Среда, 07.12.2016, 10:37
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Учеба и работа
Курсы польского яз

Ссылка Курсы польского языка

Бесплатное образов
Учеба в Польше
Категории раздела
Образовательный кредит [5]
Статьи на тему как получить кредит на учебу
Советы бывалых [151]
Советы профессионалов, как получить образование в Польше бесплатно, как выучить польский язык, как найти работу в Польше, как получить стипендию в польском ВУЗе
Работа для студентов [18]
Как подработать во время учебы, работа для студентов в Польше. Советы как найти работу в Польше
Как выучить польский язык [20]
Материалы по изучению польского языка. Видеоролики, аудиофайлы
Студенческая жизнь [29]
Все самые интересные случаи из жизни студентов
Щецинский морской университет [12]
Щецинский морской университет, история создания, традиции, специальности, профессорский состав, выпускники университета.
Образование в Польше [16]
Советы и рекомендации для украинских абитуриентов, как самостоятельно, без услуг посреднических агентств поступить в польский ВУЗ. Какой выбрать университет, чтобы получив высшее или среднее образование найти работу в Польше. Как подготовиться к жизни и учебе в Польше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы бывалых

Женские и мужские профессии

 Женские и мужские профессииКонечно, делить на мужские и женские профессии, можно только условно, так как,  во всех профессиях есть определенный процент женщин и мужчин.  Профессии, где преобладают мужчины, это в

первую очередь профессии, где требуется физическая сила, выносливость и риск для жизни. Например,  работники служб спасения, пожарные.

 Еще пример мужской профессии – это  охрана общественного  порядка, а так же порядок на дороге. Если среди милиционеров есть женщины, то, среди инспекторов ГАИ, женщин нет.

 Охранники и телохранители в основном  профессии подходящие для мужчин. Женщины-телохранители иногда встречаются, но это скорее исключение, чем правило и воспринимается как нечто экзотическое. 

 А такие профессии как пилот, нефтяник и шахтер - сугубо мужские профессии, так как  их работа связана с огромными физическими нагрузками и повышенным риском для жизни.  

 Считается, что профессия теле видео оператора  требующая физической и эмоциональной  выносливости,  так как на съемки горячего материала нужно  отправиться в любое время суток, чтобы видеоролик с новостями вовремя попал на телеэкраны. Правда, очень  часто операторы  работают в паре с репортерами, многие из которых — женщины.

 Традиционно профессии, связанные с вождением автотранспорта, морского транспорта,  считаются сугубо мужскими. Если в такси иногда можно встретить женщину водителя, то среди дальнобойщиков вряд ли.

 Сферу программирования и информационных технологий  смело можно отнести к мужским профессиям. Если здесь можно встретить  женщин, то занимаются они в основном веб-дизайном или версткой. 

 В сфере общественного питания пальму первенства держат, как ни странно мужчины, хотя готовят еду женщины чаще и лучше мужчин. Сегодня профессия повара превратилась в мужскую профессию, так как в закусочных, так и в ресторанах класса «люкс» работают преимущественно мужчины.

 Конечно, типично женские профессии – это профессии, связанные с воспитанием и уходом за детьми. Прежде всего, это  няни и воспитательницы в детском саду. В школах подавляющее большинство учителей также женщины. и

 Другая типично женская профессия — бухгалтер. Встретить мужчину бухгалтера практически нереально. Точно так же, как и мужчину-секретаря.

 Женской сферой является и кадровая работа. Поэтому очень часто поиском и подбором кандидатов на вакантные должности предприятий занимаются женщины, проводят собеседования с кандидатами и поводят конкурсный отбор. Для того, что бы стать кадровиком необходимо получить высшее гуманитарное образование, с уклоном к  психологии.  

  Есть ряд  женских  профессий, в которых очень ценятся мужчины, например, медсестры, стюардессы,  учительницы, тогда как стюарды, медбратья и учителя мужского пола — просто нарасхват. 

 Как видим, все условно, и нет четкого разделения на женские и мужские профессии.

О том, сколько зарабатывают выпускники Польских ВУЗов, читайте в статье - зарплата выпускников ВУЗов.

******

Женские специальности

Женские специальностиВо всем мире во многих областях деятельности трудятся и мужчины  и женщины, одинаково успешно. Научно-технический прогресс, техногенная революция и развитие общества привели к тому, что на рынке труда стали постоянно появляться новые и необычные специальности, для которых половая принадлежность не имеет решающей роли.
Появление женских специальностей, ранее неизвестных в странах СНГ, связано с приходом в наши страны таких понятий, как частный бизнес. Вот лишь небольшой  перечень новых, и успешно осваиваемых женщинами специальностей:   Читать дальше ....

