаешься поймать Wi-Fi в парке, чтобы скачать новую книгу Джорджа Мартина, и вдруг к тебе подходит симпатичная противоположный пол с вопросом «Который час?». Ты на автопилоте отвечаешь и снова начинаешь озабоченно копаться в девайсе. Собеседник стоит еще секунду, ожидая продолжения диалога, и идет на поиски более разговорчивых кандидатов. Тогда ты мысленно проклинаешь себя до седьмого колена и представляешь, какой бы классной выдалась разговор, когда б не страх облажаться.

Или другой случай. Идеальное семинарское занятие: и тема глобально-интересная, и преподаватель не навязывает свое мнение, и одногруппники напоминают оппонентов на дебатах во время праймериз. У тебя же есть несколько аргументов, которые могут свести на нет горячий вулкан дискуссии. Ладони холодніють, а щеки пылают. И пока борешься с комплексами, пара подходит к концу, а великий мыслитель в тебе в очередной раз умирает.

Это лишь несколько банальных ситуаций, которые иллюстрируют тот эффект, своеобразную психологическую реакцию человека на внешний мир, когда страх ошибиться или опозориться загоняет так глубоко в ракушку, что даже GPS не помогает.

Молодой человек в новом городе сразу ищет этот тайник, зону комфорта. Главное – не засидеться там и не пропустить прекрасные студенческие годы. Поэтому лови несколько советов, с которыми ты быстро став уверенным и жизнерадостным студентом.

12  
Тематика творческих работ слушателей курсов повышения квалификации школьных библиотекарей
Изучение истории школьных библиотек.
Морально-этические нормы общения школьного библиотекаря с читателем.
Компьютеризация школьных библиотек.
Проведение акции “Живи, книга!” в школьной библиотеке.
Школьный библиотекарь будущего: квалификационные требования.
Книжные выставки в школьной библиотеке.
Массовая работа школьной библиотеки.
Создание имиджа школьной библиотеки (опыт работы вашей библиотеки).
Будущее школьной библиотеки: медиатека, библиотечно-информационный центр, центр психологической разгрузки.
Формирование у учащихся основ информационной культуры.
Система обеспечения информационных потребностей учащихся старших классов.
Справочно-библиографический аппарат школьной библиотеки: поиски, реалии.
Технология сотрудничества школьной библиотеки с педагогическим коллективом по формированию личностных качеств учащихся.
Школьные библиотечные детские объединения и кружки.
Моя библиографическая творчество.
Создание веб-страницы школьной библиотеки.
Воспитание библиотечно-библиографической культуры читателей.
Библиотека – информационно-культурный центр общеобразовательного учебного заведения.
Инновационные формы популяризации книг и периодических изданий.
Совместная работа классного руководителя и школьного библиотекаря в организации воспитательных мероприятий.

11  
За последние годы во все сферы человеческой деятельности стремительно ворвались новейшие технологии. Даже в такую традиционно консервативную отрасль, которой является библиотечное дело.
Обновление информационного пространства привело к соответствующим изменениям в общественном мировоззрении, что ставит новые задачи перед библиотеками. Именно их реализации и был посвящен областной научно-методический семинар руководителей методических объединений школьных библиотекарей и методистов библиотечных фондов городов и районов, который состоялся 31 октября на базе Концівської ООШ i-III ступеней Ужгородского районного совета (директор – Н.В.Лужецкая).