 

Обновление: 01.09.2016 года.

Специальность «Менеджмент» 

Специальность «Менеджмент» предусматривает подготовку специалистов к управленческой работе во всех сферах жизни и деятельности. В нашем регионе специальность пользуется необычайной популярностью, много абитуриентов и их родителей убеждены, что в будущем молодые специалисты будут иметь престижную работу с хорошим заработком. И мало кто на самом деле интересуется реальным положением вещей. Большинство выпускников полученной специальности пополняют ряды работников торговли, а сама работа, даже если запись в трудовой книжке начинается на слово «менеджер...», часто напоминает труд продавца, помощника бухгалтера, экспедитора и т.д.

Направление подготовки «Менеджмент» дает возможность после завершения обучения работать практически во всех сферах, но возможность в перспективе стать успешным руководителем зависит исключительно от постоянной работы над собой и практического опыта!

Подготовку по направлению на степень бакалавра в Западной Украине осуществляют*:

Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (8968 грн., www.nung.edu.ua).
Институт менеджмента и экономики "Галицкая академия" (6400 грн., www.imega.edu.ua).
Прикарпатский национальный университет имени Василия Стефаника (10655, www.pu.if.ua).
ВУЗы других областей, филиалы и представительства ряда ВУЗов г. Киева.

Управление персоналом и экономика труда

В прошлые годы в Украине наблюдался чрезвычайный спрос на специалистов по персоналу всех уровней: от рекрутера и инспектора по кадрам, до директора по персоналу. И хотя с наступлением кризиса ситуация существенно изменилась, таких специалистов все же не хватает. Отдельные компании в течение нескольких лет не могут найти необходимых специалистов, другие берут на работу кандидатов без соответствующего опыта и профессионализма.

Направление подготовки «Управление персоналом и экономика труда» дает возможность после завершения обучения работать по найму, кадровым делопроизводством, адаптацией, оценкой, обучением персонала или мотивационными программами.

Приобретенный опыт по специальности дает возможность в перспективе стать успешным руководителем направления, отдельного проекта или компании (организации), поскольку люди - основа успеха в любой сфере жизни и деятельности, а эффективное управление персоналом является залогом его достижения!

Подготовку по направлению на степень бакалавра в Западной Украине осуществляют:

  • Ивано-Франковский университет права имени Короля Даниила Галицкого (5100 грн., www.iful.at.ua).
  • Луцкий национальный технический университет (6900 грн., www.lntu.edu.ua).
  • Львовский институт менеджмента (9900 грн., www.lim.lviv.ua).
  • Национальный университет водного хозяйства и природопользования (г. Ровно, 37553 грн.**, www.nuwm.rv.ua).
  • Тернопольский национальный экономический университет (нет информации).
  • Хмельницкий национальный университет (нет информации).
  • Филиалы и представительства ряда ВУЗов г. Киева.
  • Современный рынок труда достаточно динамичен, и никто не может гарантировать, что после обучения выбранная специальность не потеряет актуальности. Работайте над собой, читайте, общайтесь, участвуйте в проектах и общественной жизни, и никакие изменения не будут для вас проблемой!

Получить ответы на дополнительные вопросы можно в Центре развития карьеры по адресу: г. Ивано-Франковск, ул.  Коновальца, 35 (1-ый этаж Ивано-Франковского университета права им Короля Даниила Галицкого, тел.: 0342 715 372, e-mail: info@career.if.ua.

 


 

 

 

Категория: Советы бывалых | Добавил: rekun (08.07.2011) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 11123 | Комментарии: 28 Рейтинг:
2.8/5 из 10
Всего комментариев: 281 2 3 »
28  
В соответствии с планом работы НМЦ ПТО в Винницкой области 19 февраля 2016 проведено совещание в режиме онлайн с заместителями директоров ПТУ по НТР и НВР, старшими мастерами и методистами в форме вебинара.

Открыл вебинар и выступил директор центра Бадюк В.В., активное участие в совещании принимали методисты Центра. В ходе вебинара обсуждались вопросы организации и проведения конкурсов профессионального мастерства среди учащихся, организации работы областных методических секций, подготовки к проведению ГИА, ВНО и ДКА, аттестации педагогических работников, аттестации и лицензирования ПТУ и подготовки к участию в VII Международной выставке «Современные учебные заведения - 2016 ».

27  
Библиотека

Библиотека института – одна из старейших в области – начала свою деятельность в феврале 1946 года. Книжный фонд составлял 610 экземпляров.
Сам институт, как центр духовной жизни педагогов, пережил несколько реорганизаций, направленных на совершенствование методической работы с педагогическими кадрами учебных заведений области, повышение их профессиональной квалификации, внедрение передового педагогического опыта. Одновременно проходило становление и библиотеки – важного подразделения института, который обеспечивал подъем уровня учебно-воспитательного процесса, методической и научной работы.

kotКот Анюта Павловна – ведущий библиотекарь ЗИППО

С 1979 по 1988 гг. работала в Закарпатской областной библиотеке для детей им. Д. Вакарова на должности старшего методиста, с 1989 по 1993 г. – на областных курсах повышения квалификации работников культуры, а с 1 декабря 1993 г. – библиотекарь Закарпатский институт методики обучения и воспитание, повышение квалификации педагогических кадров.

Публикации А. П. Кот:
1. Школьные библиотеки в помощь реализации Государственной национальной программы «Образование» // Библиотечное Закарпатья: Страницы истории и современности / Сост. Н.М.Панчук. – Ужгород: Патент; Изд-во Падяка, 2000. – С. 137-139.
2. Сокровищница знаний // Слово учителя. – 2008. - № 14. – С. 5. (к Всеукраинскому дню библиотек).
3. Библиотеки общеобразовательных учебных заведений Закарпатской области в современном информационном пространстве // Библиотеки Закарпатья в эпоху перемен / Сост.: Л.С.Григаш, В.Г.Лехцер; отв. за вып. Л.С.Григаш. – Ужгород: Изд-во В.Падяка, 2010. – С. 330-333.
4. Библиотека – важная составляющая информационного пространства // Слово учителя. – 2013. - № 14. – С. 5.

По состоянию на 01.11.2013 г. библиотечный фонд составляет:
всего документов – 22977;
научной литературы – 4260;
учебных изданий – 10078;
литературно-художественных изданий – 8639;

на государственном языке – 13270;
на русском языке – 5067;
иностранными языками – 4640.

Количество пользователей - 3840

Ежегодно библиотека выписывает более 100 названий профессиональных периодических изданий, в том числе по вопросам библиотековедения: «Школьная библиотека плюс», «Школьная библиотека», «Школьный библиотечно-информационный центр», «Школьный библиотекарь» Харьковской ВГ «Основа».

Функции библиотеки:
оптимизация книжных фондов;
содействие процессу повышения квалификации педагогических, библиотечных кадров образовательной отрасли;
повышение качества предоставления библиотечных услуг благодаря использованию новых информационных технологий;
информационно-методическое обеспечение слушателей повышения квалификации.

Технологии популяризации литературы: книжные выставки новых поступлений, тематические выставки к научно-практических конференций, краеведческих и знаменательных и памятных дат в области образования и педагогической науки, постоянно действующая книжная выставка «Издания ЗИППО».

Справочно-библиографический аппарат библиотеки:
- систематический каталог;
- систематическая картотека статей;
- тематические картотеки: «Библиотечное дело», «Новое для учебного процесса», «Методика преподавания учебных предметов в СОШ»;
- краеведческая картотека.

В библиотеке используется автоматизированная библиотечно-информационная система ИРБИС (демонстрационная версия). Начата работа над созданием электронного каталога.

Со слушателями курсов повышения квалификации проводятся практические занятия по работе в автоматизированной библиотечно-информационной системе ИРБИС обработки и поиска библиографической информации.

26  
Гуманитарная программа Фонда «Возрождение»
Международный Фонд «Возрождение» провел конкурс «Пополнение фондов сельских библиотек и активизация их культурно-просветительской работы с детьми и молодежью».
Конкурс активизировал жизнь библиотек в селах и поселках, способствовало их превращению в культурные, просветительские и общественной активности центры.
Отрадно, что из трех школьных библиотек из числа лучших – две закарпатские. Это библиотеки Лінцівської (Ужгородский район) и Діловецької (Раховский район) общеобразовательных учебных заведений.

25  
В четвертый раз названы победители конкурса «Лучший отзыв на современную детскую прозу». Организатором его выступило издательство «Грани Т», а соорганизаторами – Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины, Министерство культуры и туризма при информационной поддержке Государственного комитета телевидения и радиовещания.

Закарпатские школьники любят читать произведения современных украинских писателей, пишущих для детей. Поэтому и не удивительно, что более 10 тысяч учащихся 4 – 5 классов области ежегодно пишут отзывы на любимые книги.

В этом году жюри областного этапа конкурса, возглавляемое литературоведом, кандидатом филологических наук, доцентом кафедры методики преподавания общественно-гуманитарных дисциплин Закарпатского института последипломного педагогического образования Н. Й. Ребрик, подвело итоги и вручило награды за лучшие ученические работы.