В работе семинара приняли участие Иван Иванович Берец, заместитель председателя Ужгородской райгосадминистрации, Марьяна Ивановна Михайлишина, начальник отдела образования Ужгородской райгосадминистрации, Эрика Дезидерівна Янович, заведующий Ужгордського райметодкабінету Ужгородской райгосадминистрации.
О новых возможностях технологий Веб 2.0 в школьной библиотеке присутствующие узнали из доклада заведующего кафедрой естественно-математического образования и информационных технологий Закарпатского института последипломного педагогического образования, кандидата физико-математических наук, заслуженного учителя Украины Виктора Михайловича Ороса. Живой интерес вызвал материал, посвященный профессиональным блогам, которых у библиотечного сообщества уже есть немало.
С собственным опытом создания и ведения блога поделилась библиотекарь Сторожницької ООШ І-ІІІ ступеней Елена Васильевна Ганич.
В унисон с тематикой семинара звучал урок «Современное компьютерное обеспечение в библиотечном деле», посвященный использованию в работе автоматизированной библиотечно-информационной программы «ИРБИС», проведенный библиотекарем Концівської ООШ І-ІІІ ступеней Светланой Юрьевной Костя. Ученики десятого класса продемонстрировали свое умение осуществлять поиск источников в электронном каталоге, а также находить информацию в электронных базах данных других библиотек.
О возможности использования ИКТ в организации краеведческой работы рассказала библиотекарь Великолазівської ООШ І-ІІІ ступеней Светлана Михайловна Малош.
О применении сети Интернет в методической работе присутствующие узнали из выступления методиста ЗИППО Екатерины Юрьевны Турок. Важной была информация о новых приобретениях библиотекарей страны, направленные на удовлетворение потребностей пользователей, которую методистам предстоит донести до школьных библиотекарей.
Участники семинара признали, что применение компьютерных технологий – необходимая предпосылка формирования не только имиджа современной библиотеки, но и готовности ее пользователя, ученика школы сегодня, а в будущем – специалиста, стать конкурентоспособным на рынке труда европейского государства – Украины.

10  
Слушатели курсов изобразительного искусства и художественной культуры

На базе Мукачевской ООШ i-III №1 им. А.Пушкина проведен открытый урок изобразительного искусства в 7 классе «Берегиня из глубины веков».
В рамках традиционного подхода к проведению урока использовался комплекс эффективных способов опроса и решение практического задания. Применение теоретического материала для решения задач также показал умение учителя объяснять сложные аспекты, организовать активную работу учащихся с помощью равноправного диалога.

9  
Учителя изобразительного искусства имели возможность принять участие в мастер-классе Мариян Е. А. из художественной культуры, где демонстрировались материалы иллюстративного характера, презентовались результаты творческо-поисковой деятельности педагога и учащихся.
Получено чрезвычайно ценную информацию относительно преподавания курса «Художественная культура» от Мариян Е. А. – методиста, учителя музыкального искусства Мукачевской ООШ i-III ст. №6. Акцентировано внимание на документальном сопровождении уроков художественно культуры, особенностях комплектования учебного кабинета учителя художественных дисциплин в общеобразовательной школе.
Учителя были очень благодарны педагогу за полезные советы и методические материалы, которыми Мариян Е. А. любезно поделилась.

8  
Формат мероприятия предусматривал высокую интерактивность: учителя имели возможность пообщаться с автором учебника. Слушателей курсов интересовали особенности работы с новым учебником, возможности, позволяющие оптимизировать восприятие и интерпретацию учебного материала, способствуют формированию художественных умений и навыков, развития творческих способностей учащихся, работе с одаренными детьми.
Гости мероприятия отметили высокий уровень организации, выразили теплые слова благодарности автору учебника, дирекции Мукачевской СОШ №1 и лично руководителю курсов Жабляк М. Д. за содержательную практику и уникальную возможность побывать в гостяху автора учебник

7  
{jxe lj,fdbnm tot/ Во время обсуждения и анализа урока большинство слушателей отметили высокое мастерство исполнения художественных работ, динамичность занятия, высокая степень активности учащихся и постоянный диалог и тесное сотрудничество учителя и учеников.
Вниманию учителей изобразительного искусства было предложено презентацию учебника «Изобразительное искусство: 7 класс» (авторы – Папиш Л. В., Шутка М. М.)по действующей программе «Искусство» Масол Л. М. и др.

6  
Нетрадиционные занятия по изобразительному искусству
11 ноября перед слушателями курсов повышения квалификации – учителями изобразительного искусства под руководством Марии Жабляк гостеприимно открыла двери Мукачевская ООШ i-III ст. № 1 им. А. С. Пушкина.
Участники курсов посетили урок изобразительного искусства в 7 классе «Берегиня из глубины веков», проведенный опытным творческим педагогом высшей категории, старшим учителем, автором действующего учебника для 7 кл. Ларисой Папиш.
Учителя получили прекрасный образец нетрадиционного занятия с учащимися, работы в творческих группах, активного внедрения ИКТ, творческой поисковой деятельности, проведенной дополнительно с учениками, нестандартного подхода к решению практической художественной деятельности учащихся. Особого внимания заслуживает мотивация учащимися представленных работ, которые побуждает делать опытный педагог.

1-10 11-15
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com