Авторитетным членом жюри является Т. М. Малик. Она – любимая писательница закарпатской детворы, ведь именно на ее произведения поступило больше всего отзывов.

Победители награждены призами – ноутбуком и книгами издательства «Грани Т», пополнили личные и школьные библиотеки.

24  
Едва ли не самой весомой можно считать ту часть работы наших краеведов, которая посвящена исследованию актуального для сравнительно молодых научных учреждений вопрос о научной школе, определение и особенности ее формирования. Подробно описаны две существующие на Закарпатье и известны далеко за пределами Украины физические научные школы, их лидеры, персональный состав, направления научной деятельности и значительные достижения. Авторы обоснованно доказывают, что общепризнанным критериям научной школы соответствуют творческие коллективы, которые успешно работают в области физики и технологии полупроводниковых материалов (основатель и лидер школы Дмитрий Венедиктович Чепур,

В монографии читатель получит информацию о физические научно-исследовательские учреждения Закарпатья – институт электронной физики НАН Украины, научно-исследовательский институт физики и химии УжНУ, Мукачевский отраслевой научно-исследовательский институт телевизионной техники, СКТБ средств оптической обработки информации и ИК-техники «Квант», СКБ средств аналитической техники, Закарпатское отделение НПО «Система», отраслевую научно-исследовательскую лабораторию «Физико-технологические исследования стеклообразных полупроводников», Ужгородский научно-технологический центр материалов оптических носителей информации НАН Украины.

Авторами собран и опубликован интересный материал о выпускниках физического факультета УжНУ, физиков ученых, которые работают за пределами Закарпатья, работников сферы государственного строительства, образования, промышленного производства, иных видов деятельности.
Издание завершается информативными приложениями о научных форумах по физике, организованные и проведенные в Ужгороде, перечнем монографических изданий физиков Закарпатья, полным перечнем физиков Закарпатья – носителей докторских и кандидатских ученых степеней, структуры закарпатских научных физических школ, персоналии о закарпатских физиков, которые стали лауреатами Государственных премий, отмечены специальными званиями и избранные в Национальных академий наук, стали основателями важных научных направлений. Приведена информация о выпускниках физического факультета УжНУ – руководителей образовательных учреждений, директоров общеобразовательных школ, техникумов, профессионально-технических училищ.

Данное исследование адресовано научным работникам, педагогам и студентам естественных факультетов высших учебных заведений, всем тем, кто интересуется развитием и достижениями физической науки.

23  
Натурфилософские исследования закарпатцев древней эпохи авторами рассматриваются в контексте развития образования, науки, культуры Закарпатья XVII-XIX веков под влиянием образованных закарпатцев Иосифа де Камеліса, Андрея Бачинского, Михаила Андрели, Ивана Зейкана, Ивана Орлая, Василия Кукольника, Михаила Балудянского, Петра Ладья, Андрея Дудровича, Александра Духновича. Объектом особого внимания научных краеведов В.Химинця и И.Шманько стали личная судьба, научное и культурное наследие, подвижническая общественная деятельность Василия Довговича учитывая то, что он первым среди наших земляков был избран членом-корреспондентом Венгерской академии наук. Среди закарпатских физиков конца ХІХ - начала ХХ веков отмечена плодотворная научная и изобретательская деятельность Ласло Чопея, Августина, Августина Єнковського.

Научное издание аргументировано освещает несколько подзабытое вопрос о началах научных исследований по физике в Ужгородском государственном университете, первых ученых-физиков вновь созданного высшего учебного заведения, основания выпускающих физических кафедр и формирование научных направлений. Приведена подробная информация о научных достижениях в области ядерной физики и вклад Владимира Александровича Вреда-Ульянова в формирование актуального направления новейшей физики, разработку актуальных вопросов теоретической физики под руководством Юрия Мелітоновича Ломсадзе, его учеников и последователей, зарождению и достижения исследований в области астрофизики, начатые Матреной Васильевной Братійчук на заре космической эры, длительные и продуктивные исследования в области молекулярной спектроскопии под руководством Евгении Леонидовны Жуковой.

22  
Заметное событие в истории научного краеведения
Вышло в свет фундаментальное монографическое исследование доктора физико-математических наук, профессора Василия Васильевича Химинця и кандидата физико-математических наук, доцента Ильи Ивановича Шманько, «Физика на Закарпатье» (Химинец В.В., Шманько И.И. Физика на Закарпатье. – Ужгород: Всеукраинское государственное издательство «Карпаты»; Информационно-издательский центр ЗИППО, 2012. – 340 с).

Заинтересованному читателю предлагается монография, в которой на основе архивных материалов, научных и научно-популярных трудов, воспоминаний ученых и выпускников физического факультета Ужгородского национального университета представлен обобщающий материал о становлении и развитии физической науки на Закарпатье. Речь идет, в частности, о становлении и развитии научных физических подразделений Ужгородского национального университета, Ужгородского института электронной физики НАН Украины, институтов и учреждений Закарпатья, причастных к проведению фундаментальных и прикладных исследований по физике. Достижения физической науки Закарпатья раскрываются через научную деятельность конкретных лиц, сформированных научных направлений и научных школ.

Собраны и проанализированы исторические данные древней эпохи авторами поданы на общем фоне начала исследований по естествознанию в Украине, первых научных трудов Юрия Котермака, Мартина Короля, Эразма Сикста, преподавателей и выпускников Киево-Могилянской академии. Отмечается, в частности, что в состав украинского студенческого братства Краковского университета, которое во второй половине XV века объединившийся вокруг Юрия Дрогобыча, входил и наш земляк Иван Лучканич, родом из-под Хуста, едва ли не первым из закарпатцев, которые имели отношение к становлению и развитию тогдашней физики в Восточной Европе.

0
21  
Праздник юных выпускников Иршавской детской школы искусств
Нещодавно в Иршавской детской школе искусств  районного Дома культуры Иршавской РГА сдавали экзамен юные выпускники художественного искусства. Наставники выпускников  Татьяна Юльевна и  Надежда Васильевна обучали своих воспитанников искусству и техникам живописи, графики, скульптуры и рисования. 

Каждый ученик выставил свои экзаменационные работы: графические рисунки, скульптурные композиции из глины, рисунки, пейзажи, натюрморты и другие проекты композиций. Также выпускники сдавали устный экзамен по истории изобразительного искусства, в котором каждый мог показать свои знания, полученные во время обучения в школе искусств.

Свідоцтво об окончании обучения получили Іршавські гимназисты Алмаший Антоний (5 класс), Ізай Арсения (5 класс), Ізай Звездная (6 класс), Марко Сергей (6 класс), Вовканич Вера (6 класс) и ученики Н.Болотнянської ООШ i-II ст. Кляп Богдан, Мальцева Дарья и Станинець Ангелина. 

В центре Иршавы, возле Дома культуры, выпускникам ДШИ района торжественно вручили Свидетельства об окончании ДШИ, заверенные Министерством образования и науки Украины. 
Поздравляем выпускников школ искусств, а их учителям и руководству желаем талантливых учеников.

20  
Абитуриент подал апелляцию из-за того, что у него изъяли конспект
№47, 7-7-2015
Такой случай во время сдачи ВНО зафиксировала гражданская сеть "Опора".

— В Дубровицком УВК "Лицей-школа" абитуриент подал апелляцию из-за того, что при входе на пункт тестирования дежурный изъял у него конспект по истории Украины, — отмечают в ГО "Опора". — Абитуриент объяснил дежурному, что до начала тестирования он имеет право пользоваться конспектами, а в начале тестирования оставлять в соответствующем месте. Несмотря на аргументы абитуриента, очередной отказался отдать конспект. По мнению дежурного, это была шпаргалка.

Всего в Ровенской области к сдаче тестов не было допущено 9 абитуриентов. Работу над тестами не завершили 3 абитуриенты. В них во время технологического перерыва было выявлено технические устройства. Во всех случаях это были мобильные телефоны.

19  
Клавдия Джеджера, ответственный секретарь приемной комиссии РГГУ:

— В нашем университете есть специальности, связанные с развитием физического воспитания, спортом. А в этом году впервые не предусмотрена при подаче документов для поступления медицинская справка. Это вызывает беспокойство, одно чаяние — решить этот вопрос непосредственно в вузе. К тому же, лишились права на внеконкурсное поступление: дети-сироты. Хотя предварительно в Минобразования обещали, что им будут предусмотрены льготы. Ждем их до сих пор.
Волнуемся также, что не сможем набрать группы студентов-заочников. За то, что права поступления лишили владельцев аттестатов предыдущих лет, теряем абитуриентов в возрасте за 40 лет.

1-10 11-20 21-28
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Социальные закладк
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Контакты в Польше:

    E-mail: Centr.akcent@gmail.com

    Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    Tel: +48 66 41 31 875

     

    Контакты в Украине:

    E-mail: rekun88@yandex.ru;

    Телефон: +38 095 3388607

    Центр польського языка "Акцент"

    Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

    ul. Mikołaja Reja 8/8

    тел:+48 664131875

    skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

    e-mail: centr.akcent@gmail.